Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
"Гений мыслит и создает.
Человек обыкновенный приводит в исполнение.
Дурак пользуется и не благодарит"
Козьма Прутков.
" Умные люди обсуждают новые теории.
Обыкновенные люди обсуждают события.
Дураки обсуждают личности. "
ХРОНОЛОГИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ.
1. Коробка передач.
Изобретена в 1843 г, англичанином Хиллем. (Хилль).
2. Двигатель внутреннего сгорания. (ДВС с циклом Отто).
Четырехтактный ДВС изобретен французом Этьеном Ленуаром в 1859 г, и кардинально усовершенствован немцем Августом Отто в 1876 г. (Ленуар, Отто).
Однако имеется более ранний чем у Ленуара патент француза Лебона за 1801 г, на ДВС на светильном газе. (Лебон).
3. Применение бензина в ДВС.
Идея использовать в ДВС бензин принадлежит американцу Брайтону.
4. Двухтактный ДВС.
Изобретен шотландцем Дагалдом Клерком в 1878 г. (Клерк).
5. Бензиновый ДВС.
Изобретен немцем Готлибом Даймлером в 1883 г и немцем Карлом Бенцем в 1884 г. (Даймлер, Бенц).
6. Первый ДВС с встречно движущимися поршнями и единым устройством впуска-выпуска". (Прототип двухтактных дизелей с встречно движущимися поршнями фирмы "Юнкерс").
Изобретен в период 1884-1888 гг, россиянином О.С. Костовичем (серб по происхождению).
7. Гидравлические двигатели.
Типы поршневых гидравлических двигателей изобретены в период с 1870 г по 1890 г, Шмидтом, Брандтом, Риччи, Бродерхудом. (Шмидт, Брандт, Риччи, Бродерхуд).
8. Дизельный двигатель.
Изобретен немцем Рудольфом Дизелем в период с 1885 г по 1892 г. (Дизель).
9. Турбонаддув ДВС. (Наддув турбоагрегатом двигателей внутреннего сгорания).
Изобретен в 1905 г, швейцарцем Альфредом Бюхи. (Бюхи).
Не моё. Стащено с просторов инета чоб хоть как-то начать жизнь раздела. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Итальян
Заморский гость
Регистрация: 18.08.2009 Сообщения: 326 Темы: 3 Откуда: Italy,Roma Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5
|
|
Если не ошибаюсь,нехватает рективных и роторна поршневих моторав. А что за гидравлические моторы? где можна посмотреть их конструкцию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Итальян, Гугл тебе в помошь... Хотя бы вот здесь - http://usp-ltd.com.ua/motor.html _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Итальян
Заморский гость
Регистрация: 18.08.2009 Сообщения: 326 Темы: 3 Откуда: Italy,Roma Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5
|
|
Sergey_doneckiy, Спасибо,просматрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marfey
Пионер
Регистрация: 13.01.2008 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
marfey,
По моему мнению - самый неудачный, верней самый неэксплуатируемый, из-за своей дороговизны, а дороговизна заключается в том, что очень уж высокие требования технологии изготовления+мизерно низкий ресурс, да и прожорлив безмерно. Чудес не бывает, всему своя цена.
Раз раскрутил, выиграл гонку и в печку, давай новый мотор. Двухтактник куда лучше.
Самый удачный - электромотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
joalil, ну почему-же? читал, в советские времена на ИЖмаше добились от такого мотора ресурс в 50т.км. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Рэд_Шухов,
Я ж ничего не сказал про его достоинств, а достоинств масса.
Но против недостатков- не тянут.
50т.км. это очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
ну я не инженер, тебе видней _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marfey
Пионер
Регистрация: 13.01.2008 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
joalil, я согласен с тобой, ресурса в нем практически никакого, но мне понравилась сама идея, может через какое то время появятся новые технологии и ресурс станет намного выше. Точно так как с 2-х тактником, все думали что его уже списали, а тут вдруг какаято фирма возвращает его в жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
почитайте про маздовские ротора, они по ресурсы не уступают поршневым двс а мощность у них больше и вообще среди двс огромный имеет самый высокий кпд _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Teodor писал(а): |
почитайте про маздовские ротора, они по ресурсы не уступают поршневым двс а мощность у них больше и вообще среди двс огромный имеет самый высокий кпд |
Про такие?
Как раз контрактный мотор от современной RX8. )) емнип, стольник или чуть больше его предшественник выходил... Могу ошибаться в пробеге. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jarlacks, ПисеЦ!!!! Поставь фото сего чуда на самом видном в форуме. Будет чем перед другими похвастать
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Teodor, Да не надо! Как раз Ванкель обладает самым низким как ресурсом (после 2-Т) и самым низким кпд среди всех ДВС.
Та Мазда расчитана на эксплуатацию до 125 000 км в божеском режиме!
П.с. Ява 634 не расчитана на пробег более 30 000 км. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
i_edgars, это контрафактная фотка сделанная на сервисе у Жука)) У меня ещё одна есть)))
Кстати, реально он малютка! Кпп наверно больше размером чем этот движок. Маздоводам проще менять такой мотор целиком, нежели мучиться с заменой секций. Стоит он относительно недорого при должном умении покупать)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jarlacks, Сделай позолоченную рамку вокруг фото!! Такие фото только раз в жизни можно увить, а тем более в живую пощупать!
.... ну и подумай может экскурсии принимать... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|