|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
железяка писал(а): |
Да химия это не физика, кислота Н3РО4 не может из за потери воды стать НРО3 Это уже не испарение а химическая реакция превращения одного вещества в другое,к томуже требующая большого кол-ва энергии.Мы же не будем обжигать покрашенные детали в муфельной печи? Обратный процесс возможен НРО3 - Н3РО4 но не на оборот.
Поповоду водорода.Знаеш почему им не надувают реостаты,кроме того, что он взрывоопасен? Потому что у него маленькая малекула и он просачивается через любые плёнки,а уж в краске пор не мрено,там и метан пройдёт.Растворители и то выходят с их огромными молекулами.
Ну а про встречу кислорода и водорода подумай чтоб получилась вода их надо поджеч и взрыва не избежать . |
Вполне возможно, что при испарении из H3PO4 водорода и кислорода не получится НPO3, но всё равно, останется какой-то сухой остаток, который, впоследствии, при контакте с водой превратит этот остаток, опять, в жидкоразведённую кислоту, которая, как я писал, весьма агрессивна.
Весь растворитель из краски, при нормальном обдуве, выходит за 10-20 минут, остальное, это продукты поликонденсации, если краска алкидная, или полимеризации, если это краска на основе акриловой смолы. Если ты нанёс первый слой краски, и не дав выйти полностью растворителю, нанесёшь второй слой краски, то в финале мы видим "закипание" поверхности, и порой потерю, той же самой адгезии, т.к. растворитель разрушает необратимые материалы, такие, как например базовая краска, или некоторые грунты. Т.е. всё-же, растворитель через плёнку краски, с подсохшим верхним слоем, не очень-то может выйти наружу, не повредив саму плёнку.
Вследствии поликонденсации и полимеризации на краске имеются естественные поры, но расстояние между ними, если смотреть в микроскоп, очень велико.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вот, прочитай на этой страничке про использование преобразователя ржавчины 5717S фирмы Du Pont:
http://www.colorua.com/items/auto_duxone_le2001.html
Последний раз редактировалось: Gaspar (09 Янв 2011 00:56), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дело в том, что к-та реагирует не с железом, а только с Фе2О3- то есть со смесью оксидов (рыжая и тёмная ржавчина, проще говоря), и образуется не водород, а вода. Я заметил, что если тереть этот преобразователь кисточкой, как-бы пытаясь его размазать более экономно, то налёт не образуется. А где к-ты было много- там у меня как-бы такая кремового-желтоватого цвета "пенка" образовалась. Хотел потом промыть деталь в воде, но неохота было мочить её. Думаю- чего мыть, вдруг там к-ты не осталось? Простите уж за физиологические подробности, взял и языком лизнул поверхность. Я бы сказал, абсолютно нейтральная, примерно как чашка фарфоровая. Но это на таких местах, где жёлтого нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Gaspar.Поры маленькие но атом водорода в тысячи раз меньше!
Руся.Кислота реагируя с ржавчиной образует воду.Но кислота ещё действитетьно реагирует с железом,и при этом уже образуется водород .
Лизнуть языком это ,мой метод и Ломоносова .
Ещё раз скажу что думаю что остатки кислоты не будут вредить,без опытов меня не переубедить .Книга у меня есть хорошая,там написано красить без промывания!
ВО!!! про книгу вспомнил,сейчас посмотрел там так: те рецепты растворов где кислоты 15 г на литр детали не промывают,а где 280 г на литр промывают! . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
железяка, я не про размер пор, а про их колличество на еденицу площади!!!
А кислоту ты разводил, как 15г на 1 литр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Кислоту разводил 280 г на литр,потом всё испарялось и я доливал уже от балды .Найду сканер сделаю скан растворов из книги, если интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Новичок
Регистрация: 09.01.2011 Сообщения: 32 Темы: 4 Откуда: Белоруссия г.Могилёв Мото: jawa 350/638
|
|
даж не думай бут неочём смотрется,видил как то ваще Г.......!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowan
Пионер
Регистрация: 11.11.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: кольчугино Мото: JAWA 350-634
|
|
я усебя красил поршневую краска прикипела и ни каким бензином она не стирается а головки просто отчистил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
wowan писал(а): |
я усебя красил поршневую краска прикипела и ни каким бензином она не стирается а головки просто отчистил |
"Краска прикипела"?! - какой интересный профессиональный термин - возьму на заметку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimo634
On-Line
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Казахстан Мото: Jawa 634\7
|
|
Серебрянка облезет!у соседа не в балонах была и то облезла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
У меня в баллончике серебрянка термостойкая Cosmos, летом красил. Ничего не облезло. Выдержала и попадание бензина, кстати... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
А какую температуру выдерживает обычная автомобильная краска (мобихел, например)? И до скольки градусов нагревается цилиндр? И не сильно ли лак помешает теплоотдаче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Пин писал(а): |
А какую температуру выдерживает обычная автомобильная краска (мобихел, например)? И до скольки градусов нагревается цилиндр? И не сильно ли лак помешает теплоотдаче? |
обычная слезет даже и не пробуй нужна термостойкая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
при 60 градусах автомобильная начинает темнеть, при 90 градусах начинает съеживаться а при 160 воспламеняется. Рабочая температура цилиндра 110-130 градусов, судите сами |
|
Вернуться к началу |
|
|
stariksobakin Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 192 Темы: 6 Откуда: kursk Мото: samopal
|
|
красил термостойкой краской по 200 руб за флакон-для глушителя. Потом по ней же бесцветным акриловым лаком. Лак придал особенный эффект,двигатель получился типа из титана и типа только с завода. Но я поленился после первого слоя убрать разные крошки,которые стали видны после первого слоя. Это был Иж Юпитер (продан).На Яве наверное лучше снять шумогасители перед покраской,покрасить их отдельно в матовый черный цвет, а потом их надеть.
Двигатель красить надо,так как во первых это внешний вид,во вторых,вся гадость не задерживается на гладкой поверхности и улетает.Да и мыть его можно простой паяльной лампой (ессно без огня). Если краска и лак не фуфло,он ее не смоет (у меня не смывал)
Еще один рецепт (подсмотрено в передаче "тачку на прокачку"). Оказывается,при покраске металла в красный цвет,сначала надо подготовить поверхность по полному циклу-рихтовка грунтовка-шпатлевка-грунтовка,потом покрасить в белый.А потом уже,по белому наносить красный. А по красному -лак.Трудоемко,но от результата трудно оторвать глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
stariksobakin писал(а): |
Еще один рецепт (подсмотрено в передаче "тачку на прокачку"). Оказывается,при покраске металла в красный цвет,сначала надо подготовить поверхность по полному циклу-рихтовка грунтовка-шпатлевка-грунтовка,потом покрасить в белый.А потом уже,по белому наносить красный. А по красному -лак.Трудоемко,но от результата трудно оторвать глаз. |
Позволю поинтересоваться - в чём прикол такой покраски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|