|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Помогаем идентифицировать шатуны. Фото.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SeregaMalahov
Новичок
Регистрация: 30.04.2012 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Алтайский край, Барнаул. Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638
|
|
У оригинального новодела видны последствия закалки на НГШ и ВГШ т.к. иная технология изготовления.
как тут:
Если следов закалки не видно, значит её нет..?..? Со всеми вытекающими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
SeregaMalahov писал(а): |
Если следов закалки не видно, значит её нет..?..? Со всеми вытекающими. |
Что, правда? Вот у меня есть шатуны кроссовых ЧЗ, и у них нет следов закалки, они обмеднённые. НО это не значит ,что шатун дерьмовый, просто меднение часть процесса изготовления (зашита мест не подлежащих цементации).
nokka, Шатуны Индия, хорошие! Пальцы должны быть зеркальные, торцы шлифованы.
Но есть один минус (для первой перепрессовки) палец в приличном плюсе.
если есть возможность-то советовал бы перебрать микрометром иглы НГШ.
Последний раз редактировалось: САС (28 Сен 2012 19:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
SeregaMalahov, не обязательно должны видны следы закалки, технологии изготовления разные могут быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaMalahov
Новичок
Регистрация: 30.04.2012 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Алтайский край, Барнаул. Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638
|
|
САС, 3310, ну видимо не даром у меня в профиле "Пионер"
Заблуждался, ориентируясь на фото подписанного как оригинал.
Впредь подобных постов обязуюсь не писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
видел я такие ,правда не шатуны, а коленвалы ,как сказали в магазине "московские"с виду блестят т.е не калёные вообще,а вгш вообще как будто полированные,по сравнению с оригиналом,который кое как достал (родной чешский со всеми клеймами и масляной бумаге) .родной он тёмного цвета,и закалка равномерная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
alexandr 634, весь коленвал закаливать нет смысла , так что не нужно вводить людей в заблуждение . Блестящие они все , и фирменные тоже . И не в цвете дело _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
У меня такие шатуны стоят на перепрессованном коленвале, пока все нормально, проехал тыщи две. _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
Всем привет.
Решил создать вот такую темку. По поршням, кольцам, сальникам такие темы есть, а вот по шатунам нет, непорядок.
Сейчас появилось много различных шатунов, в этой теме я постараюсь выложить всё которые я видел в продаже.
У меня просьба! Если на картинке вы увидели шатуны которые вы эксплуатировали, то напишите какой пробег они прошли, как скоро зазвенели, и т.д
НЕКОТОРЫЕ ФОТО ВЗЯТЫ С САЙТОВ ПО ПРОДАЖЕ З/Ч, НАДЕЮСЬ НИКТО НЕ ПРОТИВ!
1)Оригинальные чехословацкие шатуны. Тут и описывать нечего, стояли в любом движке с завода, ходили долго!
Цена на данный момент около 9-10 т.р
2)Шатуны Тайвань, НО! эти шатуны используют при сборке моторов 639,640. В новых КВ стоят именно они. Отличительных признаки: следы закалки, 14 роликов в сепараторе НГШ, надпись JW350
Цена около 5000р
3)Шатуны Китайского производства JAWA350. Имеют следы закалки НГШ и ВГШ, сепаратор НГШ 13 роликов. Сепараторы и шайбы НГШ имеют золотистый цвет.
Средняя цена около 1-1.5р
4) Шатуны ROKET, страну производитель незнаю, следов закалки не имеет, по словам товарища САС имеет прослабленную посадку ВГШ. Средняя цена 1.3-2т.р
5)Шатуны Индия (не точно). Информации по ним у меня нет, говорят что неплохие. Средняя цена около 3т.р.
6)Шатуны Тайвань, инфы по ним нет, средняя цена около 3т.р
7)Шатуны Тайвань, опять же инфе нет, компания WM MOTOR. Цена около 4т.р
8)Шатуны Китай, инфы нет никакой абсолютно, цена 1.2р
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Лично у меня стоят шатуны под номером 3, пробег на них около 10тыс. км, при работе не звенят, но при проверке вертикального люфта, издают небольшой стучек в НГШ, хотя видимого люфта нет, может это и тепловой зазор, не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0432 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 17.06.2011 Сообщения: 321 Темы: 13 Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург Мото: JAWA 638-5-01
|
|
Матей, Ты какие шатуны ставил? Ты же помоему меня или я ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
Цитата: |
5)Шатуны Индия (не точно). Информации по ним у меня нет, говорят что неплохие. Средняя цена около 3т.р. |
Знакомый ставил такой комплект, пробег около 6 тыс. км., нареканий не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
у нас за 5 т.р можно вять коленвал в сборе естественно тайваньский, китайский на пару сотен дешевле, есть российский как сказали мне в магазине, от тайваня,китая почти ничем не различается. извиняюсь за то что немного отошёл от темы шатунов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
Народ, а что так неактивно, отписываемся в теме
У меня стоят шатуны №3, я ими доволен, держутся молодцом, движок работает очень тихо, без звонов и стуков
Добавлено спустя 46 секунд:
как я писал выше пробег уже за 10-12тыс.км, если ещё столько же проживут (т.е ещё сезон, то куплю пару комплектов таких) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
А изнашиваются ли вообще чешские шатуны? Там вставки из шх. Никто не пробовал их промерить? Есть мысли о том что замене подлежит только палец и подшипник нгш. Ну или на крайняк новые вставки сделать из старого подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
заметили или мне кажется что шатуна(правого) под номером семь вшг отверствие немного смещено |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
АндрейCZ, Изнашиваются. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|