Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ага, кто бы еще рассказал каким таким шлифовальным кругом можно шлифовать алюминий и на сколько этого круга хватит? Очень интересно почитать. Или сейчас есть какие то новые космические технологии, о которых не знаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пионер
Регистрация: 17.12.2013 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява
|
|
Что там за круг итд,мне не интересно.Чистота обработки хорошая это видно по видео,если шлифуют (не фрезеруют)гбц авто под метиллическую прокладку гбц,то думаю соединить половинки через герметик при такой чистоте обработки будет очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suslik33
Пионер
Регистрация: 30.09.2012 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638
|
|
А в чем проблема с кругом то? У нас шлифовальщик то и дело головки шлифует и никаких проблем нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Проблема в технологии шлифовки. Поскольку при определенных оборотах алюминий начинает начинает налипать на круг. Там целая технология, и не все авто сервисы ей могут воспользоваться, а ГБЦ при шлифовке, чуть чуть прощелкав клювом можно убить за 5 сек. Лучше всего фрезерование, на нормальном станке, при должной регулировке можно снимать и по несколько соток всего фрезой с алмазным напылением.
Впрочем, разве я писал что то против шлифовки?
До этого не напрягался по поводу этого, даже не думал что в простом сервисе могут шлифовать алюминиевые головки. Потому и спросил про космические технологии.
А на заводе и или на предприятии занимающимся конкретными работами по шлифовке все возможно, зависит от возможностей человека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
suslik33
Пионер
Регистрация: 30.09.2012 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638
|
|
ну если сервис богатый, то может себе позволить шлифовальный станок. А так я работаю на заводе и есть доступ к большому виду оборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ни в каком сервисе головки не шлифуют. Возят в профильную фирму или заключают договор с заводом. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В автосервисе держать свой шифстанок и шлифовщика!!! Так чтоб сварганить соответственную зарплату этому специалисту (а не зарплату уборщицы), да и чтоб все это окупалось надо не менее чем одну голову в час отшлифовать! Если у этого (богатого) сервиса пару сотен боксов, то конечно... Если тот специалист занимается чем-то другим пака не чего шлифовать, и даже если сейчас реальный специалист, то уже через 1 - 2 года от безделья он атрофируется и специалиста там не будет.
Такого рода кустарщина способна жить только на обломках, разрушенных, разграбленных больших заводов и их старых специалистов. Новый специалист в такой кустарщине не способен вырасти. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
suslik33
Пионер
Регистрация: 30.09.2012 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638
|
|
не забывайте что большим спросом пользуется шлифовка коленвалов. так что шлифовальщики в основном загружены валами. а головы переодически идут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ладно, тема уже сваливается в оффтоп. Я тоже в этом поучаствовал, поэтому предлагаю забить на проблемы сервисов в поисках шлифовки и прочих непрофильных для них работ и вернуться к вопросам совместимости половинок картера. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Последний раз редактировалось: Jarlacks (20 Дек 2013 17:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Добрый день!Подскажжите что можно сделать в данном случае- вот эти чести, обведенные красным, после каких то спецов, просажены относительно плоскости картер-цилиндр, на 0.5 мм, просто боюсь отломать, может греть или еще какие секреты есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Просажены в какую сторону?? Не параллельны относительно плоскости между половинками, или между картером и цилиндрами! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
картер-цилиндр. Короче забивали вставку на собранном моторе, чего тут непонятного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
i_edgars, не паралельна плоскости картер-цилиндр, просажена ниже на 0.5 мм! |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Присоединяюсь к вопросу C_ Joker. У меня такая же проблема.
http://s019.radikal.ru/i604/1403/4f/e39d0326101b.jpg
сутки чтения, раз с первого раза непонятно почему модератор убрал теги со ссылки на огромное фото.
Дж. _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|