|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
По случаю прикупил полуразобранный 360й двигатель - ктото не смог достать коленвал из правой половины картера. Естественно били по правой цапфе , и как результат шатун смещен в лево но свободно вращается ( вовремя остановились... , так как конус посадки генератора лишь слегка утолщен и не треснул ) Коленвал практически новый ( биение + - 0.5 мм ) , наверное капиталили двигатель , но посыпалась коробка после ремонта и повторный рем уже наследникам не удался... Так вот достал я коленвал из картера и ходил около него около месяца - шутка... просто имею привычку прерывать какое либо дело если чтото пошно не так или не уверен в дальнейших действиях, как говорят утро вечера м..... И вот вчера решился на повторный подход ( уж очень шороший коленвал, не пропадать же дабру...) . Пришлось изготовить чтото наподобие сьемника из блина такого же коленвала... http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/album/182801/ Как результат цапфа на своем месте... была забита на 3 мм ... Какие еще варианты могут быть в подобном случае... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
serg1972, а есть стопроцентная уверенность в том, что цапу не провернуло по оси? Это я к тому, что как будет выставлятся зажигание.
Правая цапфа - дело ответственное. Другое дело - левая, там главное вытянуть, а как будет стоять карзина - всё равно. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
A-Lex, Мое приспособление не оказывает крутящего момента на цапфу ( при торцевых ударах тоже такое мало вероятно ), да и вообще как нужно ее провернуть чтобы сместилось угловое положение штифта... Левую цапфу приходилось вытягивать при помощи отрезка трубы , моторной звезды ( как прокладка ) и гайки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
serg1972 писал(а): |
По случаю прикупил полуразобранный 360й двигатель - ктото не смог достать коленвал из правой половины картера. Естественно били по правой цапфе , и как результат шатун смещен в лево но свободно вращается ( вовремя остановились... , так как конус посадки генератора лишь слегка утолщен и не треснул ) Коленвал практически новый ( биение + - 0.5 мм ) , наверное капиталили двигатель , но посыпалась коробка после ремонта и повторный рем уже наследникам не удался... Так вот достал я коленвал из картера и ходил около него около месяца - шутка... просто имею привычку прерывать какое либо дело если чтото пошно не так или не уверен в дальнейших действиях, как говорят утро вечера м..... И вот вчера решился на повторный подход ( уж очень шороший коленвал, не пропадать же дабру...) . Пришлось изготовить чтото наподобие сьемника из блина такого же коленвала... http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/album/182801/ Как результат цапфа на своем месте... была забита на 3 мм ... Какие еще варианты могут быть в подобном случае... |
А принцип действия можно узнать?извините за вопрос бестолковый,просто на фото не оч понятно! _________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Все очень просто - надрез с одной стороны с зажимным болтом (лучше сделать два болта) для посадки и зажатия приспособы на цапфе и четыре болта по плоскости для вытягивания (поочередно надо крутить болты)... А все остальное на цапфе ( подшипники и и торцевая головка это как прокладки под генераторным болтом) для ограничения перемещения приспособы по цапфе.... Одного болта для зажима моловато, а сверлить еше раз 80мм стали было лень ( потом просверлю ближе к центру) . Все заняло часа два по времени , изготавливалось с помощью болгарки и дрели , поэтому может не очень красиво... главное работает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
serg1972 писал(а): |
Все очень просто - надрез с одной стороны с зажимным болтом (лучше сделать два болта) для посадки и зажатия приспособы на цапфе и четыре болта по плоскости для вытягивания (поочередно надо крутить болты)... А все остальное на цапфе ( подшипники и и торцевая головка это как прокладки под генераторным болтом) для ограничения перемещения приспособы по цапфе.... Одного болта для зажима моловато, а сверлить еше раз 80мм стали было лень ( потом просверлю ближе к центру) . Все заняло часа два по времени , изготавливалось с помощью болгарки и дрели , поэтому может не очень красиво... главное работает... |
Понял смысл!Очень интересное приспособление!Serg1972,вы молодец!Как раз такая же проблемка! _________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
serg1972, очень хорошая идея ! Обязательно поробую воспользоваться ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|