|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Не позволю очернять шесть вольт!
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
gorik писал(а): |
Мы говорим конкретно за генератор 6в 45Вт. |
В музей без него не возьмут. А для езды уже не годится.
Цитата: |
Это имеет отношение к генератору 6в 45Вт? |
Прямое. Вы же против прогресса и удобства? Зачем вам дом с центральным отоплением и еда в магазинах? Собирайте улиток, молитесь Перуну.
Цитата: |
Это кто такие?Просвети пенсионера |
У вас какой среднегодовой пробег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Czech писал(а): |
В музей без него не возьмут. А для езды уже не годится. |
Не согласен.Для езды годится!
Czech писал(а): |
Прямое. Вы же против прогресса и удобства? Зачем вам дом с центральным отоплением и еда в магазинах? Собирайте улиток, молитесь Перуну. |
Я не против прогресса.Но из-за одного света,который кому-то якобы плохой,переделывать полностью оборудование считаю нецелесообразным при нынешнем прогрессе,как ты говоришь.Можно просто купить и установить,кому плохо видно ночью, для мотоциклов LED-лампочку 6-ти вольтовую,которая светит не хуже 12-ти вольтовой.
Czech писал(а): |
У вас какой среднегодовой пробег? |
Мотоцикл с 1962 по 2005 год проехал более 300 тысяч км. С 2005 по 2017 год лично я проехал не много,так как основной транспорт передвижения является автомобиль. Езжу на мотоцикле только летом,когда есть возможность, чисто покататься для души,в пределах 200-300 км,чтобы сильно не застаивался _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вот это я накинул на вентилятор! Но однако продолжу на своём:
Я на Явах ездил, скажем, лет 30. За это время вот такой безнадежный случай у меня случился только 1 (буквами: ОДИН) раз. Зато с хреновым светом ездишь все время. Ну, слава Богу, хоть 12-В система позволила ставить нормальную оптику и не страдать от мощности г-ра меньше мощности лампы гол.света
А случай тот был в 89-м году, когда 12В аккумулятор "достать" было невозможно, ездил на 8-ми круглых батарейках. Нынче-то акум для Явы дешевле бутылки водки...
Что вас. надёжности, так щеточный генератор аж никак не может быть надежнее того же ВАПЕ, скажем. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Руся, Ну мы же не за VAPE говорим.Объясни мне,почему генератор 45Вт -это кака?Только из-за мощности света?В 89 году ВАПЕ небыло.А что касается современного мира то можно просто установить LED-лампочку 6-ти вольтовую.Свет не хуже 12-ти вольтовой _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
gorik писал(а): |
Руся, Объясни мне,почему генератор 45Вт -это кака?Только из-за мощности света?
|
Разве этого мало? Пожалуйста, ещё: не сходится энергетический баланс, потребление больше мощности генератора, даже в номинальном режиме, уж не говоря о режиме малых оборотов.
Единственно, с чем могу согласиться, что в некоторых случаях отсутствие электронных составляющих повышает (не надёжность, а) живучесть и ремонтопригодность в поле.
Лампы светодиодные в головной свет Явы я пока не признаЮ. Одно дело, когда фара в комплексе сконструирована под лед, как у нас на а/м Лифан, другое- когда какой-то самопал пихаешь в старую оптику. ДеКостер проводил такой опыт, мне не понравилось
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ПыСы это моё личное мнение, я его не собираюсь никому навязывать. Ты спросил- я ответил. Хочешь ездить с 45 Вт- я ничего против не имею. Про мое слабое зрение я "предупредил" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Руся писал(а): |
gorik писал(а): |
Руся, Объясни мне,почему генератор 45Вт -это кака?Только из-за мощности света?
|
Разве этого мало? |
Конечно мало! это не довод!Для тех, кто не ездит, абсолютно, по ночам - это вообще ничто,это мелочь.Опять таки, при частой езде по ночам, с плохим зрением,можно поставить сейчас ЛЕД-лампочку.
Руся писал(а): |
Пожалуйста, ещё: не сходится энергетический баланс, потребление больше мощности генератора, даже в номинальном режиме, уж не говоря о режиме малых оборотов. |
Снова мимо.Я уже писал тебе выше,что у меня при включенном свете на мотоцикле и на коляске одновременно, ночью, стоя на перекрёстке с нажатым тормозом, на ХХ, мотоцикл не глохнет!Уверен,что на любом генераторе всегда есть запас,помимо объявленной, мощности,т.е. +5-10Вт
Руся писал(а): |
Единственно, с чем могу согласиться, что в некоторых случаях отсутствие электронных составляющих повышает (не надёжность, а) живучесть и ремонтопригодность в поле. |
А как же заводка без АКБ?Это не надёжность в том,что мотоцикл можно всегда завести?
