Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pumba
Пионер
Регистрация: 06.06.2010 Сообщения: 11 Темы: 3 Откуда: алексеевка Мото: яаа 360
|
|
Решил юридически оформить отношения со своей старушкой и никак не пойму где номер рамы должен быть.Номер двигателя наместе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bishop
Профи
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 397 Темы: 7 Откуда: Чистополь, РТ. Мото: Jawa 250/559 65г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pumba
Пионер
Регистрация: 06.06.2010 Сообщения: 11 Темы: 3 Откуда: алексеевка Мото: яаа 360
|
|
Огромное и великое спб завтра буду грызть и царапать когтями 40 ка летнии слои половой краски
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
И если можно Отсутствие алюминевой таблички на раме как то может повлиять на переоформление и постановку на учет?Кто-то сталкивался с проблемой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
в России - никак. Напишут "..ЗТШ отсутствует..." и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
pumba тоже столкнулся в мае с поиском номера на раме своей (уже бывшей ) старушки. Мотоцикл сам лично перекрашивал поверх старой краски. Видимо номер на раме и закрасил. Благодаря информации с сайта нашел его расположение и благополучно оттер. Самое интересное что при постановке на учет в 1999г. у меня его на раме не смотрели, а сверили только с номером на шильдике . И при снятии в 2002 и постановке на учет в 2007 так-же сверялись только с шильдиком. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvaka2004
Бывалый
Регистрация: 11.09.2009 Сообщения: 102 Темы: 4 Откуда: г. Екатеринбург Мото: 350/360, 250/559, Yamaha FJR1300A
|
|
То же самое.
Купил 360-ю с коляской. Искали № 2 часа.
В итоге выдали ПТС списав данные с шильдика.
Оказался № под верхним креплением коляски! _________________ 559 + 360 колясыч |
|
Вернуться к началу |
|
|
pumba
Пионер
Регистрация: 06.06.2010 Сообщения: 11 Темы: 3 Откуда: алексеевка Мото: яаа 360
|
|
Очень надеюсь небудет проблем с переоформлением.Спасибо за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jawanese
Пионер
Регистрация: 20.08.2008 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: JAWA-350 360/00 1970 г.в.
|
|
Мне экземпляр попался. Купил как донора. Номер на раме выбит с левой стороны на рулевой колонке. Причем так, что хоть в три слоя крась, номер будет видно. С номером двигателя ситуация ещё интереснее. В старом советском техпаспорте написано "б/н". В верхней части левой половины картера его действительно нет. При разборе обнаружил его на правой половине под полуавтоматом. И цифры не выбиты, а рельефные. Вижу такое расположение номеров в первый раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Jawanese, да то не номер двигателя! Как ты себе представляешь отливку картера с оригинальным номером? Каждый раз менять знак на литьевой форме? При объёмах производства в сотни тысяч в год? То просто каталожный № детали и № партии/редакции. А № двигателя у тебя таки нет- либо он спилен (уже б попалили) либо картер шёл в запчасти как безномерной. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jawanese
Пионер
Регистрация: 20.08.2008 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: JAWA-350 360/00 1970 г.в.
|
|
Да, логично... Не подумавши написал. Буду надеяться, что картер все-таки б/н.
Место, где номер должен быть, ровное и гладкое, как лысина. А что с рамой? В принципе, главное, что номер с техпаспортом совпадает. Просто интересно. На двух остальных рамах все как обычно (справа под "косынкой"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Jawanese писал(а): |
Место, где номер должен быть, ровное и гладкое, как лысина. |
А какие-нибудь следы стыков литьевой формы есть в районе номера? У меня вроде есть стык какой-то. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лехал
Посетитель
Регистрация: 20.10.2010 Сообщения: 72 Темы: 2 Откуда: Подольск Мото: ява -350 360
|
|
занялся оформлением своей девочки. номер был под косынкой справа, но закрыт был крепежом дуги безопасности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Лехал, оформил ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лехал
Посетитель
Регистрация: 20.10.2010 Сообщения: 72 Темы: 2 Откуда: Подольск Мото: ява -350 360
|
|
Только начал. Стоит на учете в Москве. У меня генералка и старый техпаспорт. Сначала не оформляли договор купли продажи на меня, т.к. старые документы. Потом согласились.оформил договор. Дальше снять с учета в Москве. Чтобы не гонять туда сюда. Отдал ....т.р. по моим фото гаишник подписал заявление и с уведомлением отправил в Москву. Через месяц должен придти ответ о снятии. А затем уже поставлю в Подольске. Пока все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Цитата: |
Чтобы не гонять туда сюда. |
Может проще было составить акт осмотра мотоцикла у себя(эта услуга бесплатная),потом с этим актом съездить в Москву и самому снять мот с учета?По деньгам вышло бы точно дешевле! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|