Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Banghaar408
Пионер
Регистрация: 05.06.2016 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 350
|
|
i_edgars писал(а): |
Banghaar408, чистым бензинчиком молотки нижних контактов тоже промыл? |
да, промывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Johny_keitch87
Пионер
Регистрация: 04.10.2016 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Волноваха Мото: Ява 638 12 В
|
|
Привет всем! Трабл с правым котлом на яве 638 12 в.Сгорают свечи на нем после пару км проезда.Ставишь новую - работает, после капец.Не в свечах дело 100 пудово.Как проверить кондеры и катушки, не убив левую свечу? На одном котле реально?( Т. е. перекинуть с левого, а др. отсоединить вообще? Про сальник начитан, но вероятность подсоса слишком мала.Может быть щетки?К стати, был перепаян тиристор(или как его там) в реле регуляторе - сгорел был.Давал ток ок 20 В.Может быть он опять? Прошу помоши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Зажигание просто правильно поставь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johny_keitch87
Пионер
Регистрация: 04.10.2016 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Волноваха Мото: Ява 638 12 В
|
|
skinonsan писал(а): |
Зажигание просто правильно поставь. |
Зажигание выставлено, правда на кулачке напайка по краю.Читал из-за того, что конденсатор барахлит.Как его то проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladik_run
On-Line
Регистрация: 18.10.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: ромны Мото: jawa 634
|
|
Ява 634, переделана под 12 вольт и установлено БСЗ.
Сначала была вообще беда холостых не держал, были подергивания при езде на всех оборотах кроме высоких (больше 4500 об/мин). Свечи постоянно заливало, заглохнуть могла на ровном месте.
Эту ситуёвину я изменил к лучшему следующим образом, начитавшись "интернетов" полез исправлять, вот что сделал:
1.Почистил фильтр(он был не грязный, поэтому не менял) так постирал пыль да вымыл все от легкого налета "грязючки".
2.Выставил зажигание, все как положено 3 мм от мертвой точки, мультиметром поймал момент срабатывания датчика, показания проверил на другом горшке, все гуд.
3.Пересмотрел все провода, проверил заряд акума(11,7В), все клемы в порядке, под баком все пересмотрел. Свечи дают искру нормально, но на всякий случай и их заменил(кстати нагар смотрел на уже новых свечах так что ошибки быть не может).
4.Устранил подсос воздуха из под головки левого горшка.
5.Вымыл и настроил карбюратор.
После всего этого стало намного лучше но остались неприятные косяки:
На холодную заводиться только с 3-4 раза, но холостые держит хорошо(при этом осталась беда с работой правого горшка, левый немного постреливает а правый еле журчит. разница в температуре тоже заметна)если дать газу то правый тоже подключаеться.
Остались подергивания, но только на 2000-3000 оборотах при меньших или больших все хорошо.
Уже что только не пробовал, если завести по отдельности то работают одинаково. Явного подсоса воздуха нету.
Хер знает что уже и делать помогите опытным советом.
соединено с целевой. Неделя за клона.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=404153#404153
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MixaKentAVR1994
Пионер
Регистрация: 16.06.2014 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: Jawa 638 Lux
|
|
Всем привет! Возникла проблема.. Ява 638. Расточил цилиндры, новые поршни и кольца, БСЗ, заменил подшипники и сальники коленвала.. Регулярно отказывает свеча на правом цилиндре! На левом цилиндре свеча бурого цвета, на правом - вся в черной копоти.. Дым из труб ровный, игла в карбе опущена до предела, поплавок выставлен в сторону обеднения смеси, новый воздухан. Куда еще копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andry152
On-Line
Регистрация: 20.09.2018 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: ява 638
|
|
Всем привет!
Расскажу свой прикол) Ява 638, поставил БСЗ на одном датчике, выставил все по тестеру идеально по 3мм, бабочку даже подтачивал для одного цилиндра, в итоге работает четко, на холодную запускается четко, едет четко, но на горячую при запуске чихает в левый цилиндр. Тоже все перепробовал! Хотел уже кулачки назад ставить! В итоге оказалось что это карбюратор!! Смесь была слишком богатая, обеднил ее немного, и вуаля! Сейчас запускается без чихов, едет отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oмиго
On-Line
Регистрация: 22.05.2019 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Асбест Мото: Jawa 360
|
|
Jawa 360 мотор после кап ремонта. Плохо работал правый цилиндр, подхватывал на оборотах, в итоге поменял правый сальник и все заработал как надо. До этого катушки менял , прерыватели, провода, свечи, зажигание новое поставил, перенастраивал 10 раз, дело было в сальнике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_k
Пионер
Регистрация: 21.03.2020 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: РБ Минск Мото: Ява 638
|
|
Всем привет,дабы не создавать тему,спрошу тут
Такой вопрос,начало кидать масло из коробки в правый цилинд,в чем может быть проблема и как её решить
Т.е. двигатель когда работает,заметно что правый котёл дымит значительно сильнее и потом снимаю глушитель а от туда выливается масло,с левой стороны чисто _________________ +375291137165 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Andrey_k, вовсе не обязательно, что это масло из коробки! Ему туда попасть неоткуда. Скорее всего, это масло из бензина, а дымит потому, что горит плохо. (Диван есть диван. Этот 638-й мотор дольше всех выпускается, но при этом его детские болезни никто и не собирается "лечить") _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
правый мог стать дымить сильнее только от того что зажигание сбилось - стало позднее, ну или правда левое масло из коробки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
правый мог стать дымить сильнее только от того что зажигание сбилось - стало позднее, ну или правда левое масло из коробки |
Каким образом оно туда может попасть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
Wind_Fire_Steel писал(а): |
lomastercrash2017 писал(а): |
правый мог стать дымить сильнее только от того что зажигание сбилось - стало позднее, ну или правда левое масло из коробки |
Каким образом оно туда может попасть? |
в юпитере сложно) оно сначала должно попасть в полость маховика через стык картеров а потом через сальник в КШМ но это из области фантастики) а в яве не знаю)
ТС покажите свечи, у вас скорее всего зажигание позднее в правом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|