Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Допускается. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Сегодня принесли в ремонт два двигателя 638. Первый с диагнозом не включаются 3 и 4 передачи. Второй с диагнозом дергает 1 и 4 передачи.
Располовинил сначала первый. Вместо штока стоял гвоздь с нарезанной резьбой и законтрагаен с правой стороны картера. Шлепка со стороны сцепления была. Вилки на штоке болтались в пределах 1мм. + кулиса была кривая. Хочу предоставить на обозрение вилки с этой кпп. На вид неплохие, имеют 6,1 диаметр поводка, но все же не совсем 90 градусов. Стоит ли их ставить?
Завра буду колоть второй двигатель, посмотрим что там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
мне кажется если есть где взять нормальные новые вилки то лучше заменить _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Интересно бы посмотреть на всю конструкцию с гвоздем в картере в сборе (что там и где за контрагаено)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Leks, по внешнему виду вилки нормальные. Незначительная косина это ерунда - на собранной коробке шестерня с вилкой в пазу должна вращаться свободно. Ось вилок должна вставать на свое место без усилия и рукой. Если где-то подзаедает, или надо надавить на вилку при установке в коробку, вот тогда и надо браковать детали по геометрии. А далее диаметры отверстий если разбиты.
На первом фото можно считать что вилка только обкатку прошла!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
i_edgars писал(а): |
Leks, по внешнему виду вилки нормальные. Незначительная косина это ерунда - на собранной коробке шестерня с вилкой в пазу должна вращаться свободно. Ось вилок должна вставать на свое место без усилия и рукой. Если где-то подзаедает, или надо надавить на вилку при установке в коробку, вот тогда и надо браковать детали по геометрии. А далее диаметры отверстий если разбиты.
На первом фото можно считать что вилка только обкатку прошла!! |
Спасибо за грамотный ответ. Завтра разберу другой двигатель, посмотрю, что там в кпп. Хозяин сказал из двух один собрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Итак. Сегодня разобрал второй двигатель ( дергала 1 и 4 передачи). Владелец сказал, что последний раз этот двигатель ремонтировался в 1994 году, а стало быть внутри должно быть все чсср.
Располовинил. В глаза бросился подшипник)
Начинаю дефектовку. Гавканье 4 передачи сильно отразилось на вторичном валу, кромки все съедены.
На шестерне 1 передачи тоже самое, но не так ярко выражено.
Кстати, если ее перевернуть, наблюдаем выбитую надпись 632, раньше не встречал.
Теперь по вилкам. Они Оригинал, но почему то сгорели. Причина была найдена в открученной кулисе. Вилки жестко терли об шестерни, от чего те посинели по всей площади. Хочу заметить вилки не на плавились на шестерни как китайские. Геометрия вилок впечатлила, строго 90 градусов, поводок 6,1мм идеальное скольжение по штоку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Верхняя вилка не оригинал и уже отработало свое!
Нижняя похожа на оригинал, но советую ее положить в ящик на самый крайний случай, а так почти отработала свое из-за ближе всего слегка погнутой оси вилок! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Сегодня у знакомого нашел вот такие вилки. Нашли в гараже который более 15 лет не открывали. Если ржавчину почистить видно надпись cz, но судя по заусенцам старый кооператив, 24 вилки таких нашли) Кто, что может сказать про них? Как качество? Померял штангеном, размеры правильные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Если геометрия правильная- ставь и не парься, вилки нагрузки на себе не несут, они просто направляющие. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Uriah, _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
А я бы не стал в такую рулетку играть, ну её нафик. Когда передача включена то не несут, а вот при переключении...
Только моё ИМХО. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Первое с чем столкнулся при установке, то что выделенная часть слишком большая, имеет выражены овал, и в картере тупо не умещается, прошлось наждаком подправить, и встала отлично)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor1227 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.06.2012 Сообщения: 173 Темы: 3 Откуда: Львів Мото: Ява і чз
|
|
Вопрос к специалистам, как будет чувствовать себя бэушная коробка ява 638 люкс с двумя литыми вилками, одну бу литую поставлю на 1-2 передачу, а новую закажу у торговцев типа чехия цена около 15 доларив на 3-4передачу.говорят специ типа коробка будет тугая, плохо включатса будут передачи, какби с завода стояла обикновенная вилка на 1-2.Стоит не стоит ставить обе литие? _________________ Чезет 472.5 1984
Ява 360 1972
Ява 638 люкс 1989
Ява-Чз 356 1958
Ява 634-01 1976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Igor1227, Разницы в эксплуатации никакой не заметишь, ставь смело, проверенно ! _________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|