Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zolen
Пионер
Регистрация: 30.07.2006 Сообщения: 2 Темы: 1
|
|
Доброго времени суток. Около 2 недель назад случился сабж. 354/06 1964г. если не ошибаюсь. Как сказали продавцы - поменять аккумулятор и будет ездить. Хрен там, поменяли аккум, заменили проводку, кольца в циллиндрах, кулачки с платой.
Всеравно не заводится, ни с кика ни с толкача. Зажигание выставлено за 3 мм до ВМТ(в процессе ставил раньше/позже - тоже бесполезно). Свечи искру дают. На карбе(предварительно промыв его в бензине) по всякому крутил винтик(который горизонталный) - тоже бесполезно. Как я понимаю , раз свечи мокрые - то смесь в двигатель поступает.
Подскажите, в чем ещё может быть дело ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фанкар
Посетитель
Регистрация: 04.07.2006 Сообщения: 73 Темы: 2 Откуда: Сыктывкар (Республика Коми) Мото: KTM990
|
|
коленвал стоит?
ЖК за флуд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolen
Пионер
Регистрация: 30.07.2006 Сообщения: 2 Темы: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Фанкар писал(а): |
коленвал стоит? |
Гы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фанкар
Посетитель
Регистрация: 04.07.2006 Сообщения: 73 Темы: 2 Откуда: Сыктывкар (Республика Коми) Мото: KTM990
|
|
а я бы автору сабжа ваши карточки развесил на уши, все таки вопросы типа "все впорядке, все есть и работает по колесам пинал, зеркала протирал, а мотоцикл не едет, почему?" добивают.
ЗЫ. мистера ДМ наверное нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Фанкар писал(а): |
а я бы автору сабжа ваши карточки развесил на уши, все таки вопросы типа "все впорядке, все есть и работает по колесам пинал, зеркала протирал, а мотоцикл не едет, почему?" добивают.
ЗЫ. мистера ДМ наверное нет |
Оффтоп, полностью согласен с ним! Не справедливо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Zolen писал(а): |
На карбе(предварительно промыв его в бензине) по всякому крутил винтик(который горизонталный) - тоже бесполезно. |
Залей бензина прямо в горшки. На карбе эти винтики надо крутить хитро - почитай книги (есть на сайте) _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kanit
Бездельник
Регистрация: 07.05.2006 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Рязань Мото: Jawa 638, Jawa 354
|
|
Zolen, поменяй конденсаторы. Должно помочь. _________________ Jawa 638 1988 г.в.
Jawa 354 1964 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
ребят, то что вы говорите-это как в небо тыкать.так и весь мот можно сменить!!
так что i_edgarsa в студию извиняюсь если неправильно написал 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Kanit писал(а): |
Zolen, поменяй конденсаторы. Должно помочь. |
или катушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну друзья! Диагностику надо...
Сними свечные калпачки (или лучше вместо свечей в колпачки вставь гвозди) и проверь искру на мощность... должна пробить минимум 7 мм воздушного слоя на массу!
Проверь на правильный-ли цилиндр подается искра! Замкнутый контакт отверткой размыкай (держа за изолированную рукоятку = а то й обнет) и на выкрученые свечи смотри на который цилиндр подается!
Сними карбюратор, отверстие заткни ладонью и резко проворачивая коленвал смотри всасывает-ли хорошо или так себе (может поршня перепутаны по направлению!).
Промыть карб в ацетоне, пака мокрый продуть компрессором, собрать, отрегулировать по заводским рекомендациям..., отсоединить трубку от воздушного фильтра... и пробовать заводить. Если свечи все равно мокрые... закрыть кран, наждачкой прочистить электроды свеч, вкрутить, дать полный газ и с толкача пробовать заводить (можно на буксир) не окрывая кран подачи топлива. Кран отрыть только после того как двигатель начнет работать. Если не получилось, то то же самое но с открытым краном, но не утоплять поплавок (т.е. без обогащения). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
i_edgars, хорошо написал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|