Руся писал(а): |
Лампы светодиодные в головной свет Явы я пока не признаЮ. |
А чего так?Это ж прогресс. )))
Я говорил за ЛЕД-лампы.Светодиодные- это совсем другое.ЛЕД лампы продаются сейчас специально под оптику мотоциклов ЯВА,ИЖ,Восход,Минск,МТ.Так что там всё нормально будет с оптикой и свет не хуже 12в.
Руся писал(а): |
ПыСы это моё личное мнение, я его не собираюсь никому навязывать. Ты спросил- я ответил. Хочешь ездить с 45 Вт- я ничего против не имею. Про мое слабое зрение я "предупредил" |
Всё правильно ты говоришь.Я тоже такого мнения и своё мнение также никому не навязываю.Каждому своё.Кто как хочет так и ездит.Ты просто категорично высказался в отношении 45-ки:
Руся писал(а): |
Хоть родной генератор кака, а тем более 45 Вт, |
получилось,что навязываешь своё мнение,при этом не высказав,на мой взгляд,весомых доводов
Возможно я тебя не так понял...
Р.С. Кстати фото из объявления по ЛЕД лампочкам 6-ти вольтовых на мотоциклы ява иж мт к-750" урал,Восход, Минск, мопед Карпаты и тд.
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Последний раз редактировалось: Alexandir (30 Мар 2018 22:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
LED- это и есть светодиод по-русски. Таких лампочек действительно ещё не видел, но пока на своих воротах не увижу форму луча, не поверю. Надо не на горизонтали смотреть, а на вертикали, метров на 5. Кстати, Лифан воротный тест завалил: ближний хоть и имеет правильную форму, но есть совершенно непонятные паразитные лучи. Там лед+линзы _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Руся писал(а): |
LED- это и есть светодиод по-русски. Таких лампочек действительно ещё не видел, но пока на своих воротах не увижу форму луча, не поверю. |
Свет на ворота...правда не на твои
И что,плохой свет от лампочки 6в? Так что 12в отдыхает _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
gorik писал(а): |
С 2005 по 2017 год лично я проехал не много,так как основной транспорт передвижения является автомобиль. |
То есть мотоцикл как транспорт вы не используете, это я и хотел услышать.
gorik писал(а): |
Руся, Ну мы же не за VAPE говорим.Объясни мне,почему генератор 45Вт -это кака?Только из-за мощности света? |
У меня весь негатив связанный с этим генератором вовсе не из-за света. Ну нет света и нет - особенность такая. У явы и тормозов нет, и городить тут что-то не считаю целесообразным. А вот уродская механическая релюха мне когда-то вытрахала все мозги. Вот она как раз и приводит к ситуациям "аккумулятор сел", про которые я забыл давно и прочно.
Цитата: |
А что касается современного мира то можно просто установить LED-лампочку 6-ти вольтовую.Свет не хуже 12-ти вольтовой |
Дремучий бред, происходящий от невежественности. Пихать в фары со стеклом-рассеивателем светодиоды или ксенон - глупость, караемая ПДД РФ, кстати. Не забудьте запасные права, когда к нам поедете. Вон, даже на приведенных далее фотках видно, что светотеневая граница становится как у карманного фонарика.
Светодиодный свет только-только начал появляться на мототехнике и требует специально рассчитанной оптики. Я, кстати владелец мотоцикла с таковой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery писал(а): |
езжу на вот этом
|
Во где красотище!! Прям прослезился.
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
В молодости был случай что мало хватило не влетел-бы в пузо коровы, которая ночью прогуливалась по дороге. Шла встречная машина (ВАЗ), оба на ближнем свету, а тут я приметил что что-то промелькнуло (фары не разом моргнули и несколько раз) и стал подтормаживать. После того как разминулись, включил дальний и передо мной "выросла" корова!
Напомню что зрение вдаль у меня и сегодня в 57 лет получше доброй половины молодежи.
Так вот.... какой там свет со Старушки из ейных 25 Вт лампочки!!! Свечка даже по сравнению с 35 Вт 634-ки!
После этого случая задумался о том как влындить генератор от ИПС в свою 634-ку. Как ни как Псовская Жигулевская лампа 45 Вт, которую я был вынужден оценить при поездке ночью 250 км. Пака катаешь 10 - 30 км и может 25 Вт хватит, но если надо проехать 200 + км, то ОДИН х 55 Вт мало будет.
....
