|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мое преобретение Паннония 71год
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
На этих фото видно как должны быть собраны аммортизаторы. У вас стойки стоят вверх ногами а стаканы правильно. Только верхний стакан должен быть крашенным. От того что их так поставили масло наверняка вытекло а если не вытекло то аммортизатор не работает из-за воздуха вверху стойки - он сейчас попадает на то место где двигается поршень.
Скоростная лапка от Ижа, на Паннонии алюминевая. Заводная стоит не правильно - от такого положения может быть самопроизвольное опускание и задевание полумесяцем шестерни, отсюда не приятный звук. Да и просто не красиво.Если бы были качественные фото можно было бы посмотреть повнимательнее.
Трубы родные!Только без флейт, наверное очень громко работает.
И если можно создайте тему или здесь опишите Тулу 200м.Очень интересен этот аппарат.
На счет фотографий выложенных - вам не стоит на них опираться - там другие модели.У вас Т5.На фото вторая точно ТЛФ, Первая помоему тоже ТЛФ только с бардачками и стопом от Т5.На вашей моделе многое отличается.По годам тоже было много отличий даже по одной моделе.
Самый лучший специалист по Паннониям на форуме - Сазонов Роман - он мне очень помог в доведении моей Панни до более или менее аутентичного состояния(хотя ещё много работы). Я думаю он и сам скоро здесь отпишется. _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77
Новичок
Регистрация: 25.11.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Паннония
|
|
kotov152, спасибо за поддержку и за фотографии. Смотрю и думаю как я раньше не пригласил в компанию мотодедушек и мотобабушек свою Пани, а если бы не ВП-150 многими любимая, так и не обнаружилась бы эта смуглая венгерка.
Moto_raider_11, я обязательно сделаю подробные фото как мотоцикла, так и бокового прицепа. Только в выходные(утром еще темно,а вечером уже )Другого времени пока нет. И конечно буду ждать советов и критики от сторожил этого форума. По поводу фото своей техники с удовольствием поделюсь если это не нарушает формата данного форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Я думаю что выставление старинного мотороллера не повредит форуму ни как, а наоборот. Я во т мечтаю приобрести такой и восстановить. _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77
Новичок
Регистрация: 25.11.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Паннония
|
|
Вот немного новых фото Начну самого начала. Это то, что приехало сразу
На фото видно,что прицеп был ударен и сделан не качественно. Хотя прошло уже много время
Задний габарит весь в трещеннах, видимо после мелкого дтп
Фара, одометр, родной ключ в хорошем состоянии(правда хром чуток поднялся)
бак в отличном состоянии
Фото амортизаторов
Хром на ободе сильно поднялся Будет замена!
Несколько вещей на опознание
i318/1412/3a/879fa0b9613d.jpg[/IMG]
немножко бонусов от прежнего хозяина: замки цепи, кольцо под свечу,шпонка, новый конденсатор, кулачки прерывателя,предохранители... все,что может пригодиться в дороге. Хозяйственный дядька
А вот с разрешения организаторов фото моего гаража:
Это мотороллер для самой маленькой
ВП-150-моя слабость. Ждут своего часа
Тула 200м- мой первый опыт в восстановлении, аутентичности не добивался (цвет,резина и всякие мелочи....) Следующая думаю будет соответствовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Мотоцикл очень приятный, по нынешним временам такой поискать...
Для восстановления очень подходящий вариант, спору нет, да и просто поездить можно, чего торопиться?
Вятки мне тоже нравятся, бывало штук по восемь одновременно стояли в гараже, увлечение/работа в одном флаконе....
Ну а Тула вообще отпад, хоть в музей ставь, просто ляля шикарная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Sport77! Вполне подходящий для восстановления экземпляр. Хотелось бы ещё шильдик посмотреть или номер рамы (двигателя), ну или хотя бы из ПТСки. Ну а так могу сказать, что комплектация хорошая. Из НЕОРИГИНАЛЬНЫХ составляющих: ремешок на седле (должен быть чёрным, как седло), все резинки валиков и рычагов, рычаг КПП (от Планеты), переднее крыло задрано, руль инородный, круглая лапка на педали заднего тормоза самопальный, наконечник свечи кажется оригинальный (не очень хорошо видно), но экран с него сняли, фонарь задний оригинальный типа VT5 (но плафон от более позднего VT6 установлен), вместо флейт на концах глушителей какие-то колхозные хомутики, слева на переднем верхнем креплении коляски колхозный хомутик троса сцепления (но идея сама по себе красивая), коляска сильно задрана спереди из-за толстенной резиновой прокладки под передним креплением, у рычага кика или пружина сломана или он неправильно установлен (угол от вертикали должен быть 30 гр.), передняя резина скорее всего от Минска 2.50х19, задняя тоже USSR 3.25х19, на коляске установили BARUM 3.25х19. Остальное родное практически всё, ну может чего я не доглядел по мелочи. Спрашивайте, ответим. По амортизаторам: ну уж точно оооченььь блестючие, да и перевёрнутые к тому же! Дядечка был хозяйственный, рукастый и головастый. Ведь проехал он на нём не один десяток тыщ км. Честь ему и хвала, а то бы мот и не дожил до сего дня! Да, про амортизаторы, судя по всему они от более ранней серии. Хотя я не случайно попросил взглянуть на номер, пока вопрос по амортизаторам оставим открытым. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). P.S. Да, ТУЛА ваще СУПЕРСКОПУПЕРСКАЯ просто конфетка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77
Новичок
Регистрация: 25.11.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Паннония
|
|
Роман, спасибо! Обязательно скину фото шильдика и номер двигателя для более полной информации. Пока по возможности буду комплектовать мот не достающими запчастями(зима впереди длинная)
Подскажите, Роман, по новодельным запчастям (трубы, выпускные колена, всякий хром) вы наверное сталкивались какой производитель лучше. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Роман, мне один человек сказал что на Т1 аммортизаторы именно так стояли,тоесть шток снизу а цилиндр сверху и именно такие - это правда?? _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77
Новичок
Регистрация: 25.11.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Паннония
|
|
Роман, вот номера моей Пани: год-71, двигатель-71080883, коляска-80883, рама-9041192. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77
Новичок
Регистрация: 25.11.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Паннония
|
|
Сегодня стал счастливым обладателем мотоцикла Паннония, вернее она теперь стоит на учете в ГАИ, а значит будет жить!!!!!Желаю ей долгих лет жизни, ну и мне тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Sport77! Всё выше я Вам изложил вроде понятно. Ну и по амортизаторам вот что сказать могу. Существовало три вида амортизаторов типа "TL " http://4put.ru/pictures/max/1043/3206240.jpg типа "Т" http://4put.ru/pictures/max/1043/3206256.jpg и типа "Р" ("П") http://4put.ru/pictures/max/1043/3206259.jpg Последние как раз на Вашем мотоцикле с завода устанавливались. У них пластмассовые верхние стаканчики. Сейчас на Вашем мотоцикле установлены "Т" и к тому же перевёрнутые к верх ногами. moto_raider_11! Внимательно посмотрите на представленные ссылки. У всех трёх амортизаторов совершенно разная конструкция, но у первого и у третьего гидроцилиндр находится внизу, а у второго всё совсем наоборот. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Вопрос для Романа: на некоторых колясках имеется механизм регулировки жесткости торсиона(преднатяг). На моей коляске только корпус остался. Есть ли в вашей коллекции фото или чертежи данного узла. Хочу восстановить внешний вид и работоспособность узла. Так же ищу ограничитель хода подвески коляски (уздечка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
рама писал(а): |
... Ну и глушители лучше поискать родные, а эти с Явы. |
Глушители как раз стоят родные,Паннониевские! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77
Новичок
Регистрация: 25.11.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Паннония
|
|
Да. глушители похоже ее,правда косые трубочки были заменены на "модные тогда" трубки длиной примерно 15см от туда и колхозные хомутики. Кстати если кому то нужны могу придарить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77
Новичок
Регистрация: 25.11.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Паннония
|
|
Всем привет! Вот на дворе 2019, а мотоцикл не в строю! Это не правильно, но сказать, что ничего не делалось не правильно! Проведена работа по восстановлению и приобретению нового хрома, а это штука затратная блин. Так как съемный гараж набит всяким хламом, а на улице не так еще тепло решил временно разместиться в бане. Баня в цокольном этаже, мотоцикл придется собирать частично, чтобы потом его пронести в обычную квартирную дверь.
Хром практически весь новый, кроме бака. Часть мотоцикла в покраске, потом займусь боковым прицепом.
Двигатель в хорошем состоянии, все передачи включаются, коленвал без люфтов, решил просто покрасить(правда с цветом чуток не попал)
Перья вилки отдавал не перехром в Волгоград, качество на высоте, сроки как и оговаривались, ну, цена правда..... но при таком качестве не жалко.
Обода и спицы покупал новыми. Обода производство Испания, спицы Польша. Качество хрома на ободах на твердую 5. Понял это при бортировании покрышек.url=https://radikal.ru][/url]
Сиденье без изменений, чехол повидал на своем веку, но сохранился не плохо. Поменял лишь паролон, свой высох и превратился в сухарь.
Глушители покупал новодельные производство Польша, качество хрома хромает, один глушитель за четыре года пребывания в подвальном помещении начал подавать признаки старости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|