Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
с контактами могла больше? возможно опережение или мощность слишком большая _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
кирилл спб писал(а): |
Но с установкой бсз появилась одна проблема...
Максималка по спидометру 120, больше вообще никак. В чем дело я хз. Может на форуме помогут?)) |
Тоже самое, с бзс моя больше 120ти не ехала |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Да у меня тоже есть подозрения что с бсз мот максималка слабже.... МОжет быть это из-за того что бсз одно канальная? То есть детали работают в 2 раза чаще, катушка коммутатор....Или может стоит попробовать узкую шторку? Ну как бы время заряда катушки меньше, и частота работы деталей меньше... ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
На контактах она ехала временами,то 120 то 140.... но под гору всегда. Тут как с якорем))
Тоже самое что у меня стоит и у дениса. У него раньше больше 130 по спидометру не ехала, теперь поехала говорят и 150)
Помню на холле с широкой шторкой или едет 120 и тянет до 100 как паровоз или для одного и максималк))
Одноканалка-двухканалка нет никакой разницы....) проверено)
Вот даже и не знаю что делать _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Может дело в новой поршневой? Мож продувка кривая.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Нет.... тк каждый мот оснащенный холлом или оптикой ведет себя странно на высоких оборотах,
На контактах у меня были постоянные перебои после 4500об, но при минимаоьном количестве масла и новых свечах мотоцикл бежал практически всегда по спидометру 140...
Причем перебои на контактах лечил меняя все....
Так что видимо или нужен совет того кто лазил так глубоко и не в один мот, или нужно работать зарабатывать и покупать вапе
Новая поршневая уже тысяч 5 точно набегала, когда ставил уже не помню, притом оборотов на разгоне меньше 4.5 она не видела никогда после 1тыс км обкатки)) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Все нафиг отписал в теме про мпсз наши косяки... Буду ждать советов.
Явы сейчас катаю только по гаражам- как обычно мучаюсь с горлом, не высовываюсь)
638 пока не трогаю, довожу до ума свою новую игрушку
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Хорошое состояние у игрушки _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Vladuna писал(а): |
Хорошое состояние у игрушки |
Ога, недавно собралась
Тут проблем с электрикой нет, тут Вапе _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Все нафиг отписал в теме про мпсз наши косяки... Буду ждать советов. |
Я тебе там не буду писать, напишу здесь))
Совет первый - у тебя точно МПСЗ? Читая выше мне казалось что БСЗ. ))) Тода ты перепутал темы)))
Совет второй - с максимальными оборотами действительно бывают проблемы на БСЗ. Емнип, наше обсуждение тогда свелось к тому, что "бабочку" надо подогнать таким образом, чтоб опережение на каждом цилиндре срабатывало одинаково. А мы же в основном её тупо пилим на 60 градусов и всё. Но из за всяких погрешностей и износа один горшок чётко выставляется и срабатывает на к примеру 2.8 до ВМТ, а второй при этом чуть позже или чуть раньше. По этой причине режима максимальной мощности мотор просто не в состоянии выдать.
Это не один я придумал, есичо) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Jarlacks, А мы же в основном её тупо пилим на 60 градусов и всё. Но из за всяких погрешностей и износа один горшок чётко выставляется и срабатывает на к примеру 2.8 до ВМТ, а второй при этом чуть позже или чуть раньше. По этой причине режима максимальной мощности мотор просто не в состоянии выдать.
Это не один я придумал, есичо) |
Неа Гош. Я после поломки генератора на БЛТ 13 приехал домой на опережение в одном 0, в другом 5мм. 115-120 ехал.
Что то там не правильно по электрике. Помню ставил минское зажигание на ПС, всё регулировал как положено, а он не крутится до максимальных оборотов хоть ты тресни. Как ограничитель срабатывает.
Последний раз редактировалось: zigzag (10 Сен 2014 10:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
zigzag, не, я ща не буду искать где это писалось, но я точно знаю что от угла "бабочки" зависит всё перечисленное. Кода я собирался ставить БСЗ меня один ижатник отговаривал, (это ещё до того как я тут на форуме возник))), - грил - не ставь, с максимальными оборотами будут проблемы. ОН тода это не смог победить, просто не знал что помимо планки бывает бабочка и вернулся к кулачкам. А инетов у нас не было.
Добавлено спустя 3 минуты:
да, кстати - на моём БСЗ Люкса по спидометру тоже еле 115 выдаёт, хотя прёт нормально, особенно в гору. Реальных там дай бог 105. Но я не парюсь. Правда на днях обнаружил что регулировочный болт длины троса на крышке карба закрутился и значит заслонка поднималась не полностью! Но эт почти ничего не меняет - было 115 по спидометру, ну станет 120)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
634 сам восстанавливал?) |
Нет, но... пошел по второму кругу....
Чего там восстанавливать, купил новый деталей на сто тыщ, детали отпесочил в малярку отдал, хром на перехром, были бы бабки
К мотоциклам пока не прикасался..., был простужен, не финансов, ни времени
На вишенку токарь хонингует цилиндры 3ю неделю...( с.ко мой личный токарь, у меня на табеле на работе)
Закупил багажник у товарища с форума тот что за 20руб совеццкими.
Прошу не бадаться, но видимо домашнее хранение у нас в глазах расходится
Придется отправлять в перепокрытие а с этим начались загвоздки...
Цитата: |
да, кстати - на моём БСЗ Люкса по спидометру тоже еле 115 выдаёт, хотя прёт нормально, особенно в гору. Реальных там дай бог 105. Но я не парюсь. Правда на днях обнаружил что регулировочный болт длины троса на крышке карба закрутился и значит заслонка поднималась не полностью! Но эт почти ничего не меняет - было 115 по спидометру, ну станет 120))))
|
Неее, ты меня хоть тресни люкса должна выдавать по спидометру 150, люблю я погоняцца, а так это восход какой-то.... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Эх затянулось....634.
Выточил ось для траверсы под конические подшипники, вварил в траверсу... Бл. забыли паз сделать под заглушку с маркой мотоцикла(вишневка). Токарь говорит гавно вопрос и у него уходит фреза.... брр затолкал какую то втулку туда каким-то раком. Получилось смещение на 2 десятки...
Итого на данную деталь ушло 2 месяца...
Цилиндры другой токарь сдела откровенно куево. навыброс.
На подокннике лежит номинал почти неношеный... Ищу поршни под них
Купил чертика на крыло, размечали крыло, батя с пеной у рта доказывал что он должен стоять на самом краю крыла, свесив пальцы вниз)), еле договорились... Поцарапали лак на крыле- батя сказал гавно краска, велел маляру обратно вернуть...)) Не зная что там вапе, сказал надо генератор от авто поставить.... Лобовик, "Нормальные" дуги под масло и багажник.
Попросил придумать резинку-упор для центарлной подножки. Хотел выточить и тд и тп. У вишневки там хитро.
Пришел через полчаса, на раме кусок шланга, и два пластиковых хомута, говорит зато надежно)) Батю к мотоциклу больше не подпускаю))
Охладел я к мотоциклам совсем, протер как-то тряпкой и ушел...
Батя сказал продал задний редуктор от камаза, яву нормально переставил, молодость не отпускает. Буду искать рижский шлем 62 размера
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/shlemy_sssr_316979016 _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|