Регистрация: 04.08.2015 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Ростов на Дону Мото: Jawa 638
Добрых всем суток! Прочитал все 20 страниц, некое представление получил в какую сторону глядеть, но все же решил описать мою проблему, может кто что подскажет из понимающих, т.к. небольшая, НО все же кашица образовалась в голове.
Значит имею 638ю, недавно приобретенную отреставрированную С кап ремонтом двигла ЯВУ. Предыдущий хозяин владел ей 2 месяца, толком ничего не рассказал, жаловался на отказ правого котла, мол почистиш едет, потом опять! Стоит БСЗ одноканальное. Катушка новая 2х контактная с оки кажется, броники новые вазовские проверял целые. Свечи новые, левая кирпичного цвета правая черного, если поменять местами цвет тоже меняется местами. Заводилась с пол тычка и холодная и горячая, правда иногда прогретая назад заводилась, но я понимал что рановатое стоит, думал исправлю... После каждой непродолжительной(5-10км) поездки заметил что с правой трубы течет масло, а левая сухая в легком желтом налетике даже капли нет! Заметил что дымит правая сильнее! И через день отказывает свечка, приходится выкручивать и чистить.
Взял прибор проверил зажигание, разница была в 1.5мм между цилиндрами, правда не запомнил где какое. Оказался кривой модулятор! Нувот подумал я! ВОТ и ВИНОВНИК! С радостью вытачил новый, выставил до мм одинаковое опережение , получилось по 2.7 на каждом. Завелась идиально, вроде даже дымит одинакого! Но увы показалось, проехав с километр начал отказывать правыЙ, остановился, почистил, поменял местами, пригляделся- ПРАВЫЙ дымит сильнее! Греется на 10-15 градусов меньше чем левый(взял с собой ИК термометр) но и соответственно сопливит мослом из трубы!
Прокатился я еще кружек и на троящем двигле дотелепал до дома. На больших оборотах не ровная работа не проподает- дергается.
Вот сижу читаю и думаю, а так же очень надеюсь что кто нибудь советом дельным поможет.
Я так понимаю что коль плюется значит боготит, поправьте если не прав! При подсосе вроде беднить должен, значит не подсос! Или я не прав? В общем куда лезть первым делом, в сальник или проверять на плите и перетянуть по правильной схеме коллектор? Ну типа в начале его прикрутить затем цилиндры. Огорчение конечно сильное, мысли всякие лезут дурацкие, мол а мож вскравыть двигло нужно а это опять попадос на деньги сверху, и так не мало за мот отстегнул, а тут еще это.. А мож надо было брать дешевый да самому все делать... Ну короче господа, буду благодарен любому совету по моему траблу, за ранее СПАСИБО!!
ты сейчас описал такуюже проблему что и у меня. я проверял сначала зажигание, потом лишний воздух, когда полез смотреть сальники. вот тут я и нашел проблему. у меня это отходившие свое коренные подшипники. определил путем болтания колена за ротор и моторную звезду. сейчас сильно забеднил смесь, вроде пока ездит просто пока не разберусь с другим мотором. _________________
Регистрация: 04.08.2015 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Ростов на Дону Мото: Jawa 638
MAKSIMZINOVIEV, Дело все в том что мот якобы еще на обкадке, ну или в конце ее.
связавшись с чуваком который ее реставрировал он заверил меня что ставил новые чешские подшибники, по этому я думаю что это вряд ли. С ув! Но я проверю!
На видео донорский двигатель который я собирал на временную замену своему, а когда поставил что то стало в нем греметь и пока я из криминального я нашел только данный подшипник. Мой родной двигатель это тот который с проблемой в правом цилиндре не колотый сейчас ждет своего капитального ремонта, на нем как я позже нашел при регулировках карбюратора в сторону обеднения смеси свеча левого цилиндра на регулировала, а оставалась бледно желтой особенно разница заметна была при пробеге по трассе. Я так думаю что из-за откровенно болтающегося левого подшипника шел лишний подсос воздуха из коробки а смесь которую подавал карбюратор и состав которой я пытался менять по большей части улетала в правый цилиндр так как туда лишний воздух не поступал. Както вопреки мануалу вывернул винт качества почти совсем и мотоцикл стал нормально работать, перестал забрасывать правую свечу, только на холодную с утра не заведешь, методом подбора положения винта нашел наиболее оптимальное положение при котором и свечу забрасывало не быстро и вроде нормально заводится. Положение винта качества было наверное оборота 3,5-4 а в мануале говорят что нет смысла выкручивать винт более чем на 2 или 2,5 оборота не помню точно. И только сейчас обратил внимание что масло из коробки у меня какое то жидкое и черноватое и это при том, что менялось оно за последние 2 недели раз 6 . _________________
Привет всем любителям Яв! Захожу в гараж,4-5 кика с подсоса,завожу работает на подсосе 1-2 минуты,убираю подсос, обороты держит не плавают сажусь и еду.Прием отличный,звук ровный, выхожу на трассу-80-90-110-120-работа четкая двигателя. Въезжаю в город пешеходный,светофор и т п начинается какая-то хрень. Перехожу с 4 на 3,с 3 на нейтрал стою на холостых и из правого глушака частое фырканье,обороты падают и глохнет. Но если подгазовывать то схватывает со 2-3 подгазовки и снова пошла, к холостым, и с повышенной на пониженную передачу опять фыркает и глохнет!!!! Левый работает четко. Мной проведено-1 замена свечи- раз 7,2 замена провода от катушки к свече-2 раза,3 замена колпачка свечи-3 раза,4 замена катушки,подтянул все гаечки и клемы,зажигание просто бомба(заводится с полоборота рукой стоит работает).У кого подобное было? но стоит покаться и ехать-катится на нейтралке начинается фырканье и глохнет,подгазовываешь- работает. Одно расстройство,помогите-чем можите! Ява 638-0-00
Либо сделай на электродах свечей зазор 0,6 мм, либо хорошенько алмазных надфилем почисти молотки контактов на фыркающий цилиндр, и главное сними подвижной контакт и хорошенько промой чистым бензином оба контакта.
Похоже на грязь которая мизерно, но все-же пропускает ток при прогреве, либо на свечах "автомобильный" зазор. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Я это попробую,спасибо!а в проводке ничего не может быть? Я при заведеной с подгазовкой пробовал шевелить проводок идущий на конденсатор и вроде что-то подобное было потом ушло потом опять пришло.Сейчас завел по гаражам проехал ничего нет,постоял на холостом ничего _________________ Ява-мне снова 16 лет!
Всем привет! Не знаю что повлияло-чистка, провывание,снова заменил на правом цилиндре высоковольтный провод,свечу,насвечник, катушку и вроде 3 дня катаюсь( тьфу-тьфу). Он же (двигло) 12000 км ходил и ничего.Посмотрим. _________________ Ява-мне снова 16 лет!
romancho161, Немедленно снимай цилиндры и смотри что там!! То-ли кольца лопнули, то-ли стопорное кольцо пальца вылезло. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы