Не получится забыть даже в этом случае. Была тема - были мои ответы с фото, но слетела каких пару лет назад. Даже Алмет цепляет в НМТ блины КВ, выточки делать надо.
Последний раз редактировалось: Alexandir (30 Мар 2018 23:09), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Нашёл фотку родного поршня , снято немного с другой стороны , но проточки видно.
Поставили Алмет 2 ремонта , про проточки не знали и естественно не сравнивали с родными поршнями(( Что теперь делать , ездить и боятся ?
Двигатель работает чисто без посторонних стуков
https://pp.userapi.com/c639817/v639817203/2e23c/zK_v1IyTR0I.jpg _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Колено старое и колено новое (после 1977 г.в.) имеют отличия, либо в диаметре блинов либо в длине шатуна (скорее последнее, на каких 0,5...0,8 мм больше). Врядли у Вас старое колено от вишневки стоит. Если сразу при нагреве не застучало - то и в дальнейшем проблем ожидать не стОит. Я это все мерил и фотографировал именно на вишневском колене, старушкино - один в один, и проточки на новых оригинальных поршнях я себе сделал, дремелем, по шаблону из нескольких витков обычной бумаги для печати намотанных на клей вокруг родного поршня, с обозначением и вырезом отверстия под палец.
Тема про выточки, по сути, касается тех у к ого стояли поршни с выточкой до вмешательства пользователя, а при необходимой замене выточки были не сделаны. Ломает перемычки не у всех, но с определенным постоянством там или там этот вопрос всплывает. Так что не уделять этому вопросу должного внимания считаю нецелесообразным. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Полностью согласен, но "спотыкаться" все равно будут. Так как в литературе, не указано такой тонкости(или я плохо читал или не то читал)
По поводу "то что на весах" - выбросить всегда можно успеть. У меня есть еще картера, куда я уже заказал и проточил поршневую. Не всегда же тренироваться на новых хороших запчастях)))))
Именно то что на фото, уже откатало почти 500 км. И работает намного тише и лучше чем было до того. У каждого свой эталон работы двигателя и остальных нюансов каксаемых узлов и агрегатов.Я всегда говорил и говорю - мотоциклов в гараже должно быть много)))))
.....заставили таки лезть в закрома.....
Для замеров взят старорежимный вал.
И современный альметовский поршень.
На валу диаметр блинов 148мм.
На поршне от низа отверстия до юбки 3мм. Кстате, на оригинальном б/у- 2,9мм.
Если сместить поршень в бок, то да, зазор от блинов меньше десятки. Тоесть впритык, но проворачивается.
Но когда поршень в серединке, места более чем достаточно. Пусть хоть шатун будет меньше на 1мм, будет всё крутиться.
У меня всё. Удачи.
Последний раз редактировалось: aseregin (16 Сен 2017 10:43), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Alexandir писал(а):
Колено старое и колено новое (после 1977 г.в.) имеют отличия, либо в диаметре блинов либо в длине шатуна (скорее последнее, на каких 0,5...0,8 мм больше). Врядли у Вас старое колено от вишневки стоит. Если сразу при нагреве не застучало - то и в дальнейшем проблем ожидать не стОит. Я это все мерил и фотографировал именно на вишневском колене, старушкино - один в один, и проточки на новых оригинальных поршнях я себе сделал, дремелем, по шаблону из нескольких витков обычной бумаги для печати намотанных на клей вокруг родного поршня, с обозначением и вырезом отверстия под палец.
Тема про выточки, по сути, касается тех у к ого стояли поршни с выточкой до вмешательства пользователя, а при необходимой замене выточки были не сделаны. Ломает перемычки не у всех, но с определенным постоянством там или там этот вопрос всплывает. Так что не уделять этому вопросу должного внимания считаю нецелесообразным.
У меня двигатель года 90-91 , покупали новым на Апрашке в СПБ за 400 руб. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Конечно брать! Паленые б/у поршни значительно лучше чем новые ЧССР да еще и с какими-то пальцами поршневыми... _________________ Psychobilly is all around!
да нет, мне просто нужны и на 634 двигатель поршни и на 638, на 634 по первой ссылке новые с пальцами за 2 рубля чел отдаёт отличный ценник, а на 638, пригоревшие, б.у, да ещё как вы говорите и палёные, тогда точно не нужны. спасибо.буду альметовские брать новые.
Парни и ещё вопрос не по теме, 130 тыс.за яву 640 с пробегом 600км нормальная цена?
Андрей - Тамбов, если цилиндры собираешься точить, то новые брать надо по любому, но и в б/у цилиндры новые поршни пихать - деньги на ветер. _________________ Psychobilly is all around!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы