Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вообще ее(пружину) нужно собирать уже взведенную на валу кикстартера.Значит при сборке половин она у тебя выскочила из одного из пазов.Можно конечно покрутить потихоньку вал по часовой стрелке по чуть-чуть с постоянным возвратом назад-может попасть обратно в паз в правой половине, а так без разборки половин картера не обойтись.
Последний раз редактировалось: skinonsan (01 Мар 2011 11:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
skinonsan, как её нужно заводить _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
что-то я, простите, "туплю". Надо ли её как-то "взводить", т.е. создавать преднатяг. Пружина как надо в пазу, вал кика сопротивляется, но в начале хода слабо, без "преднатяга".
Если можно, сборку вала по пунктам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Давай вот так, может понятнее будет: cм выше, заменил фотку.Если же пружина вначале хода кикстартера не дает сопротивления, значит она уже была раскручена до этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
Спасибо за оперативные фото!
...не помню где вычитал... что кик нужно "взвести" уже после сборки картера...
Ещё вопрос: как легко должен вражаться валик выжима сцепления (который нажимает на шток)? Ощущение что его зажимает крышкой коробки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если пружина штатная то ничего там взводить не нужно, правда если как сказал выше она уже раскручена примерно на половину хода кикстартера от неправильного использования до того- можно в сборе на двигателе попробовать переставить пружину на 180гр. в торце вала кикстартера или попробовать против часовой стрелки накрутить пружину, но это повторяю нужно смотреть в каждом случае конкретном, зависит от того насколько у тебя раскручена пружина вала кикстартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
Благодарствую за подробные разъяснения. С киком разобрался. Видимо пружина уже слабовата, но обратно все же возвращается. Нно есть опросы ещё:
1) на фото под ведущей моторной звездочкой - стопорная (фигурная) шайба. А у меня был гровер. Что ставить? Желателен ли фиксатор резьбы?
2) на поршневом пальце, между сепаратором и поршнем не было никаких шайб/колец. Что делать? Зазор сепаратор-бобышки поршня около 2 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Muma-вал выжима сцепления не должен быть зажат, также должен быть и без люфтов но должен пальцем в свободном ходе без усилия ходить.Тут два варианта; -либо резиновое кольцо уплотнения нештатное его сильно крышкой поджимает или разбито посадочное место упорного ограничительного штифта -там уже сам смотри.Я уже не беру в зачет то что может быть крышка деформирована.
Миша -фигурная или ей подобная шайба обязательно должна быть, этот узел не должен раскручиваться.С гровером не пробовал.
Насчет втулок не все так однозначно -в старых моделях(квадратный цилиндр и круглые щеки вала втулки по мануалу должны быть, в более новой модели их не было.Я ставил и так и так -разницы не чувствовал.Но в любом случае между ВГШ шатуна и бобышками поршня зазор быть должен для центровки поршня в ВГШ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
для центровки поршня в ВГШ. - непонял,это как ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Может неправильно выразился- поправь что тебе не нравится, исправлюсь.Правда в мануале по эксплуатации и периодической проверке зазоров ВГШ, поршневого пальца, сепаратора на это не обращено никакого внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
я поштото думал,что именно головка по поршю центруется шайбами,когда центровка идет по верхней головке .но не наоборот...,а когда центровка шатуна по нижней,то верх вообще никак не центрируется и зазор по миллиметру с каждой соторны самое то,можно и больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Григорьева читал по форсировке мотоциклов для кросса?Я вот сейчас перечитываю, поскольку дурью этой давно занимался и мог ошибиться чуть в формулировке -если найду его фразу из текста, то выложу дословно.Думаю его авторитет вне сомнений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
неважно.что там может быть написано,важно то,что по головке никак поршень центроватся не может в принципе,потому как слишком мал зазор поршя-цилиндра,чтоб еще и смещатся куда то в сторону в угоду смещения головки...специально делаются бобышки строго одинаковые.чтоб ,если центровать по поршю,и головка ходила тоже строго по центру...а в книжке и очепятка быть может.или как в мануале.типа ПОРШЕНЬ ПОКОИТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да нет,вопрос был в том, ставить или нет на палец с сепаратором между шатуном и бобышками поршня шайбы-втулки- на него был дан мой ответ.А моя следующая фраза взята по памяти из книги Григорьева "Мотоцикл без секретов"Тут вроде на слово не верят-либо делал сам, либо взято из источников не подлежащих сомнению, поэтому написав умную фразу после твоего ответа усомнился и перечитал вновь, память вроде не подвела-
пожалуйста: (хотя впрочем можно и обсудить)
Цитата: |
Установка поршня и поршневых колец требует особой аккуратности. Дисульфидом молибдена натираются
также рабочая поверхность верхней головки шатуна, поршень и зеркало цилиндра. При помощи
специальных стальных шайб, установленных на поршневой палец, с двух сторон верхней
головки шатуна, нужно правильно выставить шатун, относительно оси цилиндра в
бобышках поршня. Чтобы не было бокового затирания нижней головки шатуна о щеки
коленчатого вала, верхняя головка шатуна центруется по бобышкам поршня. Поршень
фиксирует правильное положение шатуна относительно оси вращения. Установив
поршень, надеть цилиндр, закрепить его и проверить легкость вращения всей системы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|