Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
волгарь
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 19 Темы: 0 Откуда: Ярославль Мото: cz125
|
|
меня интерисуют шайбы и почему у меня сломало зуб на шестерне |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
А есть 1 часть? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Ссылку на первую часть добавил в первый пост.
2Волгарь.
Шестерня какая - ведомая второй передачи?
Я вот только только получил из чехии и менял на втором своем движке.
Он пока "в россыпи". Могу фотку вала сделать.
В чем вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1977
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Псковская область Мото: CZ 125-516
|
|
Ребята, вопрос!!! Как движку разбирал, стояла нейтралка, пока читал полезности на форуме чего-то затупил, , в коробку все вставлено, пробку сразу вкрутить на место маслосливную Она ж если неошибаюсь, фиксирует кондуктор включения |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Это не актуально,если не трогал коробку-вкручивай.Да даже если и трогал вкручивай,эта пробка с пружиной нужна для поджимания кондуктора и жесткостью пружины регулируется четкость включения передач но только путем замены на такую же пружину но более жесткую,так что вкручивай смело,но лучше конечно на нейтралке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1977
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Псковская область Мото: CZ 125-516
|
|
skinonsan, ясно!!! Вот чего , млин, скоростя тугова-то включались, у меня-то пружинки нету в пробке, сцепление бывало до упора в руль выжимаешь, и то на некоторых передачах с усилием шло....мелочь вроде бы, а далеко не мелочь! Спасибо!!! За наводку!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1977
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Псковская область Мото: CZ 125-516
|
|
Автору громадный респект!!!!! Спасибо за подробности!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
простите, если не к месту. Разобрал двигатель 516, а сальники на кв разные - под "генером" d20, под шестерней d24 плюс втулка. Так и должно быть или тюнинг?
И есть ли смысл ставить двухкромочные сальники?
И ещё: какой толщины нужна прокладка между картеринами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я ж тебе вроде скидывал размеры сальников для всего движка?Втулка под вторичным валом должна быть изначально.По поводу двухкромочных сальников-куда их ставить хочешь?По поводу прокладки картера помнится мнения разделились-на 516 двигателе прокладки точно не было,потому что разбирал совершенно новый двигатель.По поводу 511 двигателя не скажу,есть такое мнение что было и так и этак.Этак была-0.5мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
skinonsan, коленвал: G20X47X10 подходит со стороны генера, а со стороны шестерни оказался G24X47X10. Т. е не одинаковые они. G20X47X10 можно поставить без распорной втулки, но судя по всему она там с завода, и оченно необходима. Двухкромочные хотел на коленвал.
Нашел в подшипниковой лавке 24х47х7. Однокромочный (две кромки, думаю были бы лучше - работали на давление и разрежение, смазка из кривошипа и коробки соответственно). А 20х47х10, под генер, - есть двухкромочный (наружная кромка без пружинки) и обычный. Думаю какой ставить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Muma-на 516 на цапфах вала внутренний диаметр сальников 20 с обоих сторон как я и говорил,может у тебя вал от 511го CZ?Я в руках такой вал держал-но давно,не помню,никаких втулок на валу 516го нет со стороны зубчатой передачи,подшипники одинаковые с обоих сторон.Или у тебя вал самопальный,одно из двух.Может кто точнее скажет.Насчет двубортного сальника могу и ошибаться,но он по моему должен ставиться снаружи в корпусе,т.е. прижиматься металлической пластиной как на Минске или Иже со стороны генератора.Тут видимо выбирать тебе исходя из внешнего вида и применения в технике такого сальника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
0.5X
Бывалый
Регистрация: 05.11.2009 Сообщения: 126 Темы: 1
|
|
Muma сальники коленвала со стороны генератора 20*47*10,со стороны сцепления 24*47*10 оба сальника одно кромочные, подшипники коленвала одинаковые 6204 ,распорная втулка между подшипником и шестерней на кленвалу обязательна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Таки да-погорячился я,втулка действительно должна быть,иначе уплотнения сальника не будет справа,да и по мануалу тоже она есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
товарищи! как взвести пружину кик-стартера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|