Не так долго прошло после случая с коровой, накрылась АКБ (купить другую в те времена невозможно было, перешел на круглые батарейки), реле, генератор.... Как раз вышла статейка в За рулеме о замене на 12 В генератор от 638-ки, и я не задумываясь внедрил 12 В 210 Вт в свою 634-ку. Обратно ставить 6 В в комплекте с 35 Вт (тем более 25 Вт) не имею ни малейшего желания!! Лучше Яву со всей ее ностальгией сдам во Вторчермет!!
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
gorik писал(а): |
|
Где такие "растут" и можно-ли под 12 В засунуть. Ну и что пластмассовый кожух фары 634-ки будет с ней делать если весь год надо ехать как минимум с ближним светом? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
gorik писал(а): |
Конечно,как основной, нет.Пользуюсь прогрессом.Лучше с крышей над головой.Ты ведь тоже своих Фросек как транспорт не ипользуешь,а только пакатаЦа иногда |
Мотоцикл для меня основной транспорт с апреля по ноябрь. В сезон 10-15к
Цитата: |
Ну вот,опять в другую сторону...За тормоза тоже не соглашусь!На ЯВА,для её скорости,вполне хорошие тормоза! |
Это от недостатка опыта. Быстро проходит, когда практика появится.
Цитата: |
Тебе вытрахала,а другим не трахает.Бывает.Если АКБ сядет то проблем для заводки мотоцикла нет. |
Лузерский подход.
Цитата: |
Каждому своё.Не надо всех под одну гребёнку грести.Каждый делает то и так как ему удобно. |
Ну а кому-то будет удобно тебе в репу со встречки засветить гайкой, когда ты с этим колхозным гей-ксеноном на трассе появишься и будешь всех слепить. Поддерживаешь такой подход?
Цитата: |
В Украине не караемая,кстати |
Да и в Анголе с Уругваем наверняка тоже... Это типа хорошо? Ах ну да, каждый же делает, как ему удобно...
Цитата: |
Извини,но и к столбу можно прицепится, при желании.Разговор был о яркости света,а не о его светотеневых границах |
Разговор был о том, что 6в закончились полвека назад, а сейчас и 12 мало уже. Весь дальнейший разговор - исключительно релизиозная дурь, густо замешанная на некомпетентности. Ни одного аргумента по делу я не услышал.
Цитата: |
Где такие "растут" и можно-ли под 12 В засунуть. |
На Али как грязи.
Цитата: |
Ну и что пластмассовый кожух фары 634-ки будет с ней делать если весь год надо ехать как минимум с ближним светом? |
Ничего не будет, они греются в разы меньше, чем лапмы накаливания. Но использовать можно только в странах, где "каждый делает, как ему удобно". В ЕС так?[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Czech писал(а): |
Мотоцикл для меня основной транспорт с апреля по ноябрь. В сезон 10-15к |
Ага.Какой мотоцикл?Фроськи твои?Не смеши меня.Ты на своём импортном бороздишь просторы
Czech писал(а): |
Это от недостатка опыта. Быстро проходит, когда практика появится. |
Повторюсь...Давай не будем.Опытный ты наш...
Czech писал(а): |
Лузерский подход. |
Даже комментировать не буду...Бесполезно
Czech писал(а): |
Ну а кому-то будет удобно тебе в репу со встречки засветить гайкой, когда ты с этим колхозным гей-ксеноном на трассе появишься и будешь всех слепить. Поддерживаешь такой подход? |
Существует регулировка фар.Опустить фару не пробовал?Засвети какой-нибудь иномарке в лобовое,если тебя слепит.Слабо?
Czech писал(а): |
Разговор был о том, что 6в закончились полвека назад, |
Мы не говорили в каком веке закончились 6в
Czech писал(а): |
а сейчас и 12 мало уже. |
Так поставь 48 вольт - фару от шасси истребителя,например.Ах,да,я забыл...слепить встречку будет.
Czech писал(а): |
Весь дальнейший разговор - исключительно релизиозная дурь, густо замешанная на некомпетентности. Ни одного аргумента по делу я не услышал. |
Как точно ты заметил...ни одного достойного,убедительного аргумента против 45Вт от тебя я не услышал.Детский лепет... только о прогрессе и современных технологиях _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Пошло дело...
Проехал на своей старухе одиннадцать тысяч километров. Электрооборудование всё штатное, всегда со светом (и днём и ночью), аккумулятор обычный гелиевый, самый дешёвый. Заряжаю его раз в год, по весне. Зимой даже с мотоцикла не снимаю, лень. Всегда всё заводилось и работало нормально. Более того, ещё и телефон с навигатором в пути заряжаю от него... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Еще, не стоить забывать, что на штатном электрооборудовании теплый ламповый свет постоянного тока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|