|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
вместо микрометра
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
На каком-то немецком моцыле (вроде на NSU или Puch) еще лучше сделано. В одном месте на картере вывинчивается заглушка, и специальным штоком или даже отверткой можно поймать отверстие в щеке КВ, которое равняется необходимым положением поршня до ВМТ. Вот это продумано. Может, и на Яве это сообразить ? Теоретически - вполне.
А если скинув голову, можно даже и без индикатора определить - вверху цилиндра будет темное "кольцо" где был момент зажигания. Но - это если оно раньше было правильным. А так - мерять, конечно. Но на некоторых все равно голову свинчивать - если свеча под сильным углом и от индикатора пользы ноль. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Сергей В, на ранней Паннонии было отверстие с резьбовой пробкой снизу картера двигателя , а на щеке К/В была сделана лыска , соответствующая опережению зажигания = 3мм до ВМТ . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Еще одно отверстие в двигателе - еще один повод беспокойства о герметичности, в двигателях с вертикальным расположением резьб свеч ни к чему этот трабл, так же можно подтянуть с чувством (допустим натруженной рукой, резьба то получается в алюминии будет) и заиметь еще большую проблему с герметичностью, я рад тому что в Яве нет этой дырки- ввинтить прибор что в этом сложного? Тут и так и за двигателем глаз да глаз- чтоб вокруг болта уровня масла не налипало(на герметик-не выкручивать-наливать строго по мерке), вокруг вала кика(резинка с р\н гидроцилиндра), из под головок чтоб не секло(медные прокладки и лучше обжечь), рычага краника(новый- замена резинки помогает очень слабо по причине износа самого механизма), на стыке левой крышки(прокладка из набора промазывается с двух сторон герметиком-одноразовая-если без герметика срань на стыке обеспечена), а вокруг карбюратора(йиков 2926сд) новый и все равно только успевай протирать его и вокруг... Уж что в 638 хорошо так это чистота вокруг исправного карбюратора, возможность сделать сальник на вал кика(путевый сальник а не эту резиночку с юбочкои ). А кто нажимал обогатитель и тот из-за того что ты вовремя не подтер(как жопу) вокруг штифта заклинил? и потеклоо.. куда? прально в ту дырку что возле звезды, а потом куда? прально на днище двига, и двиг что? прально (проведите рукой в мазуте по грунту). А вы еще одну дырку обдумываете... _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Mikael, мы не обдумываем ещё одно отверстие в картере . Просто обсуждаем способы выставления зажигания в мотоциклах с наклонной ( относительно оси К/В ) свечёй . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|