Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
panni, спасибо!
На счет манжетов металических у сальников? кто нибудь знает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Hocferators! Без разницы какой будет корпус сальника металлический или резиновый, лишь бы размеры подходили 25х50х10. В принципе можно Этот сальник заменить на сальник 25х62х10. Но в этом случае придётся выточить дюралюминиевую шайбу вместо позиции II-16 МВ34, что бы сальник не мог перемещаться между подшипниками. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
сазонов роман, спасибо , думаю что все же воспользуюсь сальником который должен идти по мануалу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир T5
Пионер
Регистрация: 17.11.2014 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: белорусия минск Мото: паннония т5
|
|
уважаемый сазонов роман, этот поршень от паннонии: он заводской или кто то модернизировал его? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Кто-то попилил поршень "под яву 559" Интересно, зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир T5
Пионер
Регистрация: 17.11.2014 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: белорусия минск Мото: паннония т5
|
|
может быть , я слышал что в советские времена цилиндр явы растачивали под поршень от паннонии наверное так оно и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Растачивали, но поршень ставили без тюнинга. Был у меня такой движок, нерабочий, правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
владимир T5! А фиг знает. По одному фото трудно разглядеть. Надо бы поршень повернуть и ещё бы перевернуть. Ну поропилов на заводских поршнях не было. Возможно и впрямь его для JAWA дорабатывали. А может это и вообще не Pannonia. Кажется 68 мм поршни были на каких-то лодочных моторах. Вопрос остаётся открытым. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Лодочные моторы по моему Салют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир T5
Пионер
Регистрация: 17.11.2014 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: белорусия минск Мото: паннония т5
|
|
если вопрос открыт, то еще одно фото для бывалых! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
Приветствую.вопросы новичка-есть мотор от Паннонии,по легенде-электрика переделана под 12 Вольт(возможно ли это)? при проворачивании руками магдино должна ли быть искра? (акб не подключена) и как можно проверить работоспособность кактушек(в частности зажигания?) Вопрос по поршню-в наборе достался цилиндр проточеный под Планетовский поршень,поршень нужно переделывать(укорачивать до размера родного поршня) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
владимир T5! А поршень-то однако ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! И вырезы под перепускные окна совсем никто ни под чего не подпиливал. Теперь нужно понять: вот эти скосы на днище сделаны вручную, или механическим способом? Вопрос остаётся по прежнему открытым. ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён048
Посетитель
Регистрация: 09.02.2016 Сообщения: 82 Темы: 2 Откуда: Елец Мото: pannonia T5
|
|
сазонов роман писал(а): |
владимир T5! А поршень-то однако ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! И вырезы под перепускные окна совсем никто ни под чего не подпиливал. Теперь нужно понять: вот эти скосы на днище сделаны вручную, или механическим способом? Вопрос остаётся по прежнему открытым. ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
это поршень от явы старушки. все размеры как у оригинала , исключение составляют выпилы на днище поршня, т.к. у явского цилиндра положение впускных окон ниже выпускных, для этого они и сделаны. работу мотора Паннонии с таким поршнем мало можно от оригинала разве что немного уменьшиться давление сжатия за счет увеличения камеры сгорания. зато коленвал отходит дольше. по поводу сальников коренных подшипников коленчатого вала: ИСПОЛЬЗУЮТСЯ каркасные резиновые САЛЬНИКИ ОТ ЯВЫ 6 В 25*62*8 со стороны магнето ставиться один сальник + прокладка 2 мм (отрезал кольцо от корпуса старого сальника на токарном станке), со стороны корзины сцепления такая же процедура только вместо родного сальника 20мм установил 2 явских по схеме сальник-проставка 4мм-сальник соотвественно 8+4+8=20мм. наличие проставок обязательно, т.к оберегает сальник от перекоса и гарантирует его плотную посадку. касаемо сальника коробки то их валом. С уважением Семён
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
стоит добавить к вышеизложенному что качество запуска двигателя напрямую зависит от состояния сальников коренных подшипников . отсутствие подтеков масла также ни о чем не говорит. будьте бдительнее, деталь то копеечная и лучше ставить все сразу , тем самым убережете себя от послед. разборки мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Семён048, Если на фото поршень от "явы старушки", то куда подевался паз для 3-го кольца? Да и формы отливки, включая клеймо, не явские. Согласен с сазонов роман, поршень - оригинал "Паннония". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofun
Посетитель
Регистрация: 08.11.2010 Сообщения: 61 Темы: 4 Откуда: Ярославль Мото: Ява 350/360.CZ501/XR250 BAJA
|
|
Приветствую!
подскажите знающие люди в какую сторону стопорами должен стоять поршень паннониевский к выхлопу или к карбу?
Что то не смог найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|