Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Vano, плохо она плавится. В смысле долго. По крайней мере та, что была у меня, в килограммовой жестяной банке, что сплошь и рядом продавали в автомагах. Если развести заранее пожиже, текучесть не в пример лучше. Но главное - суть ясна я думаю..
Но все равно этот метод - прошлый век. Только если нет возможности купить современную смазку.
Вот неплохая статья - http://oiling.ru/smazki/smazka-cepej-kak-vybrat.html _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
вот Я ни разу не варил, да и смысла не вижу. Цепь и так ходит в закрытом кожухе где имеется смазка, у меня салидол, так что она всегда в смазке и смазка попадает во все части трения. а если на сухую без кожухов то и от варки тоже смысла нет так как пуль всеравно залезит куда надо.
Вот собственно и не вижу смысла в проваривании цепи в смазке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Какая смазка в баллончике, вы о чем вообще..? Смазки в аэрозольных баллончиках годятся только для цепей о-ринг z-ринг и x-ринг, короче для тех у которых стоят сальники на каждом ролике и ее функция поддерживать эластичность и долговечность тех самых сальников, а смазка там забита с завода.
Для наших же обычных цепей не нужно ничего изобретать, покупаем обычную графитную смазку, выкладываем в жестянную посуду чтобы ее расплавить и в нее поместилась цепь. Расплавляем смазку, доводя ее до начала бурления и кладем в нее цепь, немного подождать, перевернуть и оставить все это остывать. Часть оставшейся смазки можно запихнуть в кожух, в принципе все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Pavel1980, ну если ты смысла не видишь, это не значит что его нет)))
в приведенной статье вроде изложено как должна смазываться цепь. Просто намазать солидолом не получается. Если конечно хочешь чтоб цепь прослужила долго.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Ванек93 писал(а): |
Смазки в аэрозольных баллончиках годятся только для цепей о-ринг z-ринг и x-ринг, короче для тех у которых стоят сальники на каждом ролике и ее функция поддерживать эластичность и долговечность тех самых сальников, а смазка там забита с завода.
. |
Кто тебе это сказал? Эти смазки бывают разного назначения, одни только для сальниковых цепей, другие универсальны для любого вида цепи. Надо хоть иногда про область применения читать на баллончике!
Ликбез _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр22
Пионер
Регистрация: 18.05.2011 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Кулунда Мото: jawa-634
|
|
А если цепь укоротить то звездочку сьедать будет а на сколько ведущая звезда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
А я всегда забивал в кожуха графитовую смазку до упора, чтобы цепь как бы купалась в маслянной ванне и она прекрасно себя чувствовала.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Калашников
Пионер
Регистрация: 22.01.2011 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Санкт Петербург, колокольный звон... Мото: Ява 350 638
|
|
Зимой, в гараже отрыл некую консервную банку без этикетки но с чеканкой на крышке - ГОСТ какие-то там цифры, 1974 год. В ней нечто камнеобразное по звуку (мороз был). Дома бросил на батарею, отогрел и вскрыл. Замечательный литол с замечательным запахом оказался. Свернул из кровельного железа коробочку, положил в нее цепь. На газовой плите, в маленькой баночке из под шпрот плавил этот старинный чудо-продукт до жидкого состояния и поливал цепь. В эпилоге утопил ее там. От нагрева ли, от возраста ли, но остыв он несколько поменял свою консистенцию. Как бы коркой покрылся. Это дело я вытер, цепь поставил, езжу. Попало в ролики что-нибудь или нет - не знаю. Запах выветривал из квартиры две недели.
Хочу сказать еще, что не доводя до кипения, литол воняет и обильно дымит белым. Плавиться не очень хорошо. Если же его вовсе вскипятить - жуть вампирячья. Если еще раз угораздит занимать подобным - только на улице, на костре. _________________ ДВЕ ЯВЫ 638. ОДНУ ПРОДАЛ ЗА ДЕШЕВО И ТЕПЕРЬ СОЧУВСТВУЮ ТОМУ, КТО КУПИЛ. ВТОРУЮ СЖЕГ НА КОСТРЕ ЗАЖИВО, ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ. ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ЯРКИЕ, ТЕПЛЫЕ И РАДОСТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОСТАВИЛ ЭТОТ МОТОЦИКЛ... НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛООСЬ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Александр Калашников,
Зачем цепь кипятили - смысл хоть понятен?
Нагреть чтоб воздух находившиеся под роликами расширился, вышел, и при остывании пустоты заполнились маслом!
Т.е. цепь надо кипятить в масле и затем дать остыть, но вытягивать из масла (смазки) пака то еще жидкое. Далее насухо вытереть.
В простом масле или смазке нет смысла кипятить!! Объязательно нужно под ролики "подсунуть" колоидальный графит и ни чего другого.
Не кипятите дома!!! Тото белый дым может воспламенится, гореть с огромной температурой. А главное пожар одой не тушится, более того подлив воду разгорится намного сильнее!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Калашников
Пионер
Регистрация: 22.01.2011 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Санкт Петербург, колокольный звон... Мото: Ява 350 638
|
|
Ясно. Смысл моих моих издевательств над собой равен нулю. Что ж, спасибо. буду дальше ковыряться... _________________ ДВЕ ЯВЫ 638. ОДНУ ПРОДАЛ ЗА ДЕШЕВО И ТЕПЕРЬ СОЧУВСТВУЮ ТОМУ, КТО КУПИЛ. ВТОРУЮ СЖЕГ НА КОСТРЕ ЗАЖИВО, ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ. ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ЯРКИЕ, ТЕПЛЫЕ И РАДОСТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОСТАВИЛ ЭТОТ МОТОЦИКЛ... НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛООСЬ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motowolf
Пионер
Регистрация: 29.07.2011 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Jawaland Мото: JAWA
|
|
Как говорилось ранее, проварить в графитовой смазке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
фёдор Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 03.11.2010 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Кашира Мото: ява 350-360;250-353.638 3 00
|
|
я в этом году цепь прокипятил в тросовой смазке 38у(так называется). в холодном состоянии смазка как парафиновая свеча. самое интересное что она не летит на мотоцикл при езде без кожуха. и в самую жару она не капает. смазка сделана на основе загущеного мазута. с рук смывается очень тяжело. прада в магазинах не встречал ни разу,благо на работе можно набрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
имел сегодня удовольствие поварить в графитке 2 цепи на 360.
грел и феном и преиодически на малый газ (балон) ставил емкость.
грел бережно, боясь перегрева смазки
промазалось.
но мне кажеться, что в итоге получилось несколько фракций из графитки.
она после нагрева загусла, а снаружи появилась жидкая жижа черная, не застывающая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|