Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
duh.seti
Новичок
Регистрация: 20.04.2016 Сообщения: 34 Темы: 2 Откуда: Красноярск Мото: JAWA 350 634-8
|
|
прямоток на ЯВУ _________________ Найти и перепрятать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
ИМХО , бесполезная идея. Минвата будет впитывать масло, и в итоге глушители сильно потяжелеют. Смысл всей затеи мне непонятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Да выкинуть всю начинку, зачем минвату пихать? Хоть звук спортивный будет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
duh.seti, Красным (в Твоем рисунке) отмеченные детали оставь! Они участвуют в "запирании" выхлопного окна на максимальных оборотах. А все после только гашение звука. Вот с этим после делай что хочешь!
От себя - вату пихать не советую из-за впитывания масла, а вот стружку нержавейки можно попробовать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я вату пихал, поначалу задушил мотор донЕльзя. Зато звука почти совсем не было. Стал ездить- моторчик все лучше и лучше слышно... Короче, за месяц всю эту вату оттуда полностью выдуло! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий88
Бывалый
Регистрация: 02.02.2013 Сообщения: 129 Темы: 3 Откуда: МО Чехов Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1
|
|
Забивал огурцы у третьей Планеты стружкой с токарного станка, выхлопа вообще не слышно, и тяга в принципе осталась такая же |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
duh.seti
Новичок
Регистрация: 20.04.2016 Сообщения: 34 Темы: 2 Откуда: Красноярск Мото: JAWA 350 634-8
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=-RmEQKA7X5s
сезон отходили глушителя по данной схеме переделанные, вата на месте, звук какой был такой и остался +/-.
Надеюсь кому-то поможет.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
тему читал, суть известна, принцип по которому завод считал резонаторы тоже ясен, мот эксплуатировался как с родными глушителями так и с переделанными, кроме снижения шума других изменений нет.
Да кстати я не оговорился СНИЖЕНИЕ шума, даже мотобратья обратили внимание - "звук тише и намного приятнее чем было". _________________ Найти и перепрятать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|