Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Что за смазка в сепараторах подшипников ступицы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
skinonsan писал(а): |
Что за смазка в сепараторах подшипников ступицы? |
Имеиш в виду барабан колеса??
Да это просто горячая смазка, предназначена для силного давления и нагрузки. _________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Название то у этой смазки хоть и ваше местное какое то имеется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
skinonsan писал(а): |
Название то у этой смазки хоть и ваше местное какое то имеется? |
Названия смазки и не знаю.
Мне его дал родственник из Калининграда, когда я был там летом.
Эта смазка предназначена для больших неопланов(автобусы) для колёс. _________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Понятно, по цвету похожа на И -168 (индустриальная) фотки цвет не очень передают, должна быть насыщенно синего цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
skinonsan писал(а): |
Понятно, по цвету похожа на И -168 (индустриальная) фотки цвет не очень передают, должна быть насыщенно синего цвета. |
Да, она такая тёмно синего цвета. _________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ФИОЛ там! Смазка для подшипников электродвигателей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
Всем привет.
Добавил ещё пару фоток. _________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Это я так понял Ц.О. получается уже ремонтная, не в размер? Т.е. в изношенном картере под нее будет фрезероваться посадочное место? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
А крепление под полуавтомат от чего? то которое к картеру привинчено?
skinonsan писал(а): |
Это я так понял Ц.О. получается уже ремонтная, не в размер? Т.е. в изношенном картере под нее будет фрезероваться посадочное место? |
а не проще ли проточить опору по месту, чем картер резать?
кстати, опора целиком заварена (монолит стала?) или только край? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Это еще не факт, я просто спросил. А вообще когда Ц.О. разбивала картер(набивала канавку в картере, те у кого был доступ к аргону и координатно расточным станкам проваривали аргоном картер и на станке в размер протачивали. По крайней мере у нас.
(Давно это было). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Сейчас это без связей ппц дорогое удовольствие, час работы чпу стоит в 3-4 раза дороже простого токарного станка... + денег за программу возьмут, хоть она там и элементарная _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
В картере достаточно места, чтобы поставить литую oпору без наварки и расточки на картере.
Главное что бы опора была литая, даже если изношено местo под ребро опоры, то на литой опоре увеличилось место посадки примерно на 500 процентов как минимум, и что бы разбить посадочные места в блоке с широкой опорой, просто невозможно, будет служить, пока не крякнут подшипники.
Последний раз редактировалось: georgs64 (13 Фев 2012 08:40), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
georgs64, опиши, как делается опора, что на фото на стр 1 _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
Teodor писал(а): |
georgs64, опиши, как делается опора, что на фото на стр 1 |
Да там всё просто если есть технология аргоновой тик сварки под рукой.
Сначало вырезать алюминевыe пластины 5 мм толшиной и согнуть под радиус опоры, потом подогнать под промежуток опоры и всунуть туда на пол сантиметра глубже от края опоры и тогда приварить края и потом заварить полностью.
Самое главное, половинки опоры перед сваркой должны быть обязательно прикручены к очень прямому железному брусу не меньше 2 см толщиной, ато во время сварки поведёт половинку опоры.
Когда отстынет, тогда откручивать и к токарю вместе с нужным картером, а он уже всё сделает по полному. _________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|