Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Похожей темы не нашел решил создать новую.
Сравнив несколько цилиндров от явы 638 обнаружил что в одних продувочные окна, та пара что ближе к выхлопному окну меньше по ширине мм на 3-4, чем на других. И еще на тех цилиндрах у которых окна уже сверху, на гильзе где ставиться прокладка одна проточка от резца, а у тех где окна больше две. Других отличий я не заметил, фото к сожалению нет. и маркировка на цилиндрах даже одинаковая.Почему такая разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Все 638 цилиндры разные и у всех окна в гильзе пропилены чёрт знает как. Очень редко попадаются хорошие, где окна в гильзе правильно сделаны и совпадают с окнами в рубашке...
Скорее всего у тебя в одном цилиндре окна в рубашке и гильзе просто не совпадают, поэтому сечение окна меньше.
А две проточки делали на ранних цилиндрах. Также у ранних цилиндров немного другие рёбра и окна фрезерованы, шире продувочные каналы, и нижние шпильки штанов не точат во впускные каналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Где то у меня была картинка как правильно доводить окна и несовпадения их между цилиндром и гильзой и не обязательно это может относиться к Яве, нужна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Где-то читал, что это специально сделано, чтобы снизить мощность и увеличить ресурс.
Если совместить все каналы, убрать шероховатости и неровности, а также обрезать юбки поршней по гильзе - получим штатную мощность данного двигателя, но уже с меньшим ресурсом и пробуксовывающим сцеплением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Наоборот, получим полную паспортную мощность двигателя заявленную заводом, также будут устранены косяки с перераспределением топлива в цилиндры, будет улучшена продувка цилиндров, двигатель станет более приемистым, улучшится работа на малых оборотах. А износ, он и в Африке износ, и не доведенные двигатели изнашиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
skinonsan Картинка нужна! Где-то видел картинку - там была карисована прокладка под цилиндры 638 со всеми углами и размерами - вот по ней можно доводить) только я её найти не смог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
taz в том то и дело что разная ширина окон , а не в совпадении гильза-цилиндр. а за шпильки и ребра сегодня посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyahohlov Забанен Бывалый
Регистрация: 16.10.2009 Сообщения: 124 Темы: 2 Откуда: Вологда Мото: Jawa-634-8 1977года
|
|
даа.., с 638 чехи совсем потеряли культуру производства _________________ legio mihi nomen est, quia multi sumus |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
skinonsan, так это для 634 модели, а у STAS SV, 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Какая разница, я в курсе для какой модели эта картинка -тут главное понять и осознать весь процесс правильно, где можно снимать металл а где нельзя, а чугуний или алюминий это роли никакой не играет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Принцип,думаю,одинаков для любых типов двигателей.Спасибо за картинку(сохранил). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
skinonsan писал(а): |
Какая разница, я в курсе для какой модели эта картинка -тут главное понять и осознать весь процесс правильно, где можно снимать металл а где нельзя, а чугуний или алюминий это роли никакой не играет. |
Если только так |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Да видимо это останется тайной покрытой мраком. я в принципе и сам как то не замечал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Сталкнулся на своих цилиндрах 638 с такой же проблемой,не совпадают окошки (. Да и шпильки во впускном торчали,слава богу устранил этот дефект,заорганил отверстия и отшлифовал) _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|