Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Mikael, не там ищешь, поищи в интернете, и лучше дюраль, алюминий более вязкий _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Сделал из стали 12мм тощиной. Токарь проточил конус по диаметру диффузоров , все остальное сам УШМкой , дрелью и метчиком. Больше было не изчего, а долгие поиски надоели. Супруга когда поняла что я собираюсь сделать из этого куска стали - изумилась и не поверила. А я даже круг на болгарке на новый не сменил, и тот что стоял не весь стер. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Mikael, да это еще легкая задача, я вообще фрезерный по близости не нашел, хотел ступеньки поубирать на плоскостях цилиндров где коллектор прикручивается, плюнул на поиски и сделал это руками так что молодчик, тоже руки не опускаешь _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
перечитал всю тему.
Так и не понял как крепиться карбюратор с этим переходником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Дима Медведев писал(а): |
Так и не понял как крепиться карбюратор с этим переходником. |
Вот так:
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
жук, теперь понял.
А подроса воздуха не будет с стороны ближе к цилиндрам?
Карбюратор ведь в резиновом ободке. Тут же в теме писали, резиновый переходник да неделю испортился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Дима Медведев, а откуда ему там взяться-то? у знакомого похожая конструкция, проблем не возникает, перешел к этой конструкции когда устал менять днепровские переходники резиновые, трескаются они со временем... испортился именно кмз-шный. а в 638 фланчик отлично подходят патрубки охлаждения жигулей. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
привет всем. Хочу и я добавить свой 5коп.
Одолжил карб у брата, вот с таким переходником.
Себе планирую выточить флянец из 25мм алуминь или дураль, широкою чтоб карб зашел полностю и запас для конуса с 28 на 26мм остался. Флянец нагреть и на горячию посадить на карб, посадку в натяг. Думаю будет нормально, у брата тоже в натяг посадка, но как видно у него двумя болтами стягиваються.
http://vk.com/album56835087_174899364#/photo56835087_303173355 |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
vita8788, идея хорошая, только когда будешь карб с фланцем соединять края мазни эпоксидкой для металла, если я правильно понял, то это будет неразьемная конструкция? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
да, нераземноя.
Двигатель роботает на отлично, карб оч чуствителен в плане настройки. Запуск двигателя великолепин.
Слегка смущает только росход-5,7-6,4L на 100 км по селу. На родном чуть меньше было.
Сори за офф |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Подскажите, вот сделал я такой переходник, получается ступенька между фланцем и переходником, думаю так не должно ведь быть? А если резинку натянуть на карб посильнее, то опять получается что она не прижата...
http://i019.radikal.ru/1402/83/06eb3a29d1bc.jpg
Последний раз редактировалось: Игорь43 (28 Фев 2014 23:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
это отверстие нужно вытачивать под конус! со стороны карба 28 мм, а со стороны двигателя 26 мм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
bagrin9 писал(а): |
это отверстие нужно вытачивать под конус! со стороны карба 28 мм, а со стороны двигателя 26 мм... |
ну это ладно, у меня входное отверстие в картере расточено, так что мне не надо...Я с резинкой не могу разобраться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
может у тебя резинка "левая"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|