Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гидравлическое сцепление (Ява 638)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2014 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik, У тебя корзина 638ая? просто у меня с 638 сцеплением туговато выжимается, и не дожимает до конца, скоростя со стуком переключаются аж при езде...что только не делал, и полуавтомат менял и трос и тарелки выжимные, без толку...пробовал ставить корзину 634, разделяет хорошо, чуть чуть только нажал и сцепление считай уже выжато, и это при полностью прослабленном регулировочном винте п/а, но только буксовало с ним, и это при новых дисках. Вот серьезно раздумываю о гидравлике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2014 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый большой плюс от этого девайса- избавление от троса!
У меня за 17000 пробега третий трос уже. Рвется у ручки и все, хотя смазан и ходит легко.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2014 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, Как вариант трос плохого качества, я сделал из тормозного троса скутера, он толще намного, ходит дольше и легче выжимать.



это техраздел!
Читай правила!
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2014 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOLENVAL, в 638-ой корзине, регулируется не только полуавтомат и натяжение троса, но самое основное - это плоскостность разъёма дисков, т.е. при выжиме сцепления все диски должны начинать отходить одновременно - это самое важное, а регулируестя всё подбором шайб или жёсткостью пружин!!! При выполнении этого требования для выжима сцепления понадобиться малое усилие и ход!!! Вторым немаловажным фактором, является изогнутость троса, его необходимо пропускать по траектории наименьшего изгиба. Ну и остальное смазка троса, ручки и самого механизма и повертье я сильно намучался прежде чем добиться отличного сцепления. И для сравнения у моего кума на 638-ой вообще не чувствуется ручка просто супер всё работает, так-что регулируйте своё и ничего не будет рваться и будет отменно работать. С пивом по жизни
_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik, Понял, спасибо!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniljuk94

Новичок


Регистрация: 03.01.2015
Сообщения: 35
Темы: 10
Откуда: Новосибирск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2016 23:31    Заголовок сообщения: Гидравлическое сцепление на 638-ю? Ответить с цитатой

Привет всем, хочу поменять стоковую вилку на вилку от honda vt250 integra с двойным дисковым тормозом (обошлас в 60 долларов (4500р.), с доставкой, а прислали вилку в отличном состоянии, тормоза в сборе, траверсы, колесо с резиной данлоп и клипоны с машинками и пультами), не меняя особо внешний вид мотоцикла и вроде как придумал, как это сделать, вопрос в другом, вместе с ней отдали и машинку от гидравлического сцепления, не знаю как у остальных, а меня не устраивает неадекватное и не информативное, теперь вопрос, какой цилиндрик использовать и какой ход у штока сцепления должен быть, кто может проконсультировать? у меня как у черного, но есть рама с вилкой, как у белого (могу продать), собстаенно поэтому и решил поменять, потому что она лежала без дела и искал на нее тормоза, а наткнулся на другую вилку.


соединено с целевой. Три дня чтения за клона.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group