Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Привет всем! Недавно я писал в этой теме что на моей 638 яве не работает левый цилиндр, оказывается что виновником всего оказался карбюратор. Бензин не поступал в поплавковую камеру в достаточном количестве. Проблему решил путем регулировки поплавковой камеры и поднятием иглы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURII160 Забанен Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 6 Темы: 1
Мото: Jawa
|
|
Всем привет!
После капиталки левый цилиндр на низких оборотах работает хуже правого, из-за чего нельзя добиться нормального холостого хода и запуска двигателя. Если не давать газу при запуске заводится на одном правом, левый схватывает если прогазовать, но работает через раз или даже реже, дыма из левой трубы почти нет, а из правой чадит как паровоз и вытекает несгоревшая смесь. Такое чувство что в правый цилиндр подается слишком богатая смесь, а в левый наоборот слишком бедная из-зи чего он не хочет нормально работать. В чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Мотоцикл какой? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YURII160 Забанен Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 6 Темы: 1
Мото: Jawa
|
|
Не думаю, что проблема в зажигании - стоит бсз с оптическим датчиком, модулятор точный, ровный т.к. вырезан на лазерном станке. Пробовал ставить опережение и по левому и по правому цилиндру - разницы никакой.
Мотоцикл Ява 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Максим Савченко писал(а): |
YURII160, смесь подается в оба цилиндра одинаковая.
Смотри катушки, кулачки, провода, в общем что то у тебя с зажиганием. |
Смесь не одинаковая подается. Именно поэтому есть перебои и один цилиндр больше другого греется. Установка 2х карбюраторов решает эти проблемы. Смотри впускной коллектор, бывает что там прокладка торчит в канал, поэтому один сбоит. Поменяй карбюратор на заведомо исправный, перепроверь зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Скорее всего перегородка не ровно стоит, или заусенец на ней, или герметик вылез во впуск. Короче, нужно сам впуск прошерстить. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Leks, установка двух карбюраторов не решает проблему торчащей прокладки или вылезшего герметика. Нормальный впуск обеспечивает нормальную подачу смеси в оба цилиндра с одного карбюратора.
YURII160, а в катушка уверен? _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURII160 Забанен Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 6 Темы: 1
Мото: Jawa
|
|
Прокладка действительно немножко торчала в канал, вырезал другую чтоб не торчала но ничего не изменилось.
Uriah, Что бы проверить перегородку нужно колоть двигатель?
Максим Савченко, Катушка двухвыводная от Газели стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
YURII160, если уверен в бсз в катушка, проверь проводку, вдруг коротит на землю один провод.
Есть ещё вариант, это конечно дикость но, у меня был случай, предыдущий хозяин моей явы оставил лопнутое кольцо, в следствии чего компрессии не было, и цилиндр работал с большими перебоями, я пока вычислил эту проблему всю электрику поменял...хотя вряд ли такое будет с двигателем после капиталки. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
YURII160, нет, не нужно. Достаточно снять цилиндры и всё будет видно. А КВ не разбирался при капиталке? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YURII160 Забанен Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 6 Темы: 1
Мото: Jawa
|
|
Uriah, КВ другой поставил, перепрессованый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Я к чему про КВ спрашивал: есть вероятность, что он спресован коряво, т.е. ВМТи НМТ у цилиндров не совпадают. В таком случае одноканалка работать откажется. Лучше всего проверить со снятыми головками. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dyadka kanaris
Пионер
Регистрация: 28.08.2012 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Ukraine Мото: ИЖ-49
|
|
Привет всем. Есть пара вопросов.
В общем попросил сосед установить ему БСЗ.
Поигрался день, установил. БСЗ типо заводская, для ЯВЫ, с инструкцией, одноканальная, с тремя зашитыми кривыми. Первое, что насторожило, в инструкции пишет что контрольный светодиод должен гаснуть при выходе шторки, за 0,05 мм до ВМТ. Я сначала установил 2,8 мм до ВМТ, но потом хозяин настоял и я настроил по книжке.
Но вопрос в в следуюющем-когда завели, работает только правый котел. На моменте 2,8 мм до ВМТ левый подрывал, двиг работал отлично, но при повторной заводе левый опять пропадал потом опять схватывал, короче хозяину не понравилось. Затем настроили момент по инструкции по ВМТ, после чего левый котел перестал работать и на определённых оборотах начал стрелять. Свечи местами менял, насвечники тоже. Картина не изменилась.
Теперь вопрос: как правильно выставить момент зажигания и что может быть с левым котлом. У меня уже тоже была мысль, что неправильно собран КВ и не совпадают ВМТ и НМТ, т.к. хозяин говорит, что с контактным зажиганием была та же история. Но сегодня не было времени снимать головы и смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mahdi Mazandarani Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 25.06.2014 Сообщения: 25 Темы: 4 Откуда: Iran . Shiraz Мото: Jawa 634
|
|
Привет всем. Встретился с очень не обычной проблемой.не давно благодаря вашей помощи установил бсз.но была проблемка с газелевским катушкой зажигания одно канальный двумя выходами на свечи такого я не нашел пока.установил на родных .все было нормально месяца два ездил радовался и тут на те..в один прекрасный день еду и раз отказывается левый котел думал свечи что то..домой откатил откручиваю свеча норм ржавого цвета.мысли пошли на катушку левую хотя проверил искра есть все четко вкручиваю свечу завожу все так же не берет правый берет левый нет.вытаскиваю свеча мокрая искра есть..по менял свечу то же самое.опять подумал что катушка мозг..еб...брон...перекинул левый на правую свечу правую на левую..опять тоже самое левый не берет а правый топит левой катушкой...я уже не знаю вчем можеть быть проблема ..помогите кто встречался с такой проблемой
соединено с целевой. Автору неделя чтения за нарушение Правил раздела http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476 и карточка за мат в тех. разделе.
Вы уже не новичок на форуме, пора бы уже разобраться что стоит писать и где, а что нежелательно.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|