Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Фото сделаю обязательно, не уронял ничего точно, да и двигатель всегда переворачиваюсь и продуваю под большим давлением перед тем, как цилиндры ставить. Вся соль в том, что он работал нормально и ни малейшего лишнего шороха, думаю если бы что то уронил, так оно точно бы уже вылезло :spy прокладка вообще могла просесть?!Да и дело в том, что стучать начало именно сразу в двух цилиндрах, и на двоих поршнях есть маленькие, еле заметные следы, картер ставил бу, но было такое впечатление, что кто до до меня слегка шлифонул плоскость под цилиндры. _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Цилиндры осели после прогрева, потом ты их протянул еще. Ну если плоскость шлифована, то другое дело, может стоит потолще прокладку под цилиндры поставить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Vladuna, для начала проверь прокладку под ціліндрамі. 0.6-0.8мм _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Проблема решилась установкой более толстой прокладки под цилиндры. Всем спасибо за советы! _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Всем привет,ставил поршневую и заметил что поршень при вмт на 1 мм ниже края (начала) гильзы куда головка ставится.Я убрал прокладки,посадил на герметик и катался,но после каждого снятия головки трудно выставить что бы не стучало.Стучит поршень об прокладку.Так как должно быть по мануалу?
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
CeZi350s писал(а): |
поршень при вмт на 1 мм ниже края (начала) гильзы ... убрал прокладки ... после каждого снятия головки трудно выставить что бы не стучало.Стучит поршень об прокладку... |
??
Сам-то хоть понял что написал? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen86rus
Пионер
Регистрация: 11.05.2015 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Донецкая обл. г.Часов-Яр Мото: Ява 634
|
|
Здравствуйте,Поменял поршень(правый)кольца на двух поршнях,зажигание не выставлял,завел и левый поршень бьет в головку,подскажите в чем проблема?
да что же с вами такое? Не первый день на форуме, хоть бы Правила раздела прочли для начала!
Соединено с целевой. Неделя чтения.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Скорее всего поршень больше, вот и бьет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen86rus
Пионер
Регистрация: 11.05.2015 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Донецкая обл. г.Часов-Яр Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Evgen86rus,
1. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35283
2. Сними обе головки цилиндров и посмотри на какую высоту поднимаются оба поршня! Они должны не доходить верхнего края цилиндров.
И за одно осмотри сами головы - может они отличаются?
В общем надо смотреть геометрические размеры деталей.
А болтанки в верхних или нижних подшипниках шатуна нет?
Или что-то попало в камеру сгорания ( в любом случае снимать головы). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen86rus
Пионер
Регистрация: 11.05.2015 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Донецкая обл. г.Часов-Яр Мото: Ява 634
|
|
Проблема была такова, левые поршень вылазил за плоскость цилиндра где то на 1-1.5мм. Устранил установкой 4ех прокладок под головку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Недви
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Кировоград Мото: Чезет 472,6
|
|
Ребята всем привет вот собрал свое детище после зимы(Капиталки). Проблема в чем у меня стояли поршня 3 ремонта я их сменил на новые 3 ремонта и кольца и начался страшный калатун в левом цылиндре, поставил обратно старые поршня стук пропал. После того кака я одал на проточку и хонинговку цылиндры они стали 5 ремонта купил новые кольца поршни соо твецтвено и опять тот же калатун. вот видео не судите строго што везде дым и не докрут собераю только вот мот. https://www.youtube.com/watch?v=v8TvG56euik и вот еще одно https://www.youtube.com/watch?v=6HSKzu_ebyE _________________ И буду Я доволен когда Поумнею |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Недви
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Кировоград Мото: Чезет 472,6
|
|
Ступенек нету. Проточено все вот только _________________ И буду Я доволен когда Поумнею |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|