Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Roman_, а какая, собственно преследуется цель? Работа мото без аккума, или переход на 12 вольт? Могу тебе одну фишку подсказать.
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
ага, только не забывайте что у большинства мопэдов, в частности у дио, генератор на постоянных магнитах, так что выпрямитель-регулятор зарядки понадобится родной от той же дио, а не явовский.
Да и дохленький он, лучше б чего помощнее всё-таки, раз уж такую переделку затевать. Благо места там - хоть конем ходи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_
Новичок
Регистрация: 10.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 6 Откуда: Украина Мото: JAWA-559 CZ-455 CZ-180/487.3
|
|
Цель. прежде всего- хороший свет на малых оборотах двигателя. Кто ездил на 6В явах, чезетах понимает об чём речь, мало того что плохой свет, ещё и АКБ разряжается.
А посадить ротор проблемы не вижу, если есть запас металла, расточить под конус цапфы коленвала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Назарий
Новичок
Регистрация: 30.03.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Украина Винница Мото: 350-360
|
|
Здраствуйте товарищи!
Так вот после очередно 'турне' с севшим акумулятором решился на переделку електрики.
Сейчяс стоит статор 75w, якорь не знаю. Есть генератор с проводкой от Honda NS50f вот и родилась идея вжывить девайс в старушку.
Но вот как сделать чтобы ето работало на 2 горшка я не знаю...
Если ктото сталкивалса или знает как ето сделать прошу помощи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Назарий
Новичок
Регистрация: 30.03.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Украина Винница Мото: 350-360
|
|
То что ген и зажигание разные вещи я догадывалса но у хонды они исполнены вместе причем даный девайс мало схож з минцовским а больше именно с vape, так зачем тратить не малую сумму если есть возможность а главное жилание сделать самому.
Возможно ли заставить адекватно работать ету систему с одним датчиком на двух цилиндрах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Назарий, делай, будет работать. Катушки зажигания в параллель. Искра будет одновременно в двух цилиндрах, но одна "паразитная". Вапе работает точно также, только дороже в 7-8 раз. Правда ген. там мощнее.
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Назарий
Новичок
Регистрация: 30.03.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Украина Винница Мото: 350-360
|
|
Я так понимаю что импульс в такком зажигании проходит 1 раз за оборот так как там нет модулятора с двумя концами а только магнит или выступ на верхней чясти. Поетому не уверен что все так просто (паралельные бабины). Поправте если не прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Да, именно так. Вторая искра будет проскакивать когда поршень в НМТ в правом цилиндре, допустим - а в левом вспышка. И наоборот.
Но- необходимо иметь два магнитных выступа на магнетто , на 180 градусов. В хондовском роторе того нет.
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Назарий
Новичок
Регистрация: 30.03.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Украина Винница Мото: 350-360
|
|
Значит затея не удастся( Или можно чтото доработать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Назарий, да!
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Ну, можно, кажись, К.З. последовательно , если так больше нравиться! Сергей В, что скажешь?
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Назарий, ставишь напротив второй датчик, если надо - второй коммутатор. и живи себе спокойно
_________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Назарий
Новичок
Регистрация: 30.03.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Украина Винница Мото: 350-360
|
|
Рэд_Шухов, спасибо. Походу там чтобы такойже поставить надо котушку убирать. Ладно, чтото буду химичить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Можно и второй датчик - если место есть. К тому-же - если система с четырехтактника - разве это не означает что у него искра в два раза реже?
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Назарий
Новичок
Регистрация: 30.03.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Украина Винница Мото: 350-360
|
|
Вот осмотрел девайс и понял что там как будто задумано место для установки второго датчика. Будем пробовать...
Где используетса датчик такого же типа? Или какой можно поставить в ету систему? Есть разница в какую сторону будет ето крутитса?
Описание: |
|
Размер файла: |
40.78 KB |
Просмотрено: |
20052 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|