Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
serg1972 писал(а): |
Roman_, Звёздочка ведущая 16 зубьев. Не факт у 175-450 15 зубов, а у 250- 455 17 зубов , хотя все возможно... |
На мотоциклетных двигателях чз 175 устаавливалась звёздочка на 16, на 15 уставилась на мотороллерные двигатели чз, а на 17 действительно устанавливали на чз 250 дорожний одноцилиндровый! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_
Новичок
Регистрация: 10.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 6 Откуда: Украина Мото: JAWA-559 CZ-455 CZ-180/487.3
|
|
Cтолкнулся с непонятным явлением. Двигатель перестал тянуть, заглох.Выкрутил свечу-сухая. Бензин в карб поступает, но закачать в цилиндр никак не получается. Снимаю гофру с карбюратора, полился бензин, плотно закрываю рукой карбюратор, провернул коленвал, зачвякало в цилиндре (бензин закачался), поставил гофру на место, завёл и поехал. Такое было и на ЯВЕ 559, устранял также. В чём причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Причина в грязном баке или бензине ! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мирослав
Пионер
Регистрация: 23.10.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: рiвне Мото: jawa-350-360 CZ-180
|
|
Я ставил на 17 зубов-это слишком скоростная звездочка,потом поставил на 15-мне кажется это самое то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мирослав
Пионер
Регистрация: 23.10.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: рiвне Мото: jawa-350-360 CZ-180
|
|
Извините что подЫмаю тему но как то в разгар сезона никто не поделится опытом об експлуатации своего чз 180 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Этих чз 180 на весь СНГ наверное чтоб 5 штук набралось робочих, а ты хочеш опыт эксплуатации!!! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мирослав
Пионер
Регистрация: 23.10.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: рiвне Мото: jawa-350-360 CZ-180
|
|
rost_lv писал(а): |
Этих чз 180 на весь СНГ наверное чтоб 5 штук набралось робочих, а ты хочеш опыт эксплуатации!!! |
Ну может я немного перегнул с опытом,но здесь на форуме уже как минимум три владельца-уже какой то опыт.А мотоцикл вобще беспроблемный-завел сел поехал.Намедни поставил електронику с фуозом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жора 22
Пионер
Регистрация: 22.08.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Чезет-180
|
|
Чезет 180 в Украине не так уж мало. Только в Киеве 3 с 0 пробегом по причине не растаможки. Я лично их видел и на одном из них катаюсь. Мот- одно удовольствие!!! А убитых тоже достаточно, чтобы описать особонности эксплуатации этой модели. Надеюсь, что ветка будет жить и приносить пользу поклонникам этой модели. Готов ответить на любые вопросы. Мой мот кушает только смесь, вот и все обслуживание. Надеюсь на активность на ветке и прошу совета бывалых по приобретению расходников
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Мирослав! напиши де встановлював фуоз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мирослав
Пионер
Регистрация: 23.10.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: рiвне Мото: jawa-350-360 CZ-180
|
|
У нас в здолбуновском районе есть еще как минимум два рабочих только чз175 более старой модели со стальными передней и задней вилкой-эти я сам видел так что жора 22 прав-есть еще порох как говорится.Как только появится возможность выложу фото своего громокряка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
- Наконец и у меня дошли руки до движка 180/487. ...Ходовку я успел вчерно собрать пару лет назад: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16640&start=30 ..Вот дошла очередь и до движка! При разборке столкнулся с НЕсимметричным расположением крепежа левой крышки относительно к/вала. Пришлось сверлить в съёмнике смещённые на 11мм отверстия с межцентровым = 98мм, а сам съёмник - наращивать в сторону заводилки:
..Зато был прятно удивлён сразу двумя подшипниками №105 на вторичном валу:
- На последнем фото видны вновь изготовленные и приваренные аргоном стойки/опоры полуавтомата, кои предыдущие пионеры=пенсионеры умудрились поотгрызать..
..Также попутно сообщу размеры сальников/манжет: к/вал - 20х30х7,5мм = 2шт!!(с обеих сторон!). Вторичный вал/ведущая звезда - 30х40х7мм. Также при "расколке" будьте внимательны: впереди/вверху в рёбрах - прячется центровочная втулка, вторая - в нижнем заднем крепёжном ухе!! Обязательно предварительно их обе = выбить! _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
- Проскочило предположение: Палец с иглами, и думаю шатун-тоже 634/638.
..Могу поправить: поршневой палец с иглами -действительно = 634/638-й(только я себе поставил бронзовую самоточку!!). А вот с шатуном НЕ так просто:
..Сверху 487-го к/вала лежит 634-й шатун. Межцентровое расстояние 634-го = 144мм, у 487-го = 134мм! Но палец + сепаратор НГШ = аналогичные... _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мирослав
Пионер
Регистрация: 23.10.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: рiвне Мото: jawa-350-360 CZ-180
|
|
Могу подтвердить-шатун CZ короче но верхний и нижний палец подходят от явы.На этом взаимозаменяемость с явовскими запчастями закачивается-все детали под левой крышкой и кпп очень похожи на явовские только в уменшенном варианте.От 634 подходит генератор карбюратор и ведущая звездочка.И еще-если у вас предельно изношен цилиндр и нет нового можно его расточить под восходовский поршень начиная с нулевого ремонта и без проблем кататся как я например.Такая модернизация доводит об"ем до 200 см без каких либо ухудшений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Привет! Я сегодня ездил смотреть CZ 487.3 . Пробег 1230 км. Состояние на 5. Только в пыли немного,но стоит в сухом месте. В летней кухне частного дома..
Утеряны документы,но сказали,что восстановят (за мой счет!) .Госномер есть.
Хозяин жив и здоров.
Вот я и думаю...стоит ли его брать? За последние годы привык к четырехтактным. Если бы не такое состояние,то и мысли бы не было брать.
Продают его за 5000 гр. ( примерно $620 ).
Фотки здесь,но мало... Хозяин был на работе, а его жена очень торопилась куда-то. Даже не выкатывали.
http://photo.qip.ru/users/avilchin/150345713/175829623/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Для России - редкость. В Чехии - как у нас 638-ых.... Дофига. И не ценят из-за того что ещё не старые, и неедут .... Всмысле, едут на все 175 кубов ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Avilchi, бери аппарат ! А там , может и отмолю его себе ... _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|