Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Ответит кто-нибудь? Неужели не осталось знатоков легендарной марки
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Еще обнаружил 2 типа "маленьких" баков, без накладки которые: с выштамповкой под круглую наклейку, и без нее. Опять с разными горловинами!!! Ссылки на фото дам позже.
Добавлено спустя 3 минуты:
И в чем различия моделей 472-3 и 472-4 _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
semen
Бывалый
Регистрация: 15.07.2012 Сообщения: 141 Темы: 7 Откуда: 59 Мото: Jawa638 CZ472.4 Иж Планета Спорт
|
|
бак 472,4 79г. горловина большая, крышка с меркой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Это крышка от старинного ИЖа) _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
semen
Бывалый
Регистрация: 15.07.2012 Сообщения: 141 Темы: 7 Откуда: 59 Мото: Jawa638 CZ472.4 Иж Планета Спорт
|
|
На счет крышки не знал , думал что родная |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Киньте кто-нибудь фото подседельных ящиков 472-3 и 472-4... _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
sergo58 писал(а): |
Киньте кто-нибудь фото подседельных ящиков 472-3 и 472-4... |
есть у меня родной каталог 77го года, там есть различия этих моделей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
А где/как его лицезреть? _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Как то обещал показать свой чз
В процессе завершения постройки фото.
Сейчас осталось мотоплат переделать, и мелочевка по внешнему виду.
Критики и комментаторы, жгите
PS 250/513 1988год _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Улитко, тема про дорожные ЧЗты _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Если криминального много, то можно перенести в тему по кроссовым, таковой не нашел. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Улитко, интересно у тебя так трос сцепления проложен... Не мешает?
Что за гофры такие на перьях фильдеперсовые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Мешал конечно
"В процессе завершения...", сейчас переложил по другому.
Гофры из неопрена, на гидрокостюмах говорят тот же материал, воду и грязь не пропускает.
Вилка сама от цр250 древней. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Про вилку то я понял, ешо крыло от CR ки переднее стоит древней вроде, я вот не пойму как срабатывают эти гофры, и так прикидывал, и эдак. Если собираешься ездить на этом аппарате, то предложил бы трос сцепления переставить с правой стороны двигателя, модератор этого форума как то фотки кидал где то. Для этого нужен аргон будет и вырезанный кусок упора троса тормоза с тормозного барабана Явы, чтобы его там приварить. Так намного удачнее конструкция получается, и трос дольше служит, и не обгорает об резонатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
По принципу гармошки, они эластичные, и тянутся.
PS на тему троса проще сообразил, гайка разрезается для прохождения тросса, в нее вкручивается регулировочный болт(я взял с переднего тормоза старого минска) , и полученая конструкция приваривается к площадке, ну а площадка крепится где угодно, несколько неэтично но работоспособно,
Уж как то лень аргонить такую мелочь, тем более что аргоньщики варят так, что все детали ведет. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|