Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
Все привет.
Сейчас при установке корзины сцепления 634 на яву 638 было замечено что если на первично валу оставить только внешний барабан сцепления и крутить за первичный вал, то барабан сцепления совершает овалаобразные движение, выглядит это так как будто сам вал не круглый а овальный. Если следить за моторной цепью, то она то натягивается то раслабляется. Вал согнут после левого подшипника, что интересно: подшипник в идеальном состоянии, моторная передача в идеальном состоянии Как умудрились погнуть его, я не знаю, как купил, так это и было.
Есть пару вопросов:
1) при замене вала, нужно ли будет регулировать коробку передачь?
2) могло ли из за этого сцепление включаться не плавно и сильным рывком с чвякующим звуком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
1) при замене вала, нужно ли будет регулировать коробку передач? |
Обязательно.
Цитата: |
2) могло ли из за этого сцепление включаться не плавно и сильным рывком с чвякующим звуком? |
Могло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1) нужно
2) могло _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
Спасибо за быстрый ответ, скорее всего завтра буду снимать правую половинку картера.
Если можно то киньте как КПП регулировать, в разделе КНИГИ только по 360 нашел.
Как аккуратно достать первичный вал из подшипника? Выбить можно? При вставке другого греть подшипник?
Добавлено спустя 59 секунд:
ах да, если можно то обьясните как этот дефект влияет на работу сцепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0432 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 17.06.2011 Сообщения: 321 Темы: 13 Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург Мото: JAWA 638-5-01
|
|
Матей, При вставке другого греть подшипник?
Помоему подшибник сильно греть вообще нельзя. Он может посинеть и ресурс его будет куда меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Матей, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-kpp
Греть подшипник точно не нужно. Вал должен от руки выдавится из него - так чисто скользящая посадка. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
Нет, я не собираюсь менять степень его закалки
i_edgars
Спасибо, буду менять вал.
Я заметил что при выжатом сцеплении и вращении внутреннего барабане сцепления диски сцепления тоже немного гуляют, мог в этом быть дефект? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Матей, для начала проверь корзину и втулку, может в них быть дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
По сцеплению такая бяка, люфтов нигде нет кроме люфта в пазах для усиков фрикционных дисков сцепления, выжим равномерный, но при троганьи с места почти всегда идёт очень сильный рывок и чвакающий звук, гнутый именно вал, 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Матей, Дело не в люфтах,может быть кривой втулка или корзина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
втулки разные ставить, как проверить корзину на кривезну? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
А если у меня запасной вал будет такойже и по люфтам, и по зазорам, и по состоянию шестерен, то тоже надо будет регулировать? А то я статью прочел, и не особо понял суть |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Матей, Даже если ты поставишь все детали обратно и то совершенно не исключено что понадобится регулировать коробку!
А устанавливая другую деталь уже как исключение будет если не понадобится регулировка. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
Ясно, только что пришел из гаража, движок разобрал, визуально кривизну вала не видно, но на валу есть отметины от перекоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Всем привет. У меня тоже корзина восмёрки рисует, когда за внутренний столик крутишь. Обнаружил это случайно. Разбирал двиг по другой причине совсем(коленвал умер), но ради интереса решил покрутить столик. Дело в том что никаких траблов с КПП и сцеплением небыло, моторные цепи ходят по 20 тыщь, но вот восмёрка присутствует, вот и голову ломаю, так оставить или первичный вал искать новый
Чем вообще чревата эта восмёрка, если при эксплуатации всё нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|