Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Петрович.Бл,
Да не за что. Если не подберешь, то два вставленных друг в друга резиновых шланга разного диаметра и разной соответственно длинны, дадут точно такой же эффект.
Шланги подойдут от вакуумного усилителя к карбюратору, думаю, ну и еще какой-нибудь по месту. А оригинальные втулки вполне можно, думаю заказать в моторесте. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rascal
Новичок
Регистрация: 15.12.2005 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: Иркутск Мото: Ява 350-638
|
|
Всем спасибо за подсказку про резинку. У уха и так уже трещина имеется, но не потому что я на Яве ездил (я как раз почти еще и не ездил), а потому что она давно валялась и бывщий хозяин "постарался"
Слава богу, что еще сезон как таковой не открылся -10 на улице и снег почти каждый день. Мокро, грязно, хмуро...
Обзавелся паяльником... 350Вт На выходных будем паять _________________ Звук - всему голова!
Jawa 350/638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Ребята как заменить вот эти скобы на приваренные втулочки суть то ясна , может кто подскажет размер от края какого нибудь места до центра привариваемых трубочек под резинки бака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Разобрался я этими железками, буду варить втулки. _________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
не могу понять что к чему из деталей, токарь выточил деталь № 16 за основу взяв ту что вывернули из рамы (там сорвана резьба была)
а вот деталей №-№ 17, 18, 20 не было. не могу понять что из этого резинка и как она выглядела в живую. 20 я так понял это просто шайба. есть ли у кого возможность сфоткать этот узел _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
17, 18 - это две ступенчатые (или одна из них ступенчатая, не помню) резиновые шайбы, которые входят в проушину бака с двух сторон, а 20 - стальная шайба. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
а 17 одевается на часть 16 болта которая без резьбы?
Добавлено спустя 56 секунд:
то есть получается как бы сборная резинка в ухо бензобака _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
а 17 одевается на часть 16 болта которая без резьбы? |
шпилька 16 имеет резьбу М8 с обеих сторон, одной стороной вкручивается в раму, а на другую одеваются все эти шайбы и поджимаются гайкой.
Цитата: |
то есть получается как бы сборная резинка в ухо бензобака |
получается что так.
в этом каталоге почти все шайбы подписаны как "подкладка"..., он наверное составлялся где-то в Монголии, либо там переводился _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
то есть все сидит в пределах той части которая без резьбы. в моем каталоге они тоже подкладки. хорошо что не приблуда _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Незнаю как в оригинале, на практике тут возможно несколько вариантов исполнения. На моей яве проушина бака была усилена металлическими полосками, и сидела на болту М8 с большой шляпкой под плоскую отвертку, через две резиновые шайбы. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
MAKSIMZINOVIEV, в оригинале деталь №16 не имеет утолщения, как на картинке, это просто шпилька М8, не имеющая резьбы в середине, миллиметров пять, вворачивается в раму до упора, на нее одевается резиновая ступенькой прокладка, №17. На нее одевается б.бак, диаметр ступеньки равен диаметру отверстия в ухе крепления б.бака, высота ступеньки, чуть больше толщины металла того самого уха. Далее одевается плоская резиновая прокладка №18, ее внешний диаметр равен диаметру прокладки №17, после ставится увеличенная металлическая шайба под М8 №20, и её диаметру равны обе резиновые прокладки №17 и №18, далее шайба гровера и завершает гайка М8 №15.
Такой вот бутерброд . По сути это сайлентблок, задняя точка крепления бака. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (29 Мар 2017 06:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
IgorE, _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
IgorE, преподаватель в тебе погиб, так доходчиво и без цензуры объяснить. Пойду химичить. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Альберт,
MAKSIMZINOVIEV, , удачи!
Этот сайлентблок можно сочинить из двух одинаковых по краям и одной в середине резиновых прокладках.
Еще хочу добавить, про два резиновых упора на раме, на них опирается б.бак. Следите за их положением, т.е. что бы срезаный сектор кольца не находился вверху. Чтоб исключить их проворачивание на раме я обернул виниловой изолентой. Мое мнение, именно от этого зависит как быстро появится трещина в районе нижнего кронштейна б.бака и начнет подтекать бензин.
На фото, то что я имею ввиду над корпусом воздушного фильтра. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Я в 1989 году трёх подруг перевёз пару раз по деревне и бак потёк (( Две сзади сидели и одна на баке)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|