Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Создам новую, т.к. при поиске в выданная тема про лясик оказалась закрытой. http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6866&postdays=0&postorder=asc&start=0
В общем забрал у брата велосипед, который тот зачинил до смерти. Сделал вынос руля, он его крепление сикось-накось засверлил и еще думал почему не стягивает руль. Я просверлил верхнюю чашку на 8, нижнюю на 7 и нарезал резьбу М8. Стянул простыми болтами, на днях поеду за "шестигранными". Наконец-то нашел где они у нас в зажопинске продаются.
Перешел к следующей и последней проблеме. Втулка заднего колеса.
Купил ось с подшипами и конусами в сборе. Аналогична старой. Потом понял, что с правой стороны заменить подшипник и поставить конус, можно только сняв кассету со звездами. Сегодня поеду за спец ключом.
Только вот что-то подсказывает мне что там еще чего-то не хватает. Юзал байк-репайр.ру, там только разборки-ругулировки. А вот устройства по частям нет. Велик Стингер-ультима. Пробивал по инету, такой модели у стингера нет. Подделка конечно, но хорошая. Велик крепкий, пережил немало.
Вот собственно фото:
Пыльник должен стоять точно, в эти шлицы входит ключ для снятия кассеты. И мне кажется при сборке тоже должно что-то ставиться.
У друзей есть лясики, но у всех по разному. В магазине ничего толком сказать не смогли. Поскажите пожалуйста. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Насколько я помню, там должна стоять такая жестяная крышечка, как на закрытых подшипниках. Одевается она на конус, и обычно там и остаётся при разборке
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
ShurickEXE, спасибо. Буду делать подобное.
Купил спецключ для кассеты. 100р.
кирилл спб, ну что жты так. Если без пробега, обкатать надо было. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
На днях собираюсь перебрать заднее колесо на велике сесты. При необходимости изготовлю наглядный фотоотчёт.
Karriff, Рекомендую запастись сразу цепной выжимкой, сьемником педалей и конусными ключами. Очень облегчают жизнь.
К знатокам великов, по шинам.
Вообщем нужна мне резина 26*2 (это к старенькому доброму дырчику Рига7, его родная, если не ошибаюсь, В-57)
Что сейчас можно приобрести? Китай однозначно нет. А нашей на рынке чет нет.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Собрал колесо. Все отлично. Теперь курю мануалы по настройке переключателей скоростей. То вообще не переключает, то прыгает через одну. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Та ничо там не надо, кроме конусных ключей (то есть обычных рожковых, но тонких)! Всё остальное- "понты для приезжих". Да, ключ для трещотки желательно иметь, но втулку разобрать/собрать можно и без него.
А что там за манетки у него на руле? Индексные/неиндесные, родные/"тюненховые"? М.б., просто число передач не совпадает _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Руся, кроме ключа от трещетки, юзаю авточемодан с нестандартными ключами. + шестигранники.
Монетки 123, 1234567. Звезда/цифра соответствует, просто надо отрегулировать положение переключателей. Распечатал инструкции, после работы покапаюсь. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, там ещё роль играет, чтоб переклюк сам был не сильно "расхлябанный" на своих заклёпках и на креплении к дропауту- иначе ведь хода тросика небольшие, он пока выберет эти люфты, а переключаться уже некуда. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Руся, буду иметь ввиду. Надеюсь там не все так плохо. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Руся, Поспорю что ли насчёт инструмента.
Ключ для трещётки - без него никак не открутить эту самую трещётку без повреждения самой трещётки, рук и нервов.
Хлыст. Если трещётка - не нужен. Если кассета - начинаются пляски с бубном. Решается проблема старой цепью в тисках.
Сьемник шатунов. в теории можно просто открутить болты и проехаться. Но не всегда. На своем велике я еле эти шатуны посдирал, чуть сьемник не угробил, кипятком поливать пришлось.
Выжимка для цепи. дома можно обойтись молотком, рельсой и матюками. На дороге такой фокус вряд ли получится. Да и приятней же намного, с инструментом то.
Троссорез не особо и нужен. кусачки решают
Конусные ключи. Можно взять семейник и обточить, он обычно слишком широкий. При том что семейник и конусный ключ стоят примерно одинаково, во всяком случае там где я затариваюсь
Ключ для спиц и набор для камер- полюбому должен быть. Яве этот нехитрый скарб тоже пригодится.
Инструмент для каретки. не особо и нужен. Учитывая что на современных велах каретка на промподшипниках, лезут туда только при условии "сломалось всё".
ShurickEXE, отчасти я с тобой согласен. Но не совсем. Ключ для Т.- я писал, что "желательно". Но я вот 7 лет юзаю 3 велосипеда, ключ понадобился 1 раз: звезда 14 лопнула. Причём, в другое время просто звезду заменил бы (без хлыстов умею!). Но щас проще и дешевле всю Т. выкинуть.
Спицной- таки обязательно, причём тот, что в советских наборах был, лучше не брать. Тут я согласен, подзабыл о нём.
Шатуны тоже можно снять волшебным молотком, но да, съёмник лучше и проще. Тут снова согласен.
насчёт выжимки для цепи- тут налицо "парадокс": если у тебя дома такие инструменты, то нафига что-то чинить на дороге? Тем более цепь расклёпывать.
И повторюсь, втулку разобрать/собрать, о чём ТС изначально спрашивал, нужны только конусные ключи.
Правда, на ХВЗ-велосипедах было проще: там все резьбы и размеры ключей были метрическими и вполне разумными. А щас стандарты все поперепутывались, не поймёшь, где М, где ", кругом дурацкие гайки на 15 и прочие низкопоклонства перед западом... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы