Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Sarmat писал(а): |
Ден, не занимайся ерундой, а возьми и поставь планшайбу, раз тебя шесть вольт уже не устраивают. |
А хоп, какой разговор , просто спросил теаретически!
Было бы где сделать (за нормальную цену, а то мне здесь ломят 30$)! _________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Это, кароч, дело так, на этой неделе постараюсь узнать, делают ли еще планшайбы под 638 генер, и сколько она стоит.
В случае положительной исхода - как там с почтой обращаться? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Был бы при очень блогодарен! Ну а про почту, на почте можно узнать! _________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
Sarmat писал(а): |
Ден, не занимайся ерундой, а возьми и поставь планшайбу, раз тебя шесть вольт уже не устраивают. |
Так помимо крепления генератора и крышку придётся выносить, 12в куда больше по высоте, а соответственно и лапку тормозною наверное отодвигать.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Тут вот народ пишет о разном заднем креплении двигателя объясните это касается двигателей Ява/ЧеЗет 6в и двигателя Чезет 12в или даже двигатели Ява 6в и ЧеЗет 6в отличаются?
Я всегда считал что на 6в ЧеЗете двигатель абсолютно от тех что на 634 Явах не отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
ЗМЕЁНЫШ писал(а): |
Я всегда считал что на 6в ЧеЗете двигатель абсолютно от тех что на 634 Явах не отличаются. |
Картер любого двухцилиндрового чезетовского мотора отличается узким задним креплением, отверстием для входа жгута электропроводки в ванне карбюратора, иным расположением пробки слива масла. Картер 472.6 дополнительно имеет посадочное место статора генератора, идентичное таковому на 638-м моторе, правая крышка .6 тоже своя (чем беззастенчиво пользуются спекулянты запасными частями). Правые половины картера .5 и.6 (про более ранние точно не скажу) изготовлены с учетом установки проставки между задней частью половины и правой крышкой, то есть, приливы для резьб крепежных винтов М6 находятся не на одном уровне, и если проставка отсутствует, приходится под задний винт крепления устанавливать проставочку миллиметра так 3. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ЗМЕЁНЫШ писал(а): |
Так помимо крепления генератора и крышку придётся выносить, 12в куда больше по высоте, а соответственно и лапку тормозною наверное отодвигать. |
Это не обязательно. Если имеется, скажем, координатно-расточной станок, то правую половинку двигателя 634 и даже 360 можно безвозвратно доработать под коленвал типа 472.6 и установку 12В-генератора без проставок. Крышка старая может "расточиться", а может и насквозь выйти- это видимо зависит от партии отливок.
ЗМЕЁНЫШ писал(а): |
Тут вот народ пишет о разном заднем креплении двигателя объясните это касается двигателей Ява/ЧеЗет 6в и двигателя Чезет 12в или даже двигатели Ява 6в и ЧеЗет 6в отличаются. |
На всякий случай напомню.
1. ВСЕ двигатели ЧЗ имеют верхнее и нижнее задние крепления узкие.
2. Двигатели 634 до 1982 года имеют оба крепления широкие- т.е не такие, как на ЧЗ. Отсюда следует, что на раму 634 мотор ЧЗ можно поставить сравнительно легко- добавить распорные втулки 4 шт (там что-то порядка по 20 мм высотой). На ЧЗ шестижаберный 634 мотор тоже ставили, для чего следует переделывать "качели" на чезетовской раме. Кто делал- поделитесь подробностями.
А вот как поставить последних серий 634 картер, тот, что 4-жаберный- он имеет верхнее крепление широкое, нижнее- узкое, УЖЕ ЧЗ-товского примерно на 5 мм- это я не знаю.
Такое же крепление имеет и мотор 638. А фотки ЧЗ с таким мотором где-то мелькали в интернетах
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ПС а мине кстати не нравится эта дырка для проводов в правой половинке картера ЧЗ. Жгут лежит всегда в луже бензина и масла, что неполезно для ПХВ. Да и резинки у чехов не совсем маслостойкие, на Явах, по км.мере, не знаю как на ЧЗ. На Яве жгут малость аккуратнее туда заходит. Если конечно под цепь не попадёт _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Последний раз редактировалось: Руся (22 Дек 2018 17:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Нижнее крепление чезетовского картера (что 634.9, что 632.200) шире нижнего крепления явского 632.000 примерно на 5 мм.
Цитата: |
ПС а мине кстати не нравится эта дырка для проводов в правой половинке картера ЧЗ. Жгут лежит всегда в луже бензина и масла, что неполезно для ПХВ |
Откуда возьмется "лужа" при исправном карбюраторе и незабитом дренаже? Прекрасно себя чувствуют ПХВ, резинка-"проходка" и весь жгут в целом. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
жук писал(а): |
Нижнее крепление чезетовского картера (что 634.9, что 632.200) шире нижнего крепления явского 632.000 примерно на 5 мм.. |
Этого не знал! Сейчас исправлю в предыдущем посте
Ну а насчёт лужи... у кого-то действительно ей "неоткуда взяться"- им респект и уважуха. А у "не только лишь всех"- лужа иногда бывает. Кстати, у карбюраторов той модели пусковой обогатитель предполагает попадание бензина на двигатель _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Так он сразу же стекает в дренаж. Я это к чему, резинка в картере, через которую идут провода к генератору (или от), живет себе преспокойно, не разбухая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Признаюсь, на Чезете я не ездил- если не считать того раза, когда мне Юкон дал прокатиться на БЛТ _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
veyngold писал(а): |
энное время назад принес коленвал с 634 свой на перепрессовку и попросил с 638 правую цапфу впрессовать. дядька молча дал мне колено от ЧЗ. разница ТОЛЬКО в цапфе. |
Я правильно понимаю, что можно купить правую цапфу КВ от 638 мотора и запрессовать ее в правую щеку КВ CZ-350 472.6 вместо родной или они все же разные?
Родная цапфа изъедена коррозией и имеет эллипс, требуется замена. Вот теперь думаю можно ли взять от 638 мотора или заказывать изготовление новой по образцу оригинальной цапфы. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ты задал вопрос, попробую ответить, раньше бы так и сказал, да, покупай правую цапфу от 638 и запрессовывай ее в блин (щеку) вала 472. 6 без проблем, теперь же нет, вначале необходимо узнать диаметр посадочного цапфы твоего 472. 6 и у знать диаметр посадочного покупаемой цапфы 638, и уж если одинаковы, то да, покупай. По длине цапфа и ее конус 638 и 472. 6 одинаковы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
В моем случае правая цапфа "шестого" вала была заменена таковой от 640. Вал ремонтировал Барсик72. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
skinonsan, жук, я понял. Спасибо!
Тогда наверное проще сделать новую по образцу. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Кому как. Проще, наверное, померить посадочный диаметр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|