Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Warden
Новичок
Регистрация: 07.01.2011 Сообщения: 34 Темы: 8 Откуда: Костанай Мото: Jawa 350/638, 1986 года выпуска.
|
|
Стоит ли вообще нагревать картер при замене всех подшипников? Если да, то где лучше и до скольки градусов нагревать? Читал что при нагреве потом рисунки или вмятины остаются на чем то, либо на картере либо на подшипниках, что то типа того. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.10.2008 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: СПБ Мото: Ява 634
|
|
Если перегреть, то да - на картере может отпечататься поверхность, на которой он лежал в процессе нагрева. Ну так нефиг греть до белого каления, патамушта.
Нагревать картер для вставления подшипников надо однозначно: так подшипники вставляются бережнее - не снимая стружки, соответственно, дольше не придется ставить их "на шоколадку" (подкладывать под них фольгу). Я еще не ленюсь и сами подшипники в морозилку сунуть перед сборкой.
Я обычно нагреваю картер просто в духовке. До 120 градусов его можно греть смело. В качестве термометра использую китайский тестер с термопарой.
Можно, правда, и без нагрева обойтись - заморозить подшипники при помощи углекислотного огнетушителя. Но это если у тебя под руками большой цех с хорошей вентиляцией, или хорошо оборудованный верстак на улице. В квартире этого делать нельзя. _________________ Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Warden
Новичок
Регистрация: 07.01.2011 Сообщения: 34 Темы: 8 Откуда: Костанай Мото: Jawa 350/638, 1986 года выпуска.
|
|
Спасибо. Это я и хотел услышать. Буду греть в духовке. Не знаю какая там погрешность в градусах, лучше поставлю на 100 =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.10.2008 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: СПБ Мото: Ява 634
|
|
"Там" - это на родном терморегуляторе электрической духовки? Вот тут не подскажу - не знаю. _________________ Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Warden
Новичок
Регистрация: 07.01.2011 Сообщения: 34 Темы: 8 Откуда: Костанай Мото: Jawa 350/638, 1986 года выпуска.
|
|
А подшипники выбивать в сторону кривошипа или в сторону якоря, внутрь или наружу?
Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:
Вот Забыл снять стопорные кольца (не увидел), и долбил по кольцам Вовремя заметил. Снял и с усилием выбил подшипники внутрь картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Warden писал(а): |
Спасибо. Это я и хотел услышать. Буду греть в духовке. Не знаю какая там погрешность в градусах, лучше поставлю на 100 =) |
Недогреть страшнее чем перегреть! Недогретые половинки двигателя не возможно нормально собрать, а любая приложеная сила при сборке коробит коленвал.
Греть надо не менее чем на 130 градусов, но не более 160 (сальники расплавятся). Если двигатель разбирали раз 10 да и при помощи кувалды, то при согреве до 100 градусов, такой возможно собрать.
Об этом писали ну не менее 100 раз!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
проверять температуру, если нет градусника, можно каплей воды _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент-360
Профи
Регистрация: 01.02.2011 Сообщения: 279 Темы: 5 Откуда: Барановичи Мото: ЯВА 360
|
|
Рэд_Шухов, она должна отскочить? или зашипеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
если она зашипела, то это сильно перегрели. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Warden
Новичок
Регистрация: 07.01.2011 Сообщения: 34 Темы: 8 Откуда: Костанай Мото: Jawa 350/638, 1986 года выпуска.
|
|
Еще спроси как быстро она должна испариться, засеки время испарения в наносекундах, замерь характеристики капли: температуру, диаметр, масса, плотность, примеси (хим.состав) и т.д
i_edgars
Блин я уже все Прочитал в советской книжке (М.Гинцбурга, Ремонт и эксплуатация мотоциклов издание 3-тье): Нагреть картер в кипящей воде (100t).
Я так и сделал.
Я выбивал их внутрь (в кривошипную камеру). Все правильно?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати, я тут не знаю, стоит ли выбивать сепараторы (на коробке) или просто заменить иголки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Лучше греть паяльной лампой - или ацетиленовой горелкой.. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Sergey_doneckiy, а что она тогда должна по твоему сделать? если она мнгновенно испарится - перегрев, если начнет кипеть - 100+ градусов. а так чтобы отлетала я вообще ниразу не видел оО
я просто брал ложку чайную и выливал на картер. если кипела - готово _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Sergey_doneckiy писал(а): |
Лучше греть паяльной лампой - или ацетиленовой горелкой.. |
Вот как раз ни в коем случае! Запросто можно сделать местный перегрев.
Электрическая плитка, или на худой конец духовка.
начиная со 160 градусов и выше вода от поверхности отскакивает как от перегретого утюга, 130 - 160 сильно шипит. Я ставлю стаярую пожелтевшую газету и накрываю гайкой... если подняв гайку я вижу что газета вокруг гайки слегка потемнела (под гайкой не темнеет), то картер готов - а это чуть выше 130 градусов.
100 для Явовского картера первый раз разбиравшегося мало! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
i_edgars, ты не понял моей иронии (это была шутка) _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawer
Новичок
Регистрация: 23.04.2010 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Гродно, Беларусь Мото: Jawa 638
|
|
а я нагреваю электрофеном. температуру измеряю каплей воды. вода просто испаряется - нормально. можно проводить все необходимые работы по замене подшипников _________________ МОТОРОКЕР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|