Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Данил
Пионер
Регистрация: 16.12.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Курск Мото: минск
|
|
Прошу помочь с таким вопросом . Как снять макет с детали ( например крыло заднее 638 ) , и поэтому макету уже сделать деталь из стекловолокна ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Данил, ну что тут написать? В далекий теперь уже конец 80-х, начало 90-х тоже озадачивался этой проблемой и как раз таки по поводу разбитого в дребезги крыла от 638, которое нереально было купить в то время. Много перепробовал вариантов всяких по своему разумению, перечитал немало журналов "За Рулем" и "Моделист -конструктор" потому как в то время не было еще журнала "Мото", то бишь в наше время как его зовут "Мурзилки" но толком ничего у меня так чтобы красиво и достойно самодельное склеенное из эпоксидки и стеклоткани крыло не получилось, пока не встретился на одном из слетов журнала "Мото" с одним товарищем который изготовил полностью самодельный обвес мотоцикла "Урал", полностью самодельный корпус или каркас коляски к нему и много всяких новшеств в самом мотоцикле. Это было по тем временам нереально круто! А по сему спрашиваю, -есть ли у тебя возможность прочитать 2 первых номера журнала "Мото" потому как не помню в котором из них этот человек рассказывает о работе над переделками со своим мотоциклом или мне отсканить эту статью? А уж потом я могу если интересно будет высказать свои соображения по теме твоего вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
skinonsan, Да, отсканируй непременно и выложи в теме, мне тоже интересно. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Знакомый делал форму под волокно с помощью обычной монтажной пены:задувал пеной в объём интересующий его участок,после её полного высыхания канцелярским ножом придавал ей необходимую форму,после вышлифовывал до ровных правильных линий.По такой модели и клал волокно-получилось вполне себе ничего.Разумеется,после засыхания волокна,пена снизу вырезается. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Пионер
Регистрация: 16.12.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Курск Мото: минск
|
|
skinonsan, Не , такой возможности нету , отскань пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
В 1-м номере журнала МОТО за 91 год я не встретил такой статьи,а 2-го номера у меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Кстати, на этом мотоцикле я имел возможность не только посидеть но и немного проехать. Уж больно жалобно на меня смотрел хозяин его, а ему судя по возрасту его было так нормально так за 50 в то время. Очень помимо обвеса мотоцикла меня удивил руль собственной конструкции по типу что сейчас называют клипсовый.
P/S/
Не ищите там где сказал, я запамятовал -это из 2х "Мото" за 93 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalii_69
Пионер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Тверь Мото: ява 360-00 71г
|
|
При мне делали болванку для днища лодки из того же самого стекловолокна и эбоксидки, готовая была около сантиметра. Начиналось все с изготовления нужной части модели из подручных материалов, потом ее натирали мыльным раствором (чтоб эбоксидка не прилипала) после высыхания накладывали ровным слоем куски стекловолокна, пропитанные эпоксидкой 4-5 слоев, сохло, шкурили, еще 4-5 слоев и так несколько раз. Разъединяли и дорабатывали нулевкой, вроде еще чем то полировали.
Изготовление нужной детали происходит так же, только здесь 5-7 слоев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeSchumaher
Пионер
Регистрация: 16.06.2008 Сообщения: 20 Темы: 2 Откуда: Северодвинск, Архангельская обл. Мото: Kawasaki KLE 250, хочу "старушку"
|
|
skinonsan писал(а): |
Кстати, на этом мотоцикле я имел возможность не только посидеть но и немного проехать. Уж больно жалобно на меня смотрел хозяин его, а ему судя по возрасту его было так нормально так за 50 в то время. Очень помимо обвеса мотоцикла меня удивил руль собственной конструкции по типу что сейчас называют клипсовый.
P/S/
Не ищите там где сказал, я запамятовал -это из 2х "Мото" за 93 год. |
А интересно, что за обстоятельства тест-драйва были? _________________ 4 колеса для тела, а 2 для души... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
|Обстоятельств никаких не было, просто был слет журнала "Мото" и этот мужик на этом Урале приехал на слет, естественно его все облепили и он долго рассказывал как его делал, я попросил немного проехать и он помявшись разрешил, вот и все обстоятельства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|