Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Прокладочный прескартон или электротехнический картон толщиной 0,5 мм. На самый худой конец ватман. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matt-to
Новичок
Регистрация: 02.06.2010 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ярославль Мото: Ява 350 (старушка)
|
|
i_edgars, Спасибо, все же нашел паронит, вырезал из него, катушку реле регулятора прозвонил - все норм, собрал на место. Честно скажу - мне не стыдно за мое полное чайничество, и тем не менее, я не смог собрать левую крышку двигателя. Ножка переключения передач как-то не встает на место(((( в итоге получается что она не как положено уходит в положение кик стартера и не особо хочет возвращаться обратно. но я не отчаиваюсь. Мозг есть, все смогу :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Matt-to писал(а): |
i_edgars, не особо хочет возвращаться обратно. но я не отчаиваюсь. Мозг есть, все смогу :-) |
ух молодеж пошла))
а как именно становится лапка и что мешает вернуться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Паранит не самый лучший материал - он в бензине раскисает, да и масло портит его. Чуть только где-то будет сочится масло и паранит начнет разрушатся. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matt-to
Новичок
Регистрация: 02.06.2010 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ярославль Мото: Ява 350 (старушка)
|
|
Эх... тогда буду искать прокладочный картон :-(
Тяжело дается постижение всех тонкостей мототехники.. но мне это доставляет неподдельное удовольствие, думаю это главное.
Franc, установил лапку в положение кикстартера, то есть единственное положение при котором она встает четко утопившись вглубь. Надеваю крышку, далее ножка отлично возвращается в горизонтальное положение, но припопытке поднять ее, она заедает, то есть шестеренка внутри не доконца отходит и не дает сделать необходимый нажим на торец рукоятки. И даже когда с усилием откидывается, при повороте кика она не возвращается обратно.
Наверное ничего не понятно, но мне кажется это мелочи, поковыряюсь вечером и разберусь. Наверняка не заметил что-то просто.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Matt-to, Да не волнуйся - сам по себе паранит не раскиснет! Вот второй раз поставить уже может окозатся сложновато, а если помоеш в бензине, то точно раскиснет.
Прокладки вообще считаются одноразовые, но из прокладочного (или экротехнического) картона, если одну сторону намазать герметиком, а другую графиткой (или смазкой для ШРУСов), то возможно многократно использовать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zubatka
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 98 Темы: 3 Откуда: Минск, Беларусь Мото: 250-559 1967
|
|
По поводу реле поворотов. У меня стоит реле на 12в, а мот на 6. В результате поворотники видны только ночью. Дядька, старый мотоциклист посоветовал разобрать реле и нах отломать половину сопротивления...
По мне, так экстремальный совет. Или? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Zubatka писал(а): |
По поводу реле поворотов. У меня стоит реле на 12в, а мот на 6. В результате поворотники видны только ночью. Дядька, старый мотоциклист посоветовал разобрать реле и нах отломать половину сопротивления...
По мне, так экстремальный совет. Или? |
Когда то в молодости работал автоэлектриком и 12 вольтовое реле сгоревшее ремонтировал,т.к. новое на складе не давали.Так ради прикола делал из них для 6 вольт.на мотоцикл.Делаешь меньше витков на сердечнике ну и дальше все опытным путем добиваешься нормальной работы реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zubatka
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 98 Темы: 3 Откуда: Минск, Беларусь Мото: 250-559 1967
|
|
Юкон, то есть дядька дело говорит? Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan.
Пионер
Регистрация: 13.06.2010 Сообщения: 11 Темы: 2 Откуда: Новокузнецк Мото: нету пока
|
|
Ява 638. Звезда на 19. Не развивает на 4 скорости даже 5 тысяч по прямой. Хотя на 1-2-3 все нормально. Компресия 13 атмосфер в каждом цилиндре.
-кто нить ченить подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Звезда большая, на 18 нужно. Или зажигание сильно позднее. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Для 638 нормальная звезда на 17 зубьев.
Для 634 нормальная звезда на 18 зубьев. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matt-to
Новичок
Регистрация: 02.06.2010 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ярославль Мото: Ява 350 (старушка)
|
|
Подскажите пожалуйста как определить как подключить акум?
Акум что был при покупке совсем мертвый.. купил сегодня новый, однако какое дело: Купленный мотоцикл был с подключением минуса на массу, однако в инструкции пишут что старушки подключаются плюсом на массу. Я попробовал поменять полярность раз акуммулятор и там мертвый - мотоцикл заводится и сразу глохнет (может я совсем не прав и это не связано с акуммулятором) Однако при подключении минуса на массу снова заводитсябез проблем. Помогите как определить, были ли переделки полярности? Очень не хочется испортить новый аккмулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan.
Пионер
Регистрация: 13.06.2010 Сообщения: 11 Темы: 2 Откуда: Новокузнецк Мото: нету пока
|
|
Matt-to
Попробуй, без акумулятора, найди у себя выпрямитель(если он есть на твоей яве), и определи с помощью мультиметра где у него минусовой и плюсовой выхода. И прозвани эти выхода на предмет соединения с рамой. Если как ты говориш у тя + на раме должен быть, то сопротивление между выходом по плюсу и рамой должно быть почти ноль, ну и тоже самое для минуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matt-to
Новичок
Регистрация: 02.06.2010 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ярославль Мото: Ява 350 (старушка)
|
|
ivan., кажется все оказалось проще :-) повнимательней осмотрев генератор, обнаружил что он более новы, после 1970 года выпуска. И стоит табличка масса на карпусе. плюс на контакты. Из этого сделал вывод что все же минус на массу надо подключать. Проверил на убитом акуме и правда, с плюсом на массе не идут зарядка, а с минусом - все отлично! Так что вот. А так же заметил, что со снятой правой крышкой вегда зарядка и работа акума лучше чем с надетой. В итоге обнаржил прижим проводов и замыкание при закрытой крышке, не удивительно что акум был убит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|