vovankrava, авто обкатывается. Просто во время обгона, кратковременно ( 1 минута), 4000 об/мин. не являются критичными. Я понимаю, если бы я разогнался до такой скорости при общем пробеге до 300-500км, а сейчас на ней идёт уже вторая тысяча. А так стараяюсь более 3500 об/мин не крутить мотор, но и эксплуатацию на низких оборотах "жигули" не любят - это не ГАЗ-24 - всё хорошо в меру .
vovankrava писал(а):
П.С :как ведет себя Лет.сон №1 - Явка?
На Явке я почти не ездил, а те километры, что на ней всё-таки проехал принесли массу хороших впечатлений о мотоцикле.
Gaspar, кстати интересно,что за резина стоит? Тогда ещё вроде БЛ-85 не ставили. Вот силюсь вспомнить какая на моей была и не могу. Но точно помню что не бэ-элка.
Посмотрел резину - "МИ-16" на моём автомобиле установлена.
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
И даже не потрескалась? (резина)
Резина плохая конечно. Но честно не тот автомобиль что-бы так радоваться, вот Победа или Волга-21 это да. Да с родными радио-приёмниками и колпаками ещё лучше. А ещё лучше Москвич 400 или 401, 402, 403, 407, 408, 2137, 2140. Это то, что я видел и ездил, не водителем так пассажиром.
Все ИМХО, сам-бы купил 401 Москвич, В своё время плевал в него.
(во дурак был) предлагали.
Вот ещё не купил, был ГАЗ-51, порезали гады на работе не дали купить. Можно было и документы справить. Советска власть понимаешь, всё под каток. Ни себе не людям.
Да вот ещё вопрос, шла с приемником ВАЗ 21063 или нет? _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
filter, я бы тоже купил бы 401-ого или "Победу" с пробегом 1000км за 65 рублей, но только гже же ты найдёшь такую? А те что продают, даже если с родной краской, то как правило, требуют реставрации.
Сам я несколько раз принимал участие в реставрации ретро-автомобилей, и поверь, что за 100-200 и, наверное, даже за 300 тыс. руб. грамотно отреставрировать тот же самый 401-й "Москвич" тебе не удасться, а если удастся, то времяни может пройти не один год. Поэтому я и радуюсь, что приобрёл "новый" двадцатилетний автомобиль, выпущенный ещё при СССР, а это уже история. Был-бы там пробег 40-50 тыс.км., я бы не обратил бы на него никакого внимания, а тут всего 1000км - ну не смог я пройти мимо , просто падок я на всё старое, из прошлого, особенно когда это касается техники .
filter писал(а):
И даже не потрескалась? (резина)
Да вот ещё вопрос, шла с приемником ВАЗ 21063 или нет?
Резина не потрескалась, причём ещё мягкая, незадубевшая.
Приёмник мог устанавливаться за отдельную плату.
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
Там приемники шли если не ошибаюсь "Былина"
Ну а вообще сам лично на дороге показывал куда ехать, по акции списания ну за старый типа новый, в Косино работал все машины туда везли на свалку автомобили и всё дорогу у меня спрашивали как проехать в Некрасовку, мы там меняли трубопровод, ложили канализацию. Короче в Некрасовке все авто Советских времён.
Вобщем в хорошем или отличном состоянии. Были копейки 13-е 11-е волги-21 Победы 2-е видел. Я такого не видел ни в одной стране. Работаем под девизом
"Вали всё что валится в России". У меня честно глаза на лоб вылезли своим ходом заезжали автомобили как мне сказали водители. Вот так, А ты говоришь не возможно найти.
Каскадная улица можешь проверит по карте не вру. там работали мы, и машины по той дороге на свалку везли конвейером через каждые час-два что-бы через город не ехать. А мы там с начала акции работали если не раньше.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Gaspar,
Если принемал участие в реставрации то съезди в Некрасовку может что и осталось после пресса
туда даже менты дорогу спрашивали типа за запчастями едем.
Ну а у вас в Питере тоже наверное было такое. _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
У меня есть дальний родственник - дедуля лет 75-ти. Так вот у него 21013 из первых выпусков. Соответственно, машине лет немало. Пробег около сотки. Но под капотом у нее ЧИЩЕ чем у автомобиля Гаспара.
Говорю не к тому, чтобы меряться. Просто фотографии напомнили мне эту историю.
На мой взгляд такой подход к технике заслуживает Уважения. Это то, чего сегодня просто немыслимо. Я не видел ни одного Форда-Фокуса, Мазды или Ауди - пусть в десять раз моложе - в подобном состоянии. И наверное не увижу. Люди старой закалки не могут себе позволить современную иномарку по финансам, а те, кто может, никогда не станет так за тачкой ухаживать, чтобы она и через 30лет была как только что с конвейера.
А кто говорит, что 21063 "не интересно" - вы попробуйте найти такую. А после поговорим. Гаспар, береги ее.
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
Мне честно не интересно у кого как под капотом через сотку километров.
---"На мой взгляд такой подход к технике заслуживает Уважения"--
Вот это уже совсем не-то. Один раз помыл типа и забыл.
О чём мы говорим причём здесь чистота под капотом и техника довольно современная.
Пусть бережёт и может через ещё двадцать лет она станет действительно раритетом но у нас в Москве если вы каждый день ездите по ней, то её вполне достаточно.
У меня в моей машине чистота ну я же не называю её раритетом.
Я Копейки вижу но не каждый день конечно но 11-е 13-е есть, давеча видел ГАЗ-53 вот это да действительно раритет, а вы говорите
о 21063 Пусть бережёт никто не возражает.
Обычная классика восторгов нет.
Вот ежели он купил хотя бы 2105 или 2103 я бы приехал на неё посмотреть.
В чистом виде как она шла с завода. _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
filter, я боюсь. что у нас с тобой совершенно разный подход к понятию "отличное состояние", а уж про "идеальное" вообще молчу.
Сколько я потратил времени и денег на дорогу, в разъездах, смотря на это, типа "отличное состояние" по рекомендациям соседей, друзей, знакомых. На самом деле оказывались "вёдра".
Да, в жизни бывает всякое, но верить, в то, что на свалку сдавали "новые" ретро-автомобили я не стану, хотя единичные случаи могут иметь место, но всё равно не в идеальном состоянии . _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
Gaspar,
Ты зря мне не веришь, я не говорил в отличном, в хорошем да, хочешь верь хочешь нет, можешь вёдра покупать и восстанавливать, ты мне напоминаешь щас сына моего тоже любит спорить по любому поводу.
Знаешь мне как-то до лампочки веришь ты или нет. Я восстановлением этим не увлекаюсь сильно. Я просто костатировал факт, Машины довольно не плохие, под своей краской на ходу везли на свалку.
Что видел о том и пою.
Вот мне интересно мне что во сне это привиделось или фантазии такие у меня с чего мне врать то прикинь.
Сам удивился что есть ещё такие авто, разглядывал лично.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вобщем по мне щас восьмёру купи тоже раритет будет в отличном состоянии "Спутник" по моему назывался. _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
filter, мне тоже непонятна твоя агрессия.
"Сотка" в моем сообщении - конечно не километров, а ТЫСЯЧ километров. Я думал, что это очевидно и не стал писать. Модель именно 21013 (не 2113) - "копейка" выпуска конца 70х. Человек тот на машине ЕЗДИТ, причем ездит уже лет тридцать и не где-нибудь, а по Москве, в том числе и зимой тоже. И во сколько сил ему обходится содержать ее в идеале, я с трудом представляю.
Если по-твоему это халява, "раз помыл и забыл", то покажи-ка нам фото своей машины.
filter, я сказал "не верю" не потому, что хотел уличить во лжи , а потому, что эти автомобили не в "идеале", и стоили они явно меньше, обещанных государством 50 тыс. руб. А в хорошем состоянии, их пруд-пруди - даже 407 и 21-е. Просто, чтобы они выглядили, как с завода, надо ох как потрудиться, да и потратиться придётся ох как не мало.
А вообще разговор ни о чём. У каждого свои интересы.
Последний раз редактировалось: Gaspar (18 Июн 2010 19:07), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
А прежде чем спорить с Гаспаром о понятии "идеальное состояние" или "качественная реставрация", ты бы сначала его темы просмотрел. Может потом желание спорить отпадет...
А то говоришь нам про своего сына, а сам-то чем лучше?
давеча видел ГАЗ-53 вот это да действительно раритет, а вы говорите
о 21063
ХА-ха... Нашёл раритет. Ещё об ГАЗ-51 или 63 - можно поговорить.
Зилок 157-ой. А это "народное хозяйство" - только НУ ОЧЕНЬ
нестарые реставраторы оценят...
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Gaspar писал(а):
filter, я сказал "не верю" не потому, что хотел уличить во лжи , а потому, что эти автомобили не в "идеале", и стоили они явно меньше, обещанных государством 50 тыс. руб. А в хорошем состоянии, их пруд-пруди - даже 407 и 21-е. Просто, чтобы они выглядили, как с завода, надо ох как потрудиться, да и потратиться придётся ох как не мало.
А вообще разговор ни о чём. У каждого свои интересы.
Во-во!
НОВОЕ оно и есть новое. На примере явского барахла поясню: глушители для старушки из Чехии стоят порядка 10т.р. А когда не так давно наш Czech продавал свои беушные глушители (в идеальном состоянии) - их с трудом купили за 4т.р. Вот такая вот "нелинейная зависимость".
За новый бензобак я отдал 8т.р. и все в один голос сказали, что повезло. А сколько стоит такой же с потертостями и косячками по хрому? - ну тыщи две отсилы.
Новая (абсолютно новая) старушка влет ушла за 200т.р. полтора года назад, а сейчас на авто.ру висят восстановленные или хорошо сохранившиеся по 50-70т.р. и никто их не берет уже несколько месяцев.
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
Боже, я никакой агрессии, я просто говорю о том, что это не тот автомобиль на который нужно молиться, не настал тот час для него.
Ну в общем с общих усилий я понял что на Гаспара нужно молиться, потому что он шаху купил в идеале
Я лучше здесь за "Тома" буду молиться и "Rodstvenik"
Lexa
Бред какой то несёшь.
Может здесь дедовщина так я извиняюсь.
Забыл что не в армии.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Сергей2006,
Давай поговорим.
Ты их видел в глаза или так потрепать языком отметился.
Я на них ездил.
Если колхоз значит не раритет и говорить не стоит, говорим только о шахе Гаспара.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Gaspar,
Кстати не надо задаваться, у моего приятеля на работе волга 21 кроме карбюратора в идеале всё. Вот это есть причина поговорить.
Такую шаху продал осталась восьмёрка первых выпусков. _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы