|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
САС писал(а): |
Каждому своё. Может они в жизни нормальной Явы не видели и не ездили.
МЦ все уродцы - потому и загнулись. |
Уродцы и может быть(но только гражданские версии) А вот спортивные модели красавцы но не забывай эти мотоциклы 6 раз подряд выигрывали многодневку на МИРОВОМ уровне а там были и не только Явы многодневки.
И после таких гонок СССР закупал для своих спортсменов эти мотоциклы а не Явы. Явы многодневки были но эта капли в море Мцетов многодневок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
валико, А это что ?
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Поправлю коллегу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
если в ссср можно было купить свободно mz, то чехи нервно курили бы в сторонке. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Мне лично МЦ не кажутся и раньше не казались уродцами. Да, видок у них своеобразный. Но надо во-первых учитывать время возникновения того или иного дизайна (ну, к примеру вид Тойоты начала 70-х ныне вызывает в основном недоумение) во-вторых "ориентацию"- это городской мотик, отсюда минималистская компоновка и 16" к-са, ну и в-третьих, вообще этакий "индустриальный" стиль ГДР-овской техники.
В 80-х я бы оч.хотел иметь ЕТЦ 251, да негде взять было. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey__080
Бывалый
Регистрация: 18.12.2010 Сообщения: 101 Темы: 1 Откуда: Рассказово (Тамбовская обл) Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250
|
|
Имею желание и сейчас прикупить данный мот, но не имею сведений, где в россии его можно приобрести в хорошем состоянии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена353 Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 27.02.2012 Сообщения: 528 Темы: 5 Откуда: Донецк Мото: ЯВА353
|
|
После объединения двух Германий МЦ-етовский завод с оборудованием был продан в Турцию , без права поставок мотоциклов в страны Западной Европы . Насколько мне известно , продукция выпускалась до недавнего времени . ( ETZ-250 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
в начале 80-хх дисковые тормоза, пять передач (и едет быстрее явы) на постсоветском пространстве- космос! _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я в конце 80 -х, уже после покупки Явы ввалил разок не по детски на MZ двестиписятке выпуска со слов хози середины 80-х, каюсь модель не дотумкал спросить, но уж не тупорылая, чей дизайн этой части кузова мне не очень импонирует, да вдобавок ко всему и немного переделанной. Действительно, прямо на свежий взгляд был ошарашен, показался действительно "ракетой" по сравнении с Явой моей + дисковый тормоз, удобная посадка. На козла дрался со второй, просто со сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ан79
Мастер
Регистрация: 24.04.2011 Сообщения: 1175 Темы: 6 Откуда: Ярославль Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76
|
|
Блин мужики,года два назад видел яву у нас 634 с МЦтовской вилкой,дискач разумеется был. Не вижу уже давно ни яву ни хозяина. А я же тогда подходил смотрел мотоцикл,даже приборка была немецкая и помню то ли на траверсе,то ли на какой то крышке сверху большое клеймо МЦ. Вилка понравилась.Исчезла тачка _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки"))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
MZ - IN MEMORIAM, MZ - WELCOM TO VETERAN CLUB! Я не полиглот, может и ошибся в написании. Мотоциклы живут и после закрытия заводов. Считал и считаю MZ одной из ярчайших звёзд в мотоциклетной вселенной! Вот только один из примеров: лет десять тому назад мой друг вернувшись из Лондона рассказал, что на улицах там море (!) 125-х MZ-етов. Я сам пробовал ездить на MZ ETZ125. Впечатления: лёгкий, хорошо управляемый, очень хорошая амортизация, комфортная посадка, очень удобное седло, мощный дисковый тормоз. Великолепная рабочая лошадка! Ну а TS250 и ETZ250 вообще отличные машины. Наверно по этому Советский Союз официально пробовал ввозить MZ250 только в 1957г. Качество изготовления и производственная культура в Германии, даже в DDR всё же была выше чем в Чехословакии, не говоря уж о Венгрии, Польше и СССР. MZ не только в многодневке, но и шоссейно-кольцевых гонках выставляли отличные мотоциклы. С начала 1970-х для MZ характерен "квадратный" алюминиевый цилиндр с одним выхлопным окном. Его охлаждение, вибрации, шумность выше всяких похвал! Инженеры MZ разработали эффективную систему смазки деталей ЦПГ, износ которых наступал гораздо позже, чем у конкурентов. Ещё в конце 1960-х коленвалы MZ легко выдерживали более 50 тыс. км. По многим другим показателям MZ превосходил машины своего класса. Именно по этому MZ популярен до сих пор во многих странах. Ну а что касается хребтовой рамы и внешнего облика, О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ. Главное, что в MZ есть своё неповторимое, запоминающееся. Да он ДРУГОЙ, он НЕПОВТОРИМЫЙ, в нём живы традиции DKW и инновации 1960-1970-х, его невозможно ни с чем спутать, им нельзя не восхищаться, его нельзя не уважать. Удачи всем тем, кто восстанавливает эти мотоциклы, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
А вот Шоссейный М-цет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lis RnD
Пионер
Регистрация: 24.07.2013 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Раnnonia T5, Тула Т200бегимотик
|
|
sergey__080 писал(а): |
Имею желание и сейчас прикупить данный мот, но не имею сведений, где в россии его можно приобрести в хорошем состоянии |
У меня из под носа в Ростове его купили за 15 тыр. Состояние уд., с коляской был. Люлька очень оригинальная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 21.02.2007 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Moscow Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T
|
|
По стоимости во времена импорта МЗ выше шел на 10-15%, чем ЯВА, а с учетом дефицитности товара - еще и сверху накидывали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|