Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Huligan,
Karriff писал(а): |
Я делал эти уплотнения из колец из под камазовских гильз. Стыки срезал наискось и внутренний диаметр немного срезал. Термомасло стойкие, то что надо.
Таких колец у отца много. А те что предлагают для явы на нашем рынке, дубеют и начинают пропускать после пары десятков км. |
Идешь в магазин для грузовых и спрашиваешь:
Кольцо уплотнительное
Из резиновой смеси стойкой к моторным масла и тосолу, обеспечивает надежное уплотнение полости охлаждения блока цилиндров по нижнему направляющему поясу гильзы.
740.1002024
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Huligan писал(а): |
Ясно,спасибо!. Наверное такое колечко у нас не купить.... |
Не парься, поищи по интернету магазин РТИ (резинотехнических изделий) в Сталинграде. Есть наверняка, скачай прайс. Сразу пропадут все вопросы по поводу манжет, колец, асбестовой нитки, паронита, прокладочной бумаги и прочего. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_SAN_
Бывалый
Регистрация: 12.07.2012 Сообщения: 200 Темы: 4 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350-634
|
|
Huligan писал(а): |
Ясно,спасибо!. Наверное такое колечко у нас не купить.... |
Huligan, очень даже купить, у нас даже родные кольца продаются, но они фиговые, попробуй с камазовскими, у меня резинки стоят, покупал у САС, вроде нормальные, натягивать их было очень тяжело, после пуска двигателя пока резинки были холодные спереди немного вышло газов, потом они расширились и все, уплотнили отверстие не плохо. _________________ Life is short. Play more. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Хм,ребят... Купил я в общем явские колечки,честно говоря я удивился... они тоненькие,ожидал совсем большей толщины... Вставились в трубы без всяких проблем!От руки,только подправил отвёрточкой!. Вот колено залезло хорошо,фиг обратно выдернешь!. Ну в общем посмотрим на сколько их хватит. Если что обращаюсь к варианту с камазовскими уплотнителем!. _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanchello75
On-Line
Регистрация: 01.03.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 638
|
|
Лучше всего разъедает нагар проварка в растворе каустикоаой соды.Действует как смывка краски.А после напором воды.И хром целый и лакированные трубы не портит.Но надо в резиновых перчатках работать.Способ проверенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чуб
Пионер
Регистрация: 18.09.2013 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Новочеркасск Ростовская область Мото: Ява 634 Honda CB1300
|
|
Здравствуйте, Яваводы! Имею Яву634(циклоп) 78г.в.По природе я одиночка и первые явисты,с которыми я хочу пообщаться, вы. По яве у меня вопросов почти нет, кроме одного: что можно использовать в качестве уплотнителя резьбового соединения цилиндр- выпускной патрубок? С завода там стояло полое метал.кольцо. _________________ солдатами не рождаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Я заворачивал асбест в фольгу и делал колечко. Нормально держало. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Асбест шнурок и простой красный ABRO держат хорошо. Проверено на 360. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чуб
Пионер
Регистрация: 18.09.2013 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Новочеркасск Ростовская область Мото: Ява 634 Honda CB1300
|
|
zigzag писал(а): |
Асбест шнурок и простой красный ABRO держат хорошо. Проверено на 360. |
Uriah спасибо за подсказку. А к Zigzag у меня вопрос: что такое "простой красный ABRO"? У меня моя Ява с 86 года. С тех же годов пользуюсь асбестовым шнурком (правда без наполнителей). Я думал, что-то новенькое придумали. Не придумали. Значит, асбестовый шнурок- технологический предел. _________________ солдатами не рождаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
ABRO красный- термостойкий герметик. Воняет уксусом. Но лучше взять спец.герметик для выхлопных систем. А ещё лучше поставить туда родные уплотнители. Асбестовый шнурок в фольгу не обязательно заворачивать- так просто ставить проще и он не "прикипает", т.е. когда придёт время снимать его, то отскабливать не придётся. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Давайте всё-таки не будем от темы отходить. Про уплотнения была другая тема. Да и по существу вопроса дан исчёрпывающий ответ.
Напоминаю всем: тема про очистку выпуска от нагара. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чуб
Пионер
Регистрация: 18.09.2013 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Новочеркасск Ростовская область Мото: Ява 634 Honda CB1300
|
|
Всем спасибо. _________________ солдатами не рождаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Запросто колени можно выжигать, но есть но....
Надо чтоб слой нагара был толстый!! + придется этот нагар вымачивать либо в керосине (соляре), либо в жидком масле как минимум сутки.
Тонкий слой нагара этак менее 2 мм не выжигается - не горит! А вот тонкий нет смысла и выковыривать щетками, так как существует расчетная допустимая толщина нагара, которая ни как не влияет на работу двигателя! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
Обжигать пробовал только на восходе, причем не очень удачно Там глушители старого образца были, снял я значит один, приставил вертикально к какой то железяке, сверху бензина налил, дождался пока снизу потечет, и поджег... Тут же понял что что-то пошло не так потому как из глушителя как из автогена начало с шумом вырываться пламя, отбежав подальше слышу резко затихло, и тут же 2 или 3 выстрела такой силы, что я уже совсем перестал сомневаться в неправильности своих действий на втором залпе глушак упал на землю, подскочив при этом. Слава богу ничего не пострадало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|