Если кому интересно, то вот краткий отчет о шлифовке половин картера 634.
Начал ремонт 634.01. При разборке двигателя выявился ряд проблем с посадочными плоскостями картера. Видимо при предыдущей (щих) разборке ДВС, применялся старый, проверенный способ... молоток, отвертка, и надежда на удачу... Плюс, обломано "ухо" крепления картера, и прилив болта правой крышки.
В общем пришлось заваривать все это дело. Далее, половины были отданы на шлифовку. Честно скажу... надеялся вывести, ну если не в ноль, то максимум в 0,1 мм. каждую половину. Но... получилось так, что одна половина вышла в 0,1 мм., а вторая... в 0,35 мм.
Итого, картер "ужался на 0,45 мм!!!
Я решился на сборку в качестве эксперимента...
И как ни странно, все село! В КПП даже еще шайбочки положил. КВ, при переборке немного "поджали", так что и он сел на место. Зазор от щеки КВ до картера (с левой стороны) получился 0,7 мм. (при замере, общая разница в размерах КВ и картера получилась 1,45 мм.). ЦО взял монолитную. Ее также уменьшили в посадочном размере (по ширине) на 0,45 мм.
Проблему составил только центральный вкладыш картера. Его пришлось подгонять вручную... вышло правда не идеально, но надеюсь на помощь герметика ( ).
Ну и как итог: КВ вращается отлично. КПП работает отлично.
Шлифовка картера на 0,45 мм. прошла "на ура"! Возможно конечно мне просто повезло, но тем не менее... (Кому-то пригодится...)
_________________ Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы