Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
Для работы новых регуляторов необходимо добавить один провод. Схему отличий чуть позже выложу. Отличия - в новых регуляторах есть возможность отключать ток возбуждения (работают с выпрямительными мостами с 3 дополнительными диодами) _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Кулхацкер, как я понял в схемах применены регуляторы работающие по (-) цепи, требующие установку доп. диодов и конденсатора, ухудшающие надёжность схемы, кстати, каковы его параметры. Хотелось бы узнать их преимущество перед оригинальной схемой работающей по (+) цепи, как и жигулёвский РР, не требующий ничего дополнительно .Димос, кстати тут может быть твоя проблема, ты использовал регулятор не той полярности .Вот ссылка:http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=4881 Здесь указана марка нужного РР. Проверь, по схеме, все цепи на отсутствие замыканий и обрывы. Если зарядка не появится, проверяй исправность всех элементов, способы проверки в ближних темах _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
В принципе я хотел узнать, для чего нужны дополнительные диоды и конденсатор. Я, конечно не знаю, в твоих схемах использаваны РР от ВАЗа, ГАЗа или есТЧо какие, мОй сорри за некорректное обзывание РР , но если поглядеть схему по ссылке, где совсем другое реле, на моём моце такое, то разница очевидна. Да вот, есть ли разница соединений В и Ш регулятора с DF и "масса" щёток гены. Будет ли это работать, если поменять местами _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
IgorE писал(а):
В принципе я хотел узнать, для чего нужны дополнительные диоды и конденсатор. Я, конечно не знаю, в твоих схемах использаваны РР от ВАЗа, ГАЗа или есТЧо какие, мОй сорри за некорректное обзывание РР:-
Для снижения нагрузки на акум в момент запуска двигателя и на малых оборотах двигателя, когда генератор больше потребляет чем отдаёт. R1 на случай сгорания контрольной лампы.Такое включение в большинство современных авто.
IgorE писал(а):
[ , но если поглядеть схему по ссылке, где совсем другое реле, на моём моце такое, то разница очевидна. Да вот, есть ли разница соединений В и Ш регулятора с DF и "масса" щёток гены. Будет ли это работать, если поменять местами
Ты имеешь ввиду полярность щёток ? Пофиг. Если у тебя вазовский датчик холла стоит то возможна придётся поиграть с полярностью
для устранения влияния магнитного поля на датчик.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Что-то напутано тут .
На ррке 2 клеммы - на г\возбуждение и на питание возбуждения (от замка идёт). Ну и корпус с массой соединить. И всё . 100% работает. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Честной народ,осенью ..06-го года я увидел БСЗ на 638,посмотрел,почитал,поставил:все работает,но вопрос в другом. Ниже,под инструкцией к БСЗ я вижу "стабилизация напряжения бортовой сети при помощи реле- регулятора. "Чеха" я заменил электронным блоком от ГАЗ-3110",он пишет что "Разводку проводов оставил прежнюю: клемма "Ш" соединяется с обмоткой возбуждения генератора, "Б" - с "плюсом" бортовой сети, "минус" питания "мозгов" электроники подводится через раму мотоцикла." Но на генераторе 4 клемы, подскажите как подключить выпрямитель с ГАЗ-3110.
Последний раз редактировалось: )I(eka (04 Янв 2007 21:30), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 27.08.2006 Сообщения: 100 Темы: 2 Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск! Мото: "БороВ" и "Маленькая"
при чем сдесь выпрямитель, он остаеться старый..... ты просто меняешь РР.... написано как менять... не хошь так паставь вазовское РР либо ту же шоколадку.... _________________ Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
У меня стоит вазовское реле- зарядки, а полупроводниковый реле- регулятор хочу заменить ГАЗовским. Кто может нарисуйте схему подключения от родного к ГАЗовскому.
В общем так. Там что-то не того написано в книге.
Реле регулятор и реле контрольной лампы можно заменить ВАЗовскими, все проверено на себе, все работает отлично.
Выпрямитель, если выделуется, проверить, в случае его неисправности можно самому в его коробке разместить другие диоды, к примеру Д231 или чуть послабее Д242.
Реле-регулятор 67 на обмотку возбуждения, на якорь, 15 к "+".
А вообще такое вчера всплывало, человек накидал там ссылок.
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=4881&highlight=%D0%E5%EB%E5+%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0
тут схема подключения _________________ RTFM & UTFG
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Жека, ты все перепутал, даже модель мотоцикла(Пионеры, блин). Реле регулятор это не реле зарядки, тем более не выпрямитель на полупроводниках, который рядом с регулятором ГАЗ, на твоем фото. Ты пишешь, что ты поставил БСЗ, и все работает. Так какого, тебе, еще надо? Ты сперва определись, что хочешь.
По теме: что получится, если ежа скрестить с ужом? Ответ:два метра колючей проволоки. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы