Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Поршень у меня 360. Правый P3 AX. 600руб _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
До третьего ремонта лично я не чаю доездить на Яве. Да и до второго скорее всего тоже, если честно (но второго ремонта комплект надо собрать, раз уж такое дело намечается).
Bikerboy, у 360-00 поршневой палец 15мм, а у 634 - 16мм. Соответственно, разные и коленвалы: у 360-00 в верхних головках шатунов запрессованы бронзовые втулки с внутренним диаметром 15мм, а у 634 эти верхние головки шатунов раза в два массивнее, внутренний диаметр у них равен 16мм + 2хД (где Д это диаметр иголок).
В принципе можно конечно и втулку в старушачьем шатуне до 16мм развернуть, и поршни изуродовать под бОльшие четверошные пальцы, и даже наоборот завтулить 634-е колено... но все это до добра не доведет. И уж тем более не стоит делать два цилиндра на 350-м моторе ПО-РАЗНОМУ. То есть, если уж колхоз, то и там и там одинаково. И поршня по весу подгонять надо. В общем, увлекательное это дело. Крайне не рекомендую.
З.Ы Насколько я понял, обмен не сложился, а жаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Lexa, ну конечно же, я не собирался уродовать столь редкие детали... просто ошибся, с кем не бывает... спасибо за разъяснение. Буду искать ЦПГ в сборе, ну и поршень от 634, левый, поменяю на правый (выше указывал размерности) _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Bikerboy писал(а): |
есть два поршня 634, L0BY и L0CX |
эти поршни не имеют отношения к 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
САС писал(а): |
Bikerboy писал(а): |
есть два поршня 634, L0BY и L0CX |
эти поршни не имеют отношения к 634 |
Кстати, да. У четверошных поршней не бывает разных размерностей пальцев (Х или У), поэтому и букв таких в маркировке нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
САС, Lexa, ёмоё... тогда от чего эти поршни? были куплены в 80-х годах, через посылторг... батя уверен что они от 634
Завтра измерю, отпишусь. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Последний раз редактировалось: Bikerboy (24 Фев 2013 23:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Bikerboy, скорее всего как раз от старушки. Возьми штанген-циркуль и измерь отверстие для пальца: 15мм - от старушки, 16мм - от 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Lexa писал(а): |
САС писал(а): |
Bikerboy писал(а): |
есть два поршня 634, L0BY и L0CX |
эти поршни не имеют отношения к 634 |
Кстати, да. У четверошных поршней не бывает разных размерностей пальцев (Х или У), поэтому и букв таких в маркировке нету. |
Разбивку по группам никто не отменял. И размерностей пальцев у 63х тоже две. Насчет маркировки поршней хз, почему бы и не ХУ? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
сергей_с, размерности пальцев непричем, потому как они важны только для подбора деталей подшипника ВГШ. Для бобышек эти размерности никакого значения не имели, т.к. точность обработки повысилась и на 634 применили плавающю посадку пальца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
сергей_с писал(а): |
И размерностей пальцев у 63х тоже две. |
и только у пальцев, это связано с подбором подшипника ВГШ. На поршнях нет маркировки по пальцу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|