Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей 18
Бывалый
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 123 Темы: 18 Откуда: с. Вербное Белгородская обл. Мото: ЯВА350 :634
|
|
Подскажите чем мне смазать цепь задней передачи? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Либо сварить в ниголе и вытереть насухо если цепь открытая ну или специальным спреем если опять же цепь открытая-если деньги есть и цепь дорогая,либо мазать графиткой -если цепь в кожухе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 18
Бывалый
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 123 Темы: 18 Откуда: с. Вербное Белгородская обл. Мото: ЯВА350 :634
|
|
Я предпочту оставить кожух на месте. Чем тогда желательно?А как графитом смазать? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Андрей 18, Согласно инструкции 70 грамм смазки Литол-24 в каждый кожух. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Берешь не нужную метеллическую посуду (чашку, миску и т. п.), выкладываешь в эту посуду графитную смазку, количество расчитываешь так чтобы, цепь полностью могла легко в нее окунаться. Ставишь миску на маленький огонь и ждешь когда смазка начнет плавиться и кипеть; Она начнет бурлить, пузыриться и пытаться сбежать (как кипящее молоко) - но не пугайся - это нормально, когда смазка полностью расплавиться (будет жидкой), убирай посуду с огня и клади свою цепь в эту жижу, и оставляешь ее там до полного остывания. Ну а дальше цепь вынимай и сотри излишки тряпкой (чтоб не угваздать мотоцикл при ее установке на звезды). Когда поставишь цепь с кожухом на мотоцикл, то добавь в каждый кожух той же самой графитки дополнительно (лишняя смазка не повредит), ну и все.
Такой способ самый лучший по моему мнению, так как после такой процедуры, расплавленная графитка попадает в каждое звено, каждое соединительное колечко и после застывания там и остается. Способ конечно не самый эстетичный, но весьма полезный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Перед погружением цепь нужно обмакнуть в растворитель. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Забыл добавить,если в кожух при использовании графитовой смазки попадет пыль,грязь и песок-смазка превратится в наждачку вместе с этими компонентами,а дальше сам знаешь.Так что нужно следить за уплотнениями резинок кожуха.Если проследить не в состоянии или пофиг все то лучше использовать какую-нибудь другую смазку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
По поводу проварки расскажу ещё такую страшную историю:
Когда пацанчегами были, у меня друг решил сделать такой процесс для цепи своего велосипеда. Кипятить он начал в гараже, где стояла машина и валялась ещё куча разного сгораемого хлама. На чём кипятил- щас уже не скажу, мож на керосинке или на примусе. Короче, масло в посуде внезапно загорелось. Он испугался, взял банку и хотел её вынести из гаража. Пока нёс- банка выскользнула и он этим горящим маслом конкретно облился. Ожог 3-й степени, 15% поверхности.
Это просто к тому, чтоб соблюдали осторожность. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
... добавлю. Я тоже только раз кипетил, так-же масло загорелось, но по молодости влил туда воды. Такого сильного воспламенения я ни как не ожидал, как будто литр бензина вплестул. Хорошо что дело было на улице - опракинул банку и заглушил пламя.
После этого даже страшно подумать о кипячении цепи, и даже в мыслях небыло снимать кожух цепи на 634-ке из-за этого. С кожухом кипятить не надо. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Ну более пожаробезопасный метод, это расплавление смазки на водяной бане, то есть берем таз и наливаем в него воды, в таз с водой ставим емкость со смазкой которую собственно и надо расплавить, вероятность воспламенения сходит на ноль, но процесс затрачивает гораздо больше времени. Естественно всем этим нужно заниматься на улице, так как безопасность превыше всего, да и запах идет далеко не из приятных... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shef-vovan
Бывалый
Регистрация: 05.10.2008 Сообщения: 178 Темы: 4 Откуда: Беларусь, Полоцк Мото: Jawa 638
|
|
ИМХО надо не ждать пока закипит, а просто нагреть градусов до 100. При такой температуре даже графитка становиться жидкой. Но после пару таких нагревов у меня графитка отделилась на жидкую и густую консистенцию. _________________ МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В воде расплавить можно только Солидол! У него температура плавления 70 - 75 градусов. Но за то Солидол ни чего толком не смазтвает - позопрошлый век!! Литол плавится при температуре выше 140 градусов, размягчается при чуть выше 120. Так что вода отподает, а цепь надо именно кипятить в самазке с довавлением колоидального графита около 10%, да и в ней-же остудить, затем вытереть насухо. Это для того чтоб смазку "засосало" во все щели.
Все-же очень советую или Литол в кожуха, или спец спреи для смаки открытых цепей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanjx
Новичок
Регистрация: 13.05.2010 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Старобельск Мото: JAWA 350/638/5
|
|
дак может в масло добавить графит например тад-17 или по гуще нигрол замесить хорошенько окунуть цепь и прополоснуть как следует,подвесить лишак стечёт нужное количество смазки останеца. P.S.у кого какие предложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
В качестве посуды (плоской, с невысокими стенками и большой площадью"
я использую консервную банку от селёдки (советских времён). Чтобы
"засосало" во все щели" - надо, чтоб цепь не лежала, а переламываласль
и шевелилась. можно сделать приспособу из фанерки и отслуживших
ведущих звёздочек. Вывести ручку, чтоб крутить, на обратную сторону фанерки и накрыть этой ерундой (с одетой замкнутой цепью) банку.
Крути себе на здоровье и возгорания не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autopilot-777
Бывалый
Регистрация: 15.11.2008 Сообщения: 106 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.
|
|
Привет всем! У меня вопрос такой! Мне приятель подсказал про цепь от эндурика,которую не нужно смазывать!!! Какая-то супер-пупер. Я сначала ему поверил,ведь в юности занимался картинговым спортом и ни каких приводных цепей мы не мазали,а потом чё-то засовмневался! Есть ли что-то подобное,подскажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|