Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
gorik, есть померять? ИМХО 15 см свободной части- много. Но сравнить не с чем
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Руся писал(а): |
gorik, есть померять? ИМХО 15 см свободной части- много. Но сравнить не с чем |
Я сказал по памяти...думаю что правильно.В принципе, в гараже есть и старый,и новый трос,могу перемерить,если принципиально
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NSK123
Пионер
Регистрация: 20.02.2017 Сообщения: 22 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: 360
|
|
Для меня сейчас главная проблема установить педаль. я уже писал в предыдущих постах, что комплект от 250ой не подходит, поскольку маятник в двигатель упирается при нажатии на педаль. Если ставлю педаль с кронштейном от 350 ой - ось педали в раму упирается, и не дает до конца затянуть кронштейн в месте его крепления с подножкой.
Может бывают разные длины у балки к которой подножка крепится (на фото зеленым обозначил)?
Еще раз прошу владельцев 360ой модели сделать фото узла: педаль-маятник-двигатель. В свободном и нажатом состоянии.
Если кто скажет размер(длину) детали обозначенной на фото зеленым цветом тоже буду благодарен.
Описание: |
|
Размер файла: |
110.91 KB |
Просмотрено: |
4291 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
NSK123 писал(а): |
... - ось педали в раму упирается, и не дает до конца затянуть кронштейн в месте его крепления с подножкой.
Может бывают разные длины у балки к которой подножка крепится (на фото зеленым обозначил)?
... |
Если я правильно понимаю всю суть, то не при каких обстоятельствах ось педали не может касаться рамы...даже если ты поставишь на 360-ую модель трубку педали и кронштейн педали от 250-ки!Это всё отражается только лишь на то, что сама педаль,нажимная часть которой,не упиралась в правую крышку картера(генератора).Из этого получается,что ты, наверно, не правильно устанавливаешь, всего-навсего, сам кронштейн педали.ИМХО
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NSK123
Пионер
Регистрация: 20.02.2017 Сообщения: 22 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: 360
|
|
Спасибо за фото. Судя по всему у меня проблема в слишком длинном крюке тросика. Маятник у меня стоит вертикально, это самое удаленное расстояние от места крепления тросика. Поэтому места для хода верхней части остается меньше чем у вас , и маятник у меня упирается в двигатель. Но это если я ставлю комплект с короткой осью (от 250ой).
Почему у меня не становится комплект от 360ой пока не по мойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NSK123
Пионер
Регистрация: 20.02.2017 Сообщения: 22 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: 360
|
|
Спасибо Lexa и gorik за фото. Вчера поставил педаль с кронштейном от 350ой. Для того что бы ось не упиралась в раму, оказалось достаточным ставить крепление педали после подножки - это даёт дополнительные 5-7 мм. расстояния. Мне это казалось не логичным, но посмотрев фото, сделал так же.
Остался вопрос с длиной тросика: ход педали для меня не комфортен - очень большой. Сейчас регулировочная гайка на заднем колесе закручена полностью. Даже в этом положении ход педали около 10 см. Может для этого мотоцикла это и нормально?
Сама педаль на мой взгляд стоит очень близко корпуса двигателя, что тоже не очень удобно. Может это тоже нормально.
Тросик и педаль с креплением покупал здесь на форуме, новые. производство наверно турецкое.
Описание: |
|
Размер файла: |
57.52 KB |
Просмотрено: |
4213 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
50.71 KB |
Просмотрено: |
4213 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
50.29 KB |
Просмотрено: |
4213 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Переставь "коромысло" на оси педали (за которое цепляется трос и пружина привода включателя стоп-сигнала) на два-три шлица на валу - так, чтобы оно стояло более вертикально (у тебя наклонено сильно). Тогда трос вытянется на несколько сантиметров, и регулировки должно хватить. Ход педали 10см это много, у меня где-то 5-7см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NSK123
Пионер
Регистрация: 20.02.2017 Сообщения: 22 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: 360
|
|
Lexa писал(а): |
Переставь "коромысло" на оси педали (за которое цепляется трос и пружина привода включателя стоп-сигнала) на два-три шлица на валу - так, чтобы оно стояло более вертикально (у тебя наклонено сильно). Тогда трос вытянется на несколько сантиметров, и регулировки должно хватить. Ход педали 10см это много, у меня где-то 5-7см. |
Спасибо, попробую. Сделал так чтобы, верхняя часть коромысла была максимально удалена от ДВС. Но там есть ещё запас.
Еще вопрос: на заднем колесе регулировочную гайку на сколько затягиваешь (на сколько рычаг на тормозном диски вперед смещен в свободном состоянии)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
NSK123 писал(а): |
Еще вопрос: на заднем колесе регулировочную гайку на сколько затягиваешь (на сколько рычаг на тормозном диски вперед смещен в свободном состоянии)? |
Всё зависит от состояния колодок и как ты сам хочешь когда чтоб схватывал тормоз...У меня вот так стоит рычаг
Практически также как и на новом мотоцикле
https://fotki.yandex.ru/next/users/aqm/album/467188/fullscreen/1056565?page=1
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Подскажите, если на 250/559 поставить опору педали и педаль тормоза от 350/360 сильно вправо педаль тормоза будет торчать? Насколько это будет удобно в применении или лучше поставить все родное?
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
NSK123
Пионер
Регистрация: 20.02.2017 Сообщения: 22 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: 360
|
|
Skipper писал(а): |
Подскажите, если на 250/559 поставить опору педали и педаль тормоза от 350/360 сильно вправо педаль тормоза будет торчать? Насколько это будет удобно в применении или лучше поставить все родное? |
Могу предположить, что коромысло будет за глушитель задевать.
Могу предложить вам комплект от250ой, поменяю на что ни будь нужное)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
NSK123, написал в ЛС.
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|