|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мой CZ 472/3 или просто +Чеза.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 416 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Я бы не стал возвращать родную вилку - эта гораздо лучше. Это если ездить
Ещё, на 472/3 не устанавливались дуги (кстати, можешь сфотографировать их крепления?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Дуги ИЖаковские, ну если надо то сфоткаю. Кстати дуги конечно смотрятся не фонтан, но 2 раза они меня уже на этом мотоцикле крепко выручали.., первый раз ехал по грунтовке и влетел в глубокую колею, ничего не успел сделать, я лежу в траве, а мотоцикл на дуге в 3 метрах от меня.., даже не заглох. А 2 раз тупо упал с подножки... Ничего слава богу не повредилось на мотоцикле. Вообще данная ЧЗ-ка с характером.., я это понял с первых дней, ну ничего вроде привыкли друг к другу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 416 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
И как, нормально ижевские дуги подошли? Я сравнивал, труба рамы на Чезете толще чем на Иже. Раз с Ижа, фоткать не надо, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Руся, как обещал:
Вообщем некое подобие реактивной тяги, как на заднем колесе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Вот и прошел целый год после того, как я заглушил свою ЧЗ-тку и поставил ее в гараж рядом с Явой... ЧеЗу на удивление быстро я реанимировал после года простоя, путем подкачки бензина в карбюратор и примерно 20 дерганий киком. Долго дымила и не хотела держать холостые, все таки масло залитое год назад со шприца в горшки дает о себе знать... После пробной поездки, все встало на свои места, как будто и не было простоя.., но на лицо были некоторые косяки, уплывшее зажигание, вследствие чего приличная детонация и тупость на верхах...
В принципе можно было бы поправить зажигание и кататься дальше, но это не для меня. Все таки текущая и убитая вилка, бегущее из всех щелей кпп масло, разбитая задняя подвеска наводила на меня уныние.., вообщем на данном этапе ЧеЗа почти полностью разобрана и будет потихоньку перерождаться в первозданный вид... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ну чо? С возвращеньицем! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Да уж побольше годика прошло Удачи в рождении в первозданном виде! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Да, прошло уже 2 месяца как я дембельнулся.., просто много всего навалилось сразу.., не до мотоцикла было.., ну теперь я снова в ряду Явистов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Снова поднимаю темку, потому как есть небольшие сдвиги. Наконец-то нашел по адекватной цене нужные мне детали и узлы, а именно приобретены остатки почти комплектного а главное оригинального 472/3 без двигателя, проводки и некоторых мелочей.
И благодаря этому имеем правильную переднюю вилку с хорошими хромированными стаканами, маленькую фару с отличным ободком, вся облицовка и полностью оригинальное сидение - цена вопроса 1,5 рубля.
Мотоцикл скомплектован процентов на 90, все оранжевое уже окрашено вместе с черными цировочками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Всем привет, может кто помнит тут из старожилов... Давно не заходил сюда, а тут вспомнил и нашел свои старые темки (забавно было почитать). Ява 638/5 из этой темы http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16136&start=0 - продана в 2015, история с ней закончилась, а вот ЧЗ которому посвящена уже данная тема, к счастью так и остался со мной и есть что черкануть про него. Вообщем последний пост этой темы от 2014 года, по сути на том все восстановление и закончилось , то времени не было, вроде уже другие заботы, интересы и так далее, так мотоцикл и продолжал лежать по разным углам в виде железок и болтов . Но зимой 2021 года все таки руки добрались...
По внешке: так как рама и все черное было очищено пескоструем и выкрашено акрилом еще в 2015 году и хранилось все в относительно сухом сарае, то решил не переделывать в порошок, а оставить как есть, так как все было в порядке. С облицовкой было хуже, пострадало при небрежном хранении ЛКП (затерлось, зацарапалось), потому пришлось снова в песочку и красить по новой, но тут даже и на пользу, потому как цвет подобрали куда лучше чем в прошлый раз. Сиденье собрано из 3-х, с одного железная основа, с другого поролон, с третьего брал чехол для образца - чтобы отдать на перетяжку.
По мотору: цилиндры расточены под 2 ремонт, поршни Альмет, кольца KO, иглы/пальцы ВГШ были в запасе вроде даже Чешские, но новодел. Коленвал перепрессован на новые подшипники Koyo, шатуны оставили родные ЧССР, только заменили "низы" на от неизвестного производителя, но у местных Явистов они ходят. Картер с опорой - все родное, они были в хорошем состоянии, не смотря на то, что мотор кололи и не раз, но видимо люди были с прямыми руками. По КПП из нового только подшипники, сальники, цепь. Остальное все оставил родное, так как железки были еще вполне приличные, да и куда лучше новодела.
По электрике решил не заморачиваться, и собрал все штатно - по заводу, в шести вольтовом варианте. Проводку делал с нуля, купил автомобильного провода разных цветов - метражом, клеммы и за пару вечеров сваял .
По ходовке: внутрянку маятника и рулевые подшипники поставил с другой рамы, все встало после протяжки без люфтов, вилку и аммортизаторы разобрал, вымыл, собрал но новых уплотнениях - все работает штатно.
Много времени было потрачено на поиск за адекватные деньги и в приличном состоянии оригинальной фары, руля с пультами и другой мелочевки присущей именно этой модели, и почти все удалось найти. Вот такой результат на данный момент:
https://disk.yandex.ru/i/btRxtI54aCpctQ
https://disk.yandex.ru/i/KMKGvgYQxr-QBA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 416 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Да обкатываю, вылезли конечно кое-какие моменты, которые напрягают. Первое это родной карбюратор, льёт безбожно и свечи больше 2 дней не живут - решил пока заменой карба от 638. Стала гораздо приятней тяга и лучше подхват. Есть ещё мысли о 12В, пока думаю по какому варианту это реализовать, склоняюсь к варианту с генератором от 638, но напрягает вся эта мутотень с крышкой, тормозной лапкой и так далее. Ну и передняя вилка по сравнению с 638 ой - днище, можно поменять, но вроде как и близкий к оригиналу вид портить не хочется. Ещё дико напрягает отсутствие бокового упора, тоже думаю и его заколзозить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 416 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Боковой упор от позднего ЧЗ достаточно бестолковый, я его использую только чтобы поставить на минуту, пока ворота гаража открываю. А лучше толком и не сделаешь наверно, компоновка такая.
На моем донорском 472.5 стояло зажигание от Ижа 12В с обычным вазобсз, скомпоновано очень ладно, работает тоже нормально. Никаких трехкилометровых проставок под крышку не требует. Рекомендую присмотреться получше к этому варианту.
У меня родной 634 карб так критически не лил, но все равно какая-то дефективная конструкция. Хорошая своей простотой, но и характеристики у неё от этого никакие, постоянные курсовые по вычислению продолжительности нажатия на поплавок. Когда на ровном месте начал переливать, плюнул и тоже поменял на 638. На 638 карбе у тебя сразу после пуска держит прогревочные обороты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|