Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SFM
Новичок
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Honda CB 400 Super Four
|
|
Регулировка карбюратора.
У меня такая проблема: карб на моей яве очевидно богатит (хлопки в трубе, глухой стук в цилиндрах если резко открыть газ). Подскажите мне заводскую регулировку винта качества и количества, а то я в книжках про Яву никак не могу найти этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
...хлопки в трубе... выхлопной?
Это позднее зажигание, и очень позднее! И карб там непричем. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SFM
Новичок
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Honda CB 400 Super Four
|
|
Не, хлопки редкие, и только если резко открыть газ. При этом чуствуется, что "заливает". Если плавно открывать газ - всё ОК. Но в любм случае - подскажите мне plz стандартные регулировки карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SFM
Новичок
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Honda CB 400 Super Four
|
|
Ну че народ, может всё-таки кто-нибудь вспомнит заводские регулировки карбюратора или поделится своими регулировками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
После обкатки игла на верхнем делении(макс. опущена), винты смеси выкручен от упора на 1,5 оборота. Из заводской книжки выписка. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SFM
Новичок
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Honda CB 400 Super Four
|
|
Спасибо. Это как раз то, что мне нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Df.L_S_D
Пионер
Регистрация: 27.06.2003 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Тамбовская область Мото: JAWA 638
|
|
После нескольких лет эксплуатации регулировочные значения даже близко к заводским не лежат. У каждого карбюратора получается своя уникальная настройка. Поймать ее можно только методом высоконаучного экспериментирования.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Похожий эффект при сдохшем конденсаторе в зажигании (если оно контактное), раз в 20 лет их не грех и поменять - не разоришься. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SFM
Новичок
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Honda CB 400 Super Four
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_1
Пионер
Регистрация: 13.02.2006 Сообщения: 16 Темы: 0
Мото: jawa 350 638
|
|
Винт качества заворачиваю до упора, затем отворачиваю на 3/4 оборота. Холостой ход - чтобы двигатель устойчиво работал при закрытом дросселе. Дозирующая игла вначале в среднее положение, погонять мотоцикл на 4-ой передаче, цвет электродов свечей должен быть светло-коричневым, если нет - переставляю иглу. Уровень топлива в поплавковой камере и зажигание должны быть отрегулированны до вышеперечисленных операций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Регулеровка винта качества производится опытным путем. По раскручеванию
движка.Чтоб резко наберала обороты и нормально скидовало, с низов. А у тебя походу
не залевает а беднит . Ты резко подымаеш заслонку, воздуха становится много
а бензин не успевает нужную пропорцию засосать. поднеми иглу заслонки.
А регулеровка винта качества влияет на тричетверти хода зарлонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванёк
Посетитель
Регистрация: 08.06.2005 Сообщения: 67 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Jawa 350 360/00
|
|
На будущее- когда отлигулируешь зажигание, потом настраивай карбюратор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-ЯвА 638
Бывалый
Регистрация: 31.01.2006 Сообщения: 164 Темы: 9 Откуда: Минск Мото: ЯвА-638
|
|
Поакуратнее там с поздним зажиганием!У меня друг поставил позднее и когда завел дал газа так в яве свистки вырвало с корнем! Т.е. не свистки а прикрученные сзади звонки от велосипеда! _________________ Мотоцикл-это ...
Ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванёк
Посетитель
Регистрация: 08.06.2005 Сообщения: 67 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Jawa 350 360/00
|
|
Что за свистки, если можно подробнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-ЯвА 638
Бывалый
Регистрация: 31.01.2006 Сообщения: 164 Темы: 9 Откуда: Минск Мото: ЯвА-638
|
|
Ванёк писал(а): |
Что за свистки, если можно подробнее! |
Это просто берешь с велосипедного звонка скручиваешь верхнию крышку и накручиваешь на выхлопную на шпильку.болт как кто называет.Получается красиво!Но я так не делал у моего друга так на 8-ке.Сзади прикольно смотрится.Можно еще дырки просверлить в этой крышке что бы сопротивления выхлопа было меньше. 8) _________________ Мотоцикл-это ...
Ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|