момент опережения и макс.зазоры в контактах ну никак не вяжутся между собой, действительно... Поэтому на них приходилось просто забивать
Ну блин.....
Именно об этом как раз в первом сообщении я и писал! На максимальных режимах начинает влиять время разрядки и зарядки конденсатора подключенного в контур с катушкой (бабиной).
В условиях тотальной экономии на запчастях, вернее, на их качестве, нескольким товарищам пытался выставлять зажигание "по книжке", т.е. пытался попадать в зазор. Здорово налюбившись в свое время с той же проблемой на своем ЧЗ, до установки БСЗ, пришел к аналогичным выводам - "фтопку" зазор при ВМТ, который, кстати сказать, мог достигать 1.5мм в некоторых печальных случаях. С тех пор, хоть на ИЖах, хоть на ЯВАх именно так и поступаю - пилим контакты, ловим опережение, крутя за колесо. Неудивительно, что, пытаясь следовать инструкции, новички парятся по полгода и, в результате, заводится у них все только с разбега. Пара человек не поверило своим глазам: как это так, никогда не могли мот с ножки завести, а тут на тебе - да еще и на холодную, да еще и легко как... _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
У меня был только один случай когда я сам не смог выставить опережение зажигания как по книжке, и именно на новодельной плате контактов! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
За нормальную плату жлобятся 10 баксов отдать. Только один из, наверное, 20 человек прикатил мот и сказал "сделай, чтоб ездило, бюждет 300 баксов, времени месяц" а всего-то жиклера в карбе не было, акб и контакты стерты до основания. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Мужики, нужна помощь или же идея куда копать, 100 раз выставлял звжигание, но с такой ситуацией ни разу не сталкивался, заранее извиняюсь за гробокопательство, но не хочу создавать новую тему. Ситуация такова: ДВС Ява 634, коленвал перепресован, поршневая проточена, сальники, подшипники, плата зажигания и т.д. все новое. не могу выставить зажигание, а точнее лампочка тухнет за 3.0 мм до вмт если крутить по часовой стрелке, хотя должна гореть, т.е контакты должны быть разомкнуты, а они на данном ДВС смыкаются, чтобы не делал- не могу исправить данную ситуацию, менял и плату зажигания в сборе и сам эксцентрик и якорь, ситуация никак не изменяется, если зажигание оставить так, мотоцикл нормально НЕ работает, но если специально перепутать насвечники, то мотор нормально заводиться, но работает против часовой стрелки и соответственно едет назад _________________ Ява-качество проверенное временем!
Вариант только один, вернее два...
Первый, - несколько смещена цапфа генератора.
Второй, - цапфа генератора смещена, развернута вообще на 180 градусов.
Штифт упора на цапфе (фиксации положения ротора, а значит и эксцентрика) должен быть строго вверху при ВМТ правого цилиндра.
При всем при том других вариантов больше нет...
Если правый поршень находиться в ВМТ штифт упора на цапфе слегка завален направо, градусов эдак на 10. Я так понимаю решение данной проблемы лишь одно- снятие штифта с КВ и установка в правильное положение _________________ Ява-качество проверенное временем!
снятие штифта с КВ и установка в правильное положение
в правильное положение ротора на цапфе. Можно для этого ротор вообще без штифта на цапфу поставить, только плотно и крепко затянуть его болтом и никуда он не денется...
Проверь также соосность сборок шатунных групп относительно друг друга, т.е. правая и левая сборка должны находиться относительно друг друга на 180 градусов. Т.е. для левого шатуна отверстие под штифт на цапфе генератора в его положении ВМТ должно быть строго внизу.
не могу выставить зажигание, а точнее лампочка тухнет за 3.0 мм до вмт если крутить по часовой стрелке, хотя должна гореть,
Просто уверен что ротор не стоит правильно - сними штифт с цапфы (если уже не снято) и пробуй поймать положение не прикрученного ротора так чтоб кулачок около 3,0 мм до ВМТ стал открывать контакт правого цилиндра и в этом положении резко ударив по кулочку молотком (не кувалдой) посади ротор и затяни.
Без штифра ротор ни куда не денется если его посадили на чистый и не битый конус цапфы и не переусердствования подтянули.
Мне ротор не провернулся даже при аварии т.е. при резкой остановке коленвала. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
В такой ситуации я не снимал штифт и ротор. А отгибал маленький язычок в роторе, который фиксирует положение кулачка. И ловил момент уже вращая сам кулачок в роторе. _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Ребят помогите. У меня Ява 634 6 вольтовка. Мотик начал чихать и глохнуть при начале движения. Попытался отрегулировать зажигание. Чих прошёл. Но при трогании глохнет. И ещё шум в движке (такое чувство что коленвал не равномерно крутится). Выходит немного не так зажигание настроил. Подскажите что делать?
Артём Русич, http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35174
Почистить молотки контактов, свечи, проверить четкость массы с конденсаторами, проверить искру на мощность вставив в колпачек гвоздь вместо свечи и приложив конец гвоздная к массе на расстоянии не менее 7 мм и дать искру или проворачивая коленвал или размыкая сомкнутые контакты (а в идеале на растояние равной значению паспортной степени сжатия мотора), ... ну и далее. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Искра то есть. Я его завожу. Дым из обоих выхзлопушек идёт. Но вот Явка моя глохнет када сцепление отпускаю и газ выжимаю . Может просто опережение не так выставил?Зазоры нормально многократно проверял. 0,3мм. А вот положение самих пластин... Не учёл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы