Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
barsik72, я зажал первичный вал за промежуточную шестерню в тиски и пробовал вращать, вроде ровный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimakMakar
Новичок
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: Можайск Мото: Ява 250/559 1966г. Ява 350/360 1970г.
|
|
Доброго всем!....
Теперь проблема по теме:не включаются передачи,особенно первая,точнее с большим трудом включаются(приходится поднимая лапку отпускать немного сцепление,и таким образом ловить передачу).Вообщем собираюсь лезть внутрь,но хочется у вас узнать что меня ждёт там?в чем может быть проблема?что смотреть?Ах да,знаю что на полумесяце нет пару зубьев,поэтому кик постоянно клинил..сейчас он не клинит и появилась проблема с передачами...Что скажете
всё лишнее удалил, автору предупреждение - не нужно оффтопить в целевых темах и задавать вопросы или описывать симптомы напрямую к данной теме не относящиеся.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SimakMakar, Начни с зажигания! Задняя от кардинально не правильно выставленного угла опережения, или плавающего. Далее по книжке выставь все регулировки карбюратора для обкатанной техники, и на прогретом под нагрузкой двигателе отрегулируй холостые обороты. Ну и на последок отрегулируй полуавтоматическое сцепление.... Короче мануал в зубы и в перед! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
SimakMakar, Возможно сцепление ведет, и еще может кулиса открутилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SimakMakar
Новичок
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: Можайск Мото: Ява 250/559 1966г. Ява 350/360 1970г.
|
|
Доброго всем!Итак,снял левую крышку,снял мех.пуска,поверхностно все осмотрел,ничего подозрительного не обнаружил(ну кроме нехватки 3 зубов на полумесяце),собрал обратно..Выставил зажигание(генератор от 350 ой стоит с одним только прерывателем),отрегулировал п\а сцепления...Поехал,хорошо поехал,все нормально(только что бы первую передачу включить нужно мот чуть назад потянуть).Покатался чуть,собрался уже ставить...заглушил на секунду,завел и все!!Что то случается:включаю передачу и сцепление пропадает,т.е с выжатым сцеплением поехал! и рычаг счепление сразу ослаб,и скорость с хрустом стала включаться,и нетянет..и заднею опять поймал!и опять все ужастно,в один момент!Что же это такое?КПП все же разбирать?Или чтоили зажигание?непохоже.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SimakMakar, гайку корзины сцепления затяни и законтри! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimakMakar
Новичок
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: Можайск Мото: Ява 250/559 1966г. Ява 350/360 1970г.
|
|
i_edgars, поищем гайку..может ещё чего?и ещё передача с хрууустом включатется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonklas
Пионер
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Севастополь Мото: ява 634-638
|
|
Здравствуйте явоводы.Имеется ява 634 .Летом этого года я её купил.Проехав около 20 км, как потом выяснилось, сгорела вилочка 3-4 передачи и согнуло шток.Поменял вилочки, шток , собрал -нет 4-ой передачи.Разобрал , опять сгорела .Поставил новую кулису, собрал и отъездив 2 месяца тоже самое. У меня на правой стороне картера стоит втулка под шток, она выробаталсь и втулка вылезла , поэтому сгорела вилочка.
Но проблема такая , если накинуть правую сторону картера , при вращении первичного вала , шестерня цепляет о вилочку. Если шток немного отогнуть , то валы вращаются легко и всё отлично.
По идеи так должно происходить без отгиба штока.В чем может быть причина? Шток новый , ровный.Может кулиса кривая ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
dimonklas, склоняюсь к тому , что ты устанавливаешь не фирменные вилки КПП . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonklas
Пионер
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Севастополь Мото: ява 634-638
|
|
Альберт писал(а): |
dimonklas, склоняюсь к тому , что ты устанавливаешь не фирменные вилки КПП . |
Та вроде как ровные. 200 руб вилки стоят ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mogutov
Новичок
Регистрация: 05.02.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: cezet 472.6 jawa 634
|
|
Подскажите нужно заменить шестерни на кпп,как по качеству польские шестерни или искать чсср? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
mogutov, само собой собрать один раз из хороших запчастей,чего лезть по десять раз в мотор из за некачественных деталей,особенно кпп,встанеш где нибудь км за 100 от дома из за коробки и тогда поймеш что лучше польша или чсср. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
При инсталляции 634 КПП в 360 двигатель столкнулся с проблемой, что при включении 4 передачи коробка практически не крутится, либо крутится, но передача недовключается, при этом все зазоры на остальных 3 передачах выставлены, зацепление нормальное, подшипники установлены до стопорного кольца, валы вращаются свободно, т.е. при полном включении 4 передачи вилочку вместе с шестерней просто прижимает и не остается какого либо зазора. Пока выход из данной ситуации увидел только в одном- убрать немного ступеньку на вторичном валу, в том месте- где он упирается в подшипник. Может кто что подскажет? А причина разборки состоит ИМЕННО в сгоревшей вилочке и самопроизвольном выключении 4 передачи на каких-либо кочках или неровностях. _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|