Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Для силумина нужен спецгрунт, боди 950 что-ли, если не ошибаюсь. Садится он намертво, как шкурка, но его долго и упорно надо шлифовать потом и наносить обычный грунт, а только потом уже краску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
taz, глянцевая краска в балонах бензином не сотрется(если ты конечно после покраски сразу не потерешь),хоть она и одна компонентная,про растворитель я не говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свободный Забанен Профи
Регистрация: 24.04.2010 Сообщения: 314 Темы: 3 Откуда: Челябинская облать, г.Троицк Мото: Jawa 350-634
|
|
А чугунные (634) цилиндры перед покраской грунтовать надо? Можно сверху покрыть лаком? Сильно это отразиться на теплоотдаче? _________________ лавнелок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabardos071
Пионер
Регистрация: 31.01.2010 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Нальчик Мото: ява 350
|
|
Есть такой вариант.надо развести каустиковую соду 50 грамм на 12 литров и опустить туда цилиндр с головкой со вкрученной старой свечой.(чтоб резьбу не повредить)полежит минут 10 вытащить и помыть.и будет интересный цвет.получается что то между черным и темно серым |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Я красил цилиндры обычной машинной краской чёрной в несколько слоев кисточкой. За сезон ничего не слезло, даже возле крепления колен к цилиндру. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oskar350
Бывалый
Регистрация: 05.07.2009 Сообщения: 107 Темы: 12 Откуда: Украина, Черкасская обл, г.Корсунь-Шевченковский Мото: Ява634/1974г. Ява638/1987г. ИЖ ПС350/1982г.
|
|
Kabardos071 писал(а): |
Есть такой вариант.надо развести каустиковую соду 50 грамм на 12 литров и опустить туда цилиндр с головкой со вкрученной старой свечой.(чтоб резьбу не повредить)полежит минут 10 вытащить и помыть.и будет интересный цвет.получается что то между черным и темно серым |
Чугунные цилиндры тоже будут серымы. Ты сам так делал?
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Как с чугунных цылиндров снять старую краску, крашены какойто х....ей слой очень толстый, половина краски облезла но есть места между ребрами не могу снять. Хочу попробовать выпалить паяльной лампой. Кто что скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Oskar350, Попробуй пескоструйную обработку детали. Творит чудеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oskar350
Бывалый
Регистрация: 05.07.2009 Сообщения: 107 Темы: 12 Откуда: Украина, Черкасская обл, г.Корсунь-Шевченковский Мото: Ява634/1974г. Ява638/1987г. ИЖ ПС350/1982г.
|
|
D.K. писал(а): |
Oskar350, Попробуй пескоструйную обработку детали. Творит чудеса. |
Я бы с удовольствием но нет пескоструйного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max90
Профи
Регистрация: 20.09.2009 Сообщения: 370 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская Мото: jawa 638,634(с двиг 360)
|
|
ну не у тебяже лично она должна быть!походи по автосервисам да и в нете посмотри кто в твоем городе делает пескоструйную обработку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Обратись на какую-нибудь СТОшку по кузовному ремонту, они обычно предлагают пескоструйную обработку.
--------------------------
Макс опередил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
После пескоструйной обработки цилиндры надо будет растачивать. Через окна песок полюбому побьет зеркало. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Леха-354 писал(а): |
После пескоструйной обработки цилиндры надо будет растачивать. Через окна песок полюбому побьет зеркало. |
А зачем гильзу пескоструйить,надо только рубашку.На край окна можно закрыть и растачивать не чего не надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Леха-354 писал(а): |
После пескоструйной обработки цилиндры надо будет растачивать. Через окна песок полюбому побьет зеркало. |
Я обычно очень плотно забиваю в цилиндр автомалярную маскировочную плёнку, и проклеиваю отверстия скотчем - и всё ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
А никто не в курсе чем покрывают полированный бак или раму? И как делается эффект ржавчины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Иван Бобович писал(а): |
И как делается эффект ржавчины? |
Ставишь на пару лет мотоцикл на улицу и ждёшь процес можно ускорить предварительно шкуркой содрав краску и грунт до метала и полив водой так же можно попробовать созадть условия "парника" повышеннйо влажности, тогда ваще так заржавет
Сори за флуд ,не сдержался |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|