Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Офигенная Голубая!!!!
gorik, вот это некрасиво?
это мото, который перехватил перехватчик _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Viktorr писал(а): |
Офигенная Голубая!!!!
gorik, вот это некрасиво?
|
Вот, как раз, такое крыло мне нравится!... и не потому, что у меня такое,а просто по своей форме...и коляска больше кажется(на ракету похожа).А с круглым крылом размер коляски скрадывается и она выглядит меньше, чем само крыло ИМХО. Каждому своё... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Есть у меня такая, но смотришь на нее и понимаешь, что эти формы есть продукт рационализации, снижения затрат в угоду массовому производству. Не может это быть красивее. Это гимн функционализму, потакая которому мы стали окружать себя некрасивыми вещами.
Во завернул!!!
Но, о вкусах не спорят, каждому свое. Мне например Велорекс совсем не нравится.
P.S. Хотя что тут спорить, этот пост не о красоте, а о боковой коляске мотоцикла Pannonia и ее модификациях. А уверенности в том, что коляску с плоским крылом начали поставлять в СССР в 1966, нет. Данные взяты из заглавного сообщения этой темы.
"С появлением в 1964г. модели мотоцикла Pannonia T5 у коляски OK-3 крыло чуть изменилось (исчезли два сквозные болта) и колесо получило малую ступицу (160мм) с прямыми спицами. Вместе с этим исчезла и замечательная фирменная гайка крепления оси. Через два года вместо «горбатого» крыла пришло «прямоугольное». "
Вот такое планомерное движение к красоте. _________________ Лоскутов
Последний раз редактировалось: Kruglo (05 Апр 2013 21:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Kruglo писал(а): |
Но, о вкусах не спорят, каждому свое. |
+100 и я об этом... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Кстати, сегодня сообщили, что мне отправили коляску с круглым крылом, в воскресенье получу. Так что будет возможность все разобрать и подробно рассмотреть, сфотографировать и обсудить. Жду, не дождусь. _________________ Лоскутов |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Kruglo писал(а): |
"С появлением в 1964г. модели мотоцикла Pannonia T5 у коляски OK-3 крыло чуть изменилось. Через два года вместо «горбатого» крыла пришло «прямоугольное». "
|
Прошу ещё раз заметить,что не через два года,а через один год, т.е. в 1965 году вместо «горбатого» крыла пришло «прямоугольное». " У меня коляска 1965 года выпуска и шла с прямоугольным крылом и регулятором жёсткости торсиона.При этом была куплена и зарегистрирована в этом же году,так что УВЫ... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Это не Kruglo писал, это Kruglo цитировал!!! _________________ Лоскутов |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Я понял _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Сегодня забрал свою коляску с круглым крылом. Разбирать и фотографировать буду на выходных. Пока что есть хорошая новость: все металлические корпуса от оптики сохранились родные, новые фонари ставили просто поверх них. Не выдержал и не смотря на проблемы с финансами оплатил стеклышки для этой коляски на allegro.pl.
http://img16.allegroimg.pl/photos/oryginal/31/42/58/19/3142581994
Надеюсь, что подойдут. _________________ Лоскутов |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexis
Посетитель
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 94 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Pannonia TLF 250 1960г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый gorik! В маленькой статейке трудно раскрыть тему. Я её написал лишь с целью общего ввода в курс дела почтенной публики. На самом деле "прямоугольное" крыло появилось ещё раньше 1965г. Но я сам встречал коляску 1966г. с "горбатым" крылом. И если быть более точным, то в заводском каталоге деталей коляски DUNA (кстати на русском языке) указано, что новое (прямоугольное) крыло выпускается в 1966г. Вероятнее всего то, что в 1966г. выпуск старого постепенно полностью прекратили. До этого выпускали и те и другие. Я немного отредактировал статью и добавил по подвескам. О вкусах не спорят. Это правда. Правда и то, что "новое" крыло менее металлоёмко и более технологично в производстве. Но правда и то, что к середине шестидесятых в моду вошли прямоугольные формы. И лишь из-за отлаженных технологий производства не решились кузов коляски сделать прямоугольным, а ограничились только крылом. Кстати если внимательно посмотреть на коляску с боку, то можно увидеть определённую гармонию и относительно "аэродинамического" кузова... ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Наконец получил коляску. С нее будет взято крыло и нос пропеллером. Остальное будет лежать, может на что сгодится.
Снял крыло и отмыл как мог. Первые впечатления.
Фонари не родные: задние от ижа и какого-то мопеда. Передний очень похож на автомобильный поворотник. Но хорошо, что задний фонарь был прикреплен поверх родного алюминиевого корпуса.
Поэтому сохранился только корпус без основания.
С передним все не так просто.
После того как я его вынул, родной он или нет понять сложно. Это стальное основание явно заводского производства, с местом для крепления лампочки.
Место крепления сильно испорчено, понять как было раньше сложно.
Теперь собственно крыло. Оно в плохом состоянии. Видимо было серьезно повреждено и ремонтировалось. Насчитал три внутренних накладки и одну наружную. Сверху под краской видна стеклоткань.
Правда, после ремонта пластика крыла сохранилась.
Так что теперь надо пескоструить и реставрировать, современные средства позволяют.
Кстати, колесная арка крыла снаружи укреплена стальным профилем.
Ну вот так, завтра должны прийти стекла для фонарей с Allegro. Будет продолжение. _________________ Лоскутов |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Товарищи, а кто нибудь перебирал подвеску "торсионной" коляски? Колесо болтается во всех плоскостях, гремит. Как оно разбирается? есть ли там втулки, которые поменять можно? _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Стекла немного задержались, но все-таки пришли. Правда, как обычно не обошлось без косяков. Задний фонарик оказался с треснут и при перевозке рассыпался на 3 части. Но все ремонтируется и он тоже.
Существовал еще один вариант заднего фонаря на круглое крыло: красно-оранжевый, разделенный пополам. Какой был раньше? _________________ Лоскутов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Примерил ободок заднего фонарика.
Хорошо видно, что ободок подрезался изнутри примерно на 1 мм по кругу. Придется что-то придумывать для восстановления.
А вот так выглядит стекло переднего фонаря.
Ободок на передний фонарик не сохранился, поэтому буду заказывать токарю и точить из алюминия. _________________ Лоскутов